Запил приора форс

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#81
Главное не заправляться пару часов после бензовоза, по требованиям не должны заправлять по факту, заправку сразу открывают.
а у нас и не прекращают заправку ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#82
Иностранцы делают инструмент, что в этом удивительного?
Не понимаю вопроса даже.

А теперь спроси любого форсуночника, как забиты импортные форсунки с пробегом тысяч 150-200 на их бензине, и как наши на 50ткм на нашем. И посмотри как деградировали требования к бензину у нас. Скоро все что может гореть будет считаться бензином. И чем хуже говно проданшь, тем больше народ занесет в ремонт, с которого все эти законотворцы в итоге имеют откаты.
из тупой физики вопрос можно ? как думаешь у них много конденсата в баке(машины и в бензовоза и ёмкости заправок (про финов и др северян пока промолчим)) образуется ? а он накапливает ржу.. которая где осядет ? )) то что наш бенз г никто и не спорит )) я просто много чего разбираю и ремонтирую и надо заметить что сейчас почти всё что не про и не за бешенные деньги делают на несколько раз попользоваться )) так и с форсунками и с электроникой и ещё много с чем )) раньше на многих форсунках в центре была "игла" а не отверстия ))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#83
а у нас и не прекращают заправку ))
Потому что на современных колонках стоят фильтры тонкой очистки. Обычно вверху колонки выведена прозрачная колба для контроля,вот туда и смотрите.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#84
когда водитель бензовоза путает емкости и льет в бензин саляру - никакие колбы и фил тры не помогают
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#86
Было и такое. Когда на азс работал то перед зачисткой резервуаров все бензы 80, 92 и 95 сливают в один резервуар, а после эту смесь распределяют по резервуаром по замерам до чистки. Так что какой пистолет ни возми везде бодяга из всех бензов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#87
такое везде и всегда бывает. у нас инженер раньше на ТНК работал 10 лет......мля, пацаны, там такое постоянно происходит вы даже во сне или в бреду такое не сможете придумать!!!!!!! просто в любой отрасли такие чудеса случаются что не работая там вы никогда и не подумаете чо в жизни бывает.
а все банально - везде люди, все мы ошибаемся.......
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#88
раньше на многих форсунках в центре была "игла" а не отверстия
раньше был январь 4 и это было верхом совершенства а щас ты его в помойку выкинешь.
раньше на дизелях форсунки тоже ссали как полковые лошади а щас там 3 тыщи атмосфер и распыл до молекул наверно доходит уже, при том что импульсы микросекундами измеряются и дизеля потому не коптят как дымовая завеса
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#89
раньше был январь 4 и это было верхом совершенства а щас ты его в помойку выкинешь.
раньше на дизелях форсунки тоже ссали как полковые лошади а щас там 3 тыщи атмосфер и распыл до молекул наверно доходит уже, при том что импульсы микросекундами измеряются и дизеля потому не коптят как дымовая завеса
и потому их на всяких соренто чинят а на камминсах меняют 3 раза за 100 тышь км )) а с камазистами говоришь так они просто по старым форсункам ностальгируют )) дешевые ремонтопригодные и любая соляра им не почём )) а на новые распылители в 3 раза дороже и умирают постоянно ;) а про то как нынешние дизеля не коптят можешь посмотреть на маршрутках .. через 1 черный и сизый дым валит ... )) всё новое -считай одноразовое не ремонтопригодное и сделано так чтобы умерло как только гарантия кончится или что-то чуть не то в бак плеснёшь ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#90
можешь посмотреть на маршрутках .. через 1 черный и сизый дым валит
потому что они все убитые. да - саляру тырят с тепловозов с песком и глиной. и ездят пока мотор вообще на дорогу не высыпится.

конечно я согласен что новые форсы убиваются на раз. речь то не о том. речь о качестве распыла. а то что у нас саляра с глиной и мочой это уже не из этой оперы. в европе такого нету поэтому там все служит и не каптит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#92
и с фольцем такой скандал ))) ?
да это политика стопудовая. у них свои закулисные войны, не более того.

все равно же факт что современная форсунка распыляет в десять раз лучше чем старая от тнвд дремучего.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#93
induke, Лех ты в каком коммон рейле видел давляк три тыщи атмосфер??Скинь ссылку для образования.И вообще ты сам видел как распыляют обычные тнвд форсунки,своими глазами вживую???Дело уж всяко далеко не только в качестве распыла.Хотя в коммрейловских форсунках отверстия в распылителе тоньше,но и если сравнить обьемы дизелей ссср и легковушки импортной то наверно разница есть))))Да и насос форсунки тогда как,вроде и тнвд уже.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#94
в каком коммон рейле видел давляк три тыщи атмосфер?
ну хорошо. нахх там 300 бар на максимальном режиме не 3000 а 2500. с 3 перегнул. но не сильно
какую ссылку? это я в диагностическом сканере просто смотрел


если сравнить обьемы дизелей ссср и легковушки импортной то наверно разница есть))))
это я не понял о чем ты


и насос форсунки тогда как,вроде и тнвд уже
и это тоже не понял

расшифруй энигму
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#95
есть форсунки не электрические а с приводом от распреда - насос форсунки ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#96
да и так к слову ... в дизеле от распыла мало что зависит )) там главное копрессия чтоб была )) а когда распыла нет есть свечи накала )) имхо ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#97
там камера(фор и в поршне) на столько малы что там и распылять то некуда ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#98
насос форсунки я зх скока там бар. знаю я есесно про них. от распыла качество горения зависит.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#99
Для чего нужны то 3тбар? Хоть помните? В современных дизелях несколько впрысков за такт около вмт и после.
Каждый впрыск имеет свое назначение, а раз в дизеле будет взрыв почти наравне с впрыском то последующий впрыск должен быть впрыском и преодолеть давление ударные волны итп и при этом ещё и нужно прогнозировать сколько от этого впрыска впрыснется.