Что лучьше хороший rs или обьем?

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
#41
r/s это не тупость и не ересь
вы когда нить задумывались о максимальном давлении в цилиндре и когда оно вообще создается? в какой момент положения колена? и как ваще узнать при каком r/s в какой момент нужно максимальное давление и как его видеть и сдвигать в нужную сторону?
почему ред булл не ехали пол сезона, а потом настроились нормально и поехали ?
это же единый организм. все там взаимосвязано, как в человеческом теле! башка болит потому что в жопе позвонок защемило и т.д.
ну и тупо почему мотор 2112 1.5л навозит 124-му мотору? большему по объему на 100кубов? Я думаю всем известно что навозит
Я думаю твой пост стереть бы, а то еще поверит кто. Давление будет зависит от угла опережения зажигания, а про 120 и 124 мотор так тебе для справки у них и степень то разная, так что можете дальше дрочить на Р/С в то время как люди валят на 84*129.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#42
Я думаю твой пост стереть бы, а то еще поверит кто. Давление будет зависит от угла опережения зажигания, а про 120 и 124 мотор так тебе для справки у них и степень то разная, так что можете дальше дрочить на Р/С в то время как люди валят на 84*129.
при разном р/с рычаг приложения силы разный, дальше додумай сам ;)
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#43
r/s это не тупость и не ересь
вы когда нить задумывались о максимальном давлении в цилиндре и когда оно вообще создается? в какой момент положения колена? и как ваще узнать при каком r/s в какой момент нужно максимальное давление и как его видеть и сдвигать в нужную сторону?
почему ред булл не ехали пол сезона, а потом настроились нормально и поехали ?
это же единый организм. все там взаимосвязано, как в человеческом теле! башка болит потому что в жопе позвонок защемило и т.д.
ну и тупо почему мотор 2112 1.5л навозит 124-му мотору? большему по объему на 100кубов? Я думаю всем известно что навозит
Ну так то у кента на 2110 калиномотор 1.6 8 клап стоял с вырезанным катализатором приорам до 170-180 навозил...Сам посчитаешь или подсказать сколько плюсов у приородвига перед этим?)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#44
Эффект большого R/S:

ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах.
Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана).
Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

Эффект малого R/S:

ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию.
преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.

ПРОТИВ:

Малая величина R\S означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:
1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.

2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.

3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.
Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 121мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнингаторов», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S (см. табл. 1), поэтому на рынке «нестандартных», а-ля «спортивных» запчастей существуют и продаются шатуны с большей длинной – 129, 132 мм, цена их правда не столь привлекательна, она колеблется от 70 до 200 долларов за комплект. Еще не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#45
Я ездила на разных моторах, т.к .в семье 3 лады.
Мой 82/129/83 (рс 1.57). У мужа 86/143.5/82.5 (рс 1.67). У отца мужа 78/135.1/83 (рс 1.73).
Между мужчинами с места быстрее старшой, а с ходу муж.
Вот поставлю ладуспорт, прошьюсь и накажу обоих.
Семья тазотюеров охренеть
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#46
Да говно это ваш рс это турбофорум, причём тазо где цель у нормальных поцанов дуть от 1.5 бара и КПП свапнуть чтоб не дристала и во оно счастье , а если мало станет то можно и 2 вдуть и насрать на эти ваши рс шмэрэс
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#49
Я думаю твой пост стереть бы, а то еще поверит кто. Давление будет зависит от угла опережения зажигания, а про 120 и 124 мотор так тебе для справки у них и степень то разная, так что можете дальше дрочить на Р/С в то время как люди валят на 84*129.
То есть настройка угла зажигания может изменить механическую составляющую? Дал угла и изменил конфигурацию. )
 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
#50
То есть настройка угла зажигания может изменить механическую составляющую? Дал угла и изменил конфигурацию. )
Не строй из себя дурака, раньше поджег раньше пик давления, позже поджег позже пик давления. Ваши Р/с невелируются за счет веса шпг и кучи других вещей.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#51
Не строй из себя дурака, раньше поджег раньше пик давления, позже поджег позже пик давления. Ваши Р/с невелируются за счет веса шпг и кучи других вещей.
Тебе кто то тыкал? Или обзывал и указывал кого ты из себя стоишь? Вот ты здесь 5 минут как с поезда, а реально какого то спеца из себя стоишь, не прочитав и не вникнув в суть. Речь шла про давление ( нагрузку) на стенки, а не про давление как атм величину.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#52
fest57 Ватермарк прозрачит текст. При открытии картинки, читабельность улучшается.


Смотрящие раздела, сделайте уже голосовалку по Р\С и закрепите в макушке. Пора уже выяснить кто каким богам молится в этой песочнице :grin:
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#53
RedLine46, Так вроде давно известно что лучше - квадрат на объеме с РС 1,7. )
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#54
когда дрочат на R/S формульных или мото двигателей. типа там 2,4... забывают что шатун там около 100мм.
идиотов, которые туда пихают длинный шатун нету.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#55
когда дрочат на R/S формульных или мото двигателей. типа там 2,4... забывают что шатун там около 100мм.
идиотов, которые туда пихают длинный шатун нету.
все верно,100мм шатуна вполне хватает для обеспечения хорошего р/с,т.к. ход совсем мал
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#56
fest57 Ватермарк прозрачит текст. При открытии картинки, читабельность улучшается.


Смотрящие раздела, сделайте уже голосовалку по Р\С и закрепите в макушке. Пора уже выяснить кто каким богам молится в этой песочнице :grin:

лучше про размер РС у тещи и сисек у автора, тема стебная.
оборжался от картинок Редлайнера :))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#57
когда дрочат на R/S формульных или мото двигателей. типа там 2,4... забывают что шатун там около 100мм.
идиотов, которые туда пихают длинный шатун нету.
Да ладно))) У меня есть 159мм шатун,который весит грамм на 100 меньше вазовского оковалка!!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#58
за атму сравни с приорой. вроде об этом тут флуд.