товарищи электрики, помогите разгадать ребус:|
на машине, строго на одном канале зажигания(2-3 цилиндр) проблема с искрой и выходит из строя коммутатор. в чем может быть причина? может быть проблема в эбу?
нет, и того кто им умеет пользоваться тоже:-|
вообщем происходит примерно так. один канал(2-3 цилиндры) работает на половину(слегка подтраивает, звук субару) искра там есть, потом через некоторое время искра там кончается(ломается коммут) разъемы, провода - все прозванивается и визуально целое.
коммут один 2х канальный. меняли местами каналы в коммуте, соответственно броники тоже меняли местами, чтобы в разъеме на катушке провода не менять. заработала другая пара цилиндров.
не катушка - 100проц. катушки менялись и с других машин и эта ставилась. все ок. при смене проводов, в катушке тоже другая половина работала.
проблема возникает строго на 2-3 цилиндрах, 1-4 все ок. два комута уже кончились. попробую прокинуть все провода новые + два отдельных коммута. где имеено копать пока не пойму:-| январь тоже другой нужно подкинуть для чистоты эксперимента.
копать в уровне сигнала с мозга
это я проходил - если там не 5 в а меньше то комут не открывает транзюк до конца вот оно и греется.
я не знаю как это определить без осцила
есть проги-осцилографа - там звуковуха используется
попробуй такой шоп хотя бы сравнить уровни сигналов
копать в уровне сигнала с мозга
это я проходил - если там не 5 в а меньше то комут не открывает транзюк до конца вот оно и греется.
я не знаю как это определить без осцила
есть проги-осцилографа - там звуковуха используется
попробуй такой шоп хотя бы сравнить уровни сигналов
в неотпаянном забытом резисторе
в проводах там очень трудно проблему заиметь - там ток мизерный. поэтому просадку создать малореально. если только провод совсем сгнил но при этом при движении он будет вообще пропадать
в неотпаянном забытом резисторе
в проводах там очень трудно проблему заиметь - там ток мизерный. поэтому просадку создать малореально. если только провод совсем сгнил но при этом при движении он будет вообще пропадать
в питании еще мб
видюхи сними что видно на осцыле
еще сними сигнал на проводе между катушкой и комутом
не забудь показать при этом размерность шкалы по входу - ну покажи на видюхе какие ручки где стоят, на каких делениях
вобщем смари - снимешь осцилограмы в 4 точках
1 - на входе коммута
2 - на выходе кмута
на плюсовой точке катушки - где она на плюс подключена
4 - на минсовом проводе прям около комута
при этом минус щупа держи на минусе акума в четвертом случае.