турбины holset и турботехника

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#62
Это понятно, но думаю и на повседнев пойдет, при наличии маслокулера.
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#63


изначально holset hx52

переточен картридж под горячку твинскрольную с гаррета т04е, на горячку приварено кольцо под хомут в бенд, на плоскошлифе сточено горячее колесо в размер горячки. все это дело отбалансировано,и дисбаланса практически не было. как поедет узнаю в этом году, до этого стояла турба с уменьшенной горячкой но с родным колесом, турба гаррет 42, тоже с грузовика. полный наддув с 5000 был.
 

Sakhalin

Новичок
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
8
Лайки
0
#64
Ребят, добрый день всем!
может знает кто парт номер Holset HX35 super твин скролл с горячкой которая под в-бенд даунпайп 70мм..
номеров разных в теме много, но понять где какой не представляется возможным..
Спасибо!
 

Sakhalin

Новичок
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
8
Лайки
0
#65
что, попробовать в холсет запрос отправить?)
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#66
то что ты хочешь это перфоманс серия....
соответственно цена будет 40-50+ я точно не в курсе и в обычном магазине такое не купишь, здесь выложены номера серийных турбин, от дизелей которые могут на бензине...
если хочешь проэксперементировать, то ищи по номеру hx35 или he351
я сейчас собираю 3 литра, на кинугаве, но обязательно попробую в этом году турботехнику)
 

Sakhalin

Новичок
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
8
Лайки
0
#68
понял, читал ту ветку.. проблема в том, что номеров этих холсетов немеряно, и никаких размерных параметров нигде нет, охлаждение водой необязательно, а так у них есть нх35 твинскролл, и как раз под ви бенд и выход с горячки и с компрессора.. Уже официалам отписал, может они чего подскажут.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#69
понял, читал ту ветку.. проблема в том, что номеров этих холсетов немеряно, и никаких размерных параметров нигде нет, охлаждение водой необязательно, а так у них есть нх35 твинскролл, и как раз под ви бенд и выход с горячки и с компрессора.. Уже официалам отписал, может они чего подскажут.
"Официалы" вряд ли скажут номера, потому как их наверное нет. Все, что биллет и вода - это кустарные турбины, собранные вручную. Кастом, перформанс их еще называют. А есть холсет на ком транспорт. Вот о них слышал, что они как топор. И на них есть каталожные номера.
 

Sakhalin

Новичок
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
8
Лайки
0
#70
"Официалы" вряд ли скажут номера, потому как их наверное нет. Все, что биллет и вода - это кустарные турбины, собранные вручную. Кастом, перформанс их еще называют. А есть холсет на ком транспорт. Вот о них слышал, что они как топор. И на них есть каталожные номера.
ок, но даже взять заводские, номеров куча, размеры колес и горячек не понятны, твинскрол или нет тоже не ясно, гейт будет выносной, потому мне нужна дудка без гейта. К слову Пасечник продает подобные турбины, думаете он их в гараже у себя собирает? сомневаюсь, вероятнее всего просто по парт номеру заказывает и все.. поэтому на его турбинах нет этих номеров)))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#71
ок, но даже взять заводские, номеров куча, размеры колес и горячек не понятны, твинскрол или нет тоже не ясно, гейт будет выносной, потому мне нужна дудка без гейта. К слову Пасечник продает подобные турбины, думаете он их в гараже у себя собирает? сомневаюсь, вероятнее всего просто по парт номеру заказывает и все.. поэтому на его турбинах нет этих номеров)))
нет, я думаю Пасечник знает ребят из Англии, которые собирают турбины. И вряд ли на них есть номера.

ПС: гейт можно заварить;)
 

Sakhalin

Новичок
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
8
Лайки
0
#72
нет, я думаю Пасечник знает ребят из Англии, которые собирают турбины. И вряд ли на них есть номера.

ПС: гейт можно заварить;)
Такой вариант тоже возможен.. да зачем колхозить, проще сразу взять без гейта)
 

Sakhalin

Новичок
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
8
Лайки
0
#73
Местные оф. диллеры холсета мне предложили вариант:
"Турбокомпрессор подходит для применения в автоспорте
Диапазон мощности:
380-500 HP
Технические характеристики:
Фрезерованное колесо 7 + 7 лопастей компрессора колеса изготовлены из твердого вещества из
специальный авиационного алюминия.

Компрессор Диаметр всасываемого воздуха: 102 мм
Компрессор Диаметр воздуха на выходе: 55 мм

Компрессорного колеса: 56/78 +расширенный наконечник

Турбина сторона Технические характеристики:
Литейный чугун -12 см2

T3 фланец твинскрол, 79mm V-бенд даунпайп

Колесо турбины: 76/60

(AR 0,68) Twin Scroll корпус турбины. Высокий расход 10 лопастей рабочего колеса турбины.
маркировка как написали HX32562.
смущает почему при горячке в 12см ар всего 0.68. ну и цена в 700 евриков)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#74
Такой вариант тоже возможен.. да зачем колхозить, проще сразу взять без гейта)
на камазе 35-й твинскролл под ве-банд с гейтом. Просто разница в цене - 20руб камаз и 700 евро)) ну тут уж кому как)
 

Sakhalin

Новичок
Регистрация
06.06.2016
Сообщения
8
Лайки
0
#75
на камазе 35-й твинскролл под ве-банд с гейтом. Просто разница в цене - 20руб камаз и 700 евро)) ну тут уж кому как)
В том то и дело, что они там за один день решили богатыми стать))
в смысле с выносным гейтом? парт номер не подскажешь?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#78
Nikita24, на фотке фотография из группы "пасечника" хотя контора к нему не относится ни как, на авито регистрация пару месяцев , опасно как то...

Закажи на автодоке, как сделал Я
 

Nikita24

Местный
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
154
Лайки
0
#79
holset he351 4043982 (тоже примерно как 3076)
Компрессор 57/84
Турбина 69/59
Горячка т3 твинскрол 12см (0.89ар)
Добрый день, кто-нибудь на ВАЗ устанавливал данную турбину???
Вообще есть опыт использования ее где либо??