Помогите советом по коробке для турбо

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#21
У 2/3 тазов коробас модефицирован поэтому все норм а у едущих хорошо рвёт коробки и срывает зубья на валах и шестернях
да никакая модификация не поможет. Я выкладывал фото зубьев короба, держащего 30кг. Ширина шестерен первой почти как у гп таза. А один корпус весит как весь короб вазовский.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#22
Усилишь корпус , будет ломаться что-то другое, пока будешь бросать сцепление - будет рыгать, не корпус дак шестерни, не шестерни дак что-то другое. Если за 300 кобыл , то я думаю либо кулак, либо ино коробка, хотя кулак тоже не панацея.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
aerojin, от бросания сцепления ломаются не шестерни, а привода) зубья у шестерней ломает избыточный момент)
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#24
aerojin, от бросания сцепления ломаются не шестерни, а привода) зубья у шестерней ломает избыточный момент)
Привода ломает на загруженной машине, когда трогаешься с места,а вот при резком переключении с 2 на 3 зубья третьей передачи это расходник, Лежит одна первичка в гараже от 103 ряда, ряд не китай, третью передачу слизало полностью. Могу сфоткать если интересно. Как раз случилось это при резком бросании сцепления без сброса газа, когда гонял с мотоциклистом.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#25
А так то воще на 0.8, до бара ПП кпп хоть справляется? ну понятно что все зависит от настройки резкости наддува, даже на этом давляке, но так то ездить можно или анрил?, я не знаю просто спрашиваю, прогнозирую... ну на тот момент например вторя газ в пол разгон, третья газ в пол и сбрило, и круглый шестеренк, это нормально)))
После покупки турбо тазика езжу уже больше года(мой пробег примерно 15000 км) на 0.8 бара на вф24, валы моторкрафт и объёме 1.7л(заявлено при покупке авто). Пока всё живёт(три раза тьфу). Сама КПП с парой 4.1. Авто в большинстве случаев ездит по трассе, но бывают и покатушки на 402 метра.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#26
После покупки турбо тазика езжу уже больше года(мой пробег примерно 15000 км) на 0.8 бара на вф24, валы моторкрафт и объёме 1.7л(заявлено при покупке авто). Пока всё живёт(три раза тьфу). Сама КПП с парой 4.1. Авто в большинстве случаев ездит по трассе, но бывают и покатушки на 402 метра.
И кого ты обьезжяешь на покатушка , на 0.8 бара? Мне 1.5 бара на 05-20г, против субару в 300 л.с. не хватает .
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#28
100-200 мерил?? Скока воздуха??

Настроена машина была на тд05-16 г, МРВ был около 900 на 1.5 бара. После кончины улитки была поставлена 05-20г ,но не перенастраивалась, с стихой с роллона едем вровень у меня 1.2-1.3 бара. сток 12 без облегчения. С места на 400 метров вообще нет шансов. уезжает с места на 2-3 корпуса , к концу дистанции не успеваю её догнать. Резина была на тот момент парада 205 45, ряд сток пара 3.9 + блока, старт с лаунча.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#30
И коробки ты щелкал как семечки на той турбе??
когда начал переключаться без сброса газа бросая сцепу, положил первичку 103 ряда и одну пару 3.9, . После этого сменил стиль переключения, поменял керамику на органику и пока всё живет. Но пока тачка овощит в городе, если с кем и гоняем то только с роллона и то с 3 передачи, и очень редко с второй.И давление до 1 бара. Так что никаких серьезных нагрузок и всё живет.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#31
когда начал переключаться без сброса газа бросая сцепу, положил первичку 103 ряда и одну пару 3.9, . После этого сменил стиль переключения, поменял керамику на органику и пока всё живет. Но пока тачка овощит в городе, если с кем и гоняем то только с роллона и то с 3 передачи, и очень редко с второй.И давление до 1 бара. Так что никаких серьезных нагрузок и всё живет.
ещё был заменен куле с 550х230 на 700 на 300, спул с ним изменился.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#33
когда начал переключаться без сброса газа бросая сцепу, положил первичку 103 ряда и одну пару 3.9, .
С таким переключением и на атме первички и вторички будут лететь, так что это не показатель.
 

TROYASHA

Местный
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
275
Лайки
3
#34
Ну так кто нибудь посоветует что нибудь более менее чтоб хоть корпус нервало кроме эво коробки канешн)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#35
научись так педалями работать чтоб не было ударов момента по коробке. турбину медленную поставь
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#38
Насколько изменился спул если не секрет ?
Отодвинулся в сторону верхних оборотов, и стал более плавный. Честно говоря мне так больше нравится, на старом кульке был более быстрый и момент рос очень быстро.
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#39
TROYASHA, У меня конфиг такой 1,6 палки 9.8-9.2 ,td-05 16g evo 8. Дак вот коробас стоит 08 без щупа ,пластина подшипников ,7 ряд очень старый ,пробег не известен и пара 3,9 сток .резина ггг toyo t1r r16 .на 0.8 букс 1 и 2 передача всё что больше 1.1 бара буксует и на 4 передачи зависит от асфальта .один плюс коробас живёт если не хочешь менять корпуса вот тебе конфиг .А на следущий сезон возьму 888 и посмотрим сколько она проживает а так ряд больше под драг но мне нравится 5 передача от 6 ряда на 5800 оборотах 200км/ч
 

TROYASHA

Местный
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
275
Лайки
3
#40
TROYASHA, У меня конфиг такой 1,6 палки 9.8-9.2 ,td-05 16g evo 8. Дак вот коробас стоит 08 без щупа ,пластина подшипников ,7 ряд очень старый ,пробег не известен и пара 3,9 сток .резина ггг toyo t1r r16 .на 0.8 букс 1 и 2 передача всё что больше 1.1 бара буксует и на 4 передачи зависит от асфальта .один плюс коробас живёт если не хочешь менять корпуса вот тебе конфиг .А на следущий сезон возьму 888 и посмотрим сколько она проживает а так ряд больше под драг но мне нравится 5 передача от 6 ряда на 5800 оборотах 200км/ч[/QUO
А у меня стоит 888 тоя и я решил поставить старый корпус без щупа ряд 18 и пара 4.1 и получиться на подобе твоего корабаса тольк чуть покороче