мотор атмо 8кл низ 75.6х133.32х83 ковка сти, зазор 9 соток масло 10в60 поршень в прокладке на 0.35 паронит сле доработок циковок ера в поршне 10 кубов, ГБЦ камера 22 куба, (снимали плоскость) расчетно степень 12.25
маховик 4.2кг низ балансировался в сборе со сцепой шкивами.
По ГБЦ запил, цифры уже из головы вылетели, но не космос, седла просажены на 1мм пружины разжаты, тарелки доработанные, клапана легкие из стока, камера доработана голову брал у Бандероса вот тема
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=35180
Вал мастер мотор 62 с подпятниками в 1мм Впуск Брагин с дудками дросель 56 выпуск СТТ 4-2-1 как обычные их пауки, на 63 тубе, дальше фокс 63, банка едекс.
ДАД волга атмо, ДТВ из ДТОЖ Божья искра на калинокатушке провода проспорт желтые, свечи denso ik20 электроды развернуты в камере максимально к впускному клапану, либо по центру, форсунки волга черные, РДТ на 3.8 насос сток.
Позавчера на настройке когда убрали отсечку обкаточную, мотор не хотел закручиваться за 7800-8000 об, на ходу, на месте максимум выдал 8600 педаль пришлось держать очень долго, а так вообще всегда до 8000 и все, причем педаль тоже держать долго надо. Причем до 7000 стрелка идет норм, потом замедляется и плавно до 8000, при этом мотор как бе бе бе не строчит, звук как отсечка.
Вчера решили замерить по джитеку, мотор поехал вообще только на 7500, дальше крутился, но не тянул!
пришлось выкручивать все 4 передачи (7 ряд 4.3 185х60х14) на говеной резине fuel enomy время получилось 15.9. Вчера подпилили датчик коленвала поближе (почти до упора) к реперу ничего не изменилось, и на промежуточных этапах приближения тоже.
До этого на старой проге мотор на сток поршневой 1.5 крутился в 8500 (он там не ехал, но крутился), иногда подольше крутили первую, она даже как-бы ехала. Один раз чего-то там тоже было с отсечкой, приехали к настройщику, он убрал ограничения, попросил газануть, мотор 9000 выкрутил на месте.
Сейчас вот такая проблема, кто что думает куда копать? данные по воздуху и загрузке форсунок спрошу у настройщика завтра напишу. Сори за много текста.
маховик 4.2кг низ балансировался в сборе со сцепой шкивами.
По ГБЦ запил, цифры уже из головы вылетели, но не космос, седла просажены на 1мм пружины разжаты, тарелки доработанные, клапана легкие из стока, камера доработана голову брал у Бандероса вот тема
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=35180
Вал мастер мотор 62 с подпятниками в 1мм Впуск Брагин с дудками дросель 56 выпуск СТТ 4-2-1 как обычные их пауки, на 63 тубе, дальше фокс 63, банка едекс.
ДАД волга атмо, ДТВ из ДТОЖ Божья искра на калинокатушке провода проспорт желтые, свечи denso ik20 электроды развернуты в камере максимально к впускному клапану, либо по центру, форсунки волга черные, РДТ на 3.8 насос сток.
Позавчера на настройке когда убрали отсечку обкаточную, мотор не хотел закручиваться за 7800-8000 об, на ходу, на месте максимум выдал 8600 педаль пришлось держать очень долго, а так вообще всегда до 8000 и все, причем педаль тоже держать долго надо. Причем до 7000 стрелка идет норм, потом замедляется и плавно до 8000, при этом мотор как бе бе бе не строчит, звук как отсечка.
Вчера решили замерить по джитеку, мотор поехал вообще только на 7500, дальше крутился, но не тянул!
пришлось выкручивать все 4 передачи (7 ряд 4.3 185х60х14) на говеной резине fuel enomy время получилось 15.9. Вчера подпилили датчик коленвала поближе (почти до упора) к реперу ничего не изменилось, и на промежуточных этапах приближения тоже.
До этого на старой проге мотор на сток поршневой 1.5 крутился в 8500 (он там не ехал, но крутился), иногда подольше крутили первую, она даже как-бы ехала. Один раз чего-то там тоже было с отсечкой, приехали к настройщику, он убрал ограничения, попросил газануть, мотор 9000 выкрутил на месте.
Сейчас вот такая проблема, кто что думает куда копать? данные по воздуху и загрузке форсунок спрошу у настройщика завтра напишу. Сори за много текста.