ну тут же надо схему найти и чуток потрудится или тебе денег насыпать и подождать чуток подарок от почты
Я смотрю язвить ты мастер. Коммутаторы астро - говно. С выломанным резистором они один фиг греются, и чем больше винтишь мотор, тем сильнее греются. А когда нагреются, машина не едет ваще никак. Вот вся суть проблемы. Чето мне надоело снабжать фирму астро деньгами, покупать еще пару коммутаторов их производства желания нет. Может у кого-то они и зае...тельские, но мне как-то не прет с ними.
От нече делать выломал вчера кондеры вокруг микрухи, как написано в одной из статей по искре, греться стали меньше, мотор стал ехать стабильнее, угол не валится после отжигов... Только после дня езды один из них успешно откинул копыта.
Взял пару коммутаторов "штат" на пробу. Вскрыл, посмотрел: никаких микросхем внутри нет, тупо транзистор и резисторно-конденсаторная обвязка. Поставил как есть, не греются. Мотор хоть и не едет (причем на низах хуже, чем на верхах, и появилась дерготня в районе 2000 оборотов), но работает стабильно. На астрах по мере их нагрева, как я уже писал выше, угол валится.
Заказал двухканальный коммутатор от порше 911, как подсказали выше. Цена вопроса так-то смешная, если сравнить с 2 парами успешно сгоревших астр. А пока он не пришел, можно поэкспериментировать со "штатами": покромсать обвязку, подправить прогу, че еще... Набухаться еще можно, если ничего хорошего не получится