Сцепление для города

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
нет обычный лук крашенный и доработанный чтобы диск пиленга вставал, больше ничего в нем не делалось как я понял, я имею ввиду замену чугунного диска в корзине на стальной...
лехх86 почисть личку! тут за рекламу еще посчитают)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#22
В стингере можешь попробовать заказать, в мете-с -9р стоит. У них на сайтах типа не в наличии, ну я на почту стингеру писал-можно заказать говорит.

08GTi-а что за усиленная корзина, из 2х висовских? А та корзина что у них в комплекте с металлокерамикой, как она не в курсе?
из двух висовских РУшад делал, ну не всем нравилось + надо вилку переваривать.. это все курево)
меняют чугунину чтобы не случилось так:

вот уже замененый
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#24
да не надо искать, все места известны где дорабатывают корзины) ценник по памяти +5рублей к новой либо свою бэушную можно доработать
4такт - по ссылке самая что есть сток пиленга спорт)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#27

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
#28
У меня на атме 150 сильной,клатч нет 08 (190мм) не держал, правда с крафтовской корзиной. И притирка на кевларе 10 000км. Я проехал 10т км и снял его, лежит пылится.
клачнет меткерамика был?? О_о
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#29
клачнет меткерамика был?? О_о
это уже потом керамику поставил, но с корзиной после 5-7 горячих стартов со 2-й с 7тыс случилось тоже самое что на фото сверху. А в посте выше я говорил про КЕВЛАР!
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#31
ХЗ Себе почти собрал двойную корзину, опробую ее с 06 органикой, если быстро разлетится-поставлю клач нетовский диск-керамику.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#33
Клач нет стоял диск кевлар со сток корзиной крафт:


Потом поставил вот такой комплект, mec arm :



На горячих стартах развалил корзину, а диску хоть бы х..й. Я сдал его по гарантии обратно в магазин, деньги вернули и кстати стоила эта сцепа недорого 7тр(диск, корзина, выжимной), а один диск клач нет тогда стоил 6-7тр
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#34
ваще что-то я запутался хз че брать каждый хвалит свое!наверно стоит с пиленги начать...
если без драга, то сток пиленга сойдет, переключаясь плавно без рывков.
есть примеры с пробегом в 15000км в обычном режиме на вф10, без драга и светофорных гонок..
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#35
если без драга, то сток пиленга сойдет, переключаясь плавно без рывков.
есть примеры с пробегом в 15000км в обычном режиме на вф10, без драга и светофорных гонок..
Смысл иметь турботаз, если без драга и светофорных гонок???? Нахнр он не нужен тогда...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#36
Смысл иметь турботаз, если без драга и светофорных гонок???? Нахнр он не нужен тогда...
Для бодрого перемещения по городу например, каждому свое, что тут удивляться.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
у меня беда со сцеплением.
корзина от рушада.
старый диск стерся почти до клепок. поставил новый. не отжимается сцепа. точнее очень очень туго, т ос хрустом включаются передачи . . .
чтот мыслей нет что за нах