Маслослив при низком расположении турбины

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#1
Народ, кто нибудь в теме как организовать слив масла, если турбина находится на уровне поддона?
Знаю только что вроде на сливе идет бачек для скопления и далее откачка насосом, а вот что за насосы и тд и тп не знаю...
А может есть и другие решения?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#2
фланец слива масла на турбе ниже уровня масла в поддоне? если приблизительно на одном уровне то делай по классической схеме без бачков и насосов, проблем не будет проверено
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#5
мотор субару 3 литра, выхлоп снизу, поэтому горожу горбатого
примерно так будет выглядеть, но есть желание засунуть ее возле передней фары, где аккум стоит
 

Вложения

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#6
У меня слив ниже уровня масла. Хоть в пробку сливную заводи. Будет работать. Лишь бы картридж был выше уровня масла. С учетом отливов.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
ниже уровня масла нельзя точно. закрытая трубка маслом снизу может поднять давление внутри картриджа.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#9
Ничего никуда не подкидывает. Гонял на куче турб на разных машинах где слив и вверх и вниз. А на ауди в стоке в дно поддона слив ;)
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#10
Ничего никуда не подкидывает. Гонял на куче турб на разных машинах где слив и вверх и вниз. А на ауди в стоке в дно поддона слив ;)
Была тема про нексию турбо. Но она ездила в Кемерово, где холодно зимой.
Так вот, слив был с перегибом. Зимой ночью масло загустело и закупорило слив. И ай-ай-ай
 

Tazovod42

Местный
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#11
Была тема про нексию турбо. Но она ездила в Кемерово, где холодно зимой.
Так вот, слив был с перегибом. Зимой ночью масло загустело и закупорило слив. И ай-ай-ай
Видел эту нексию белого цвета :) Только о судьбе её на данный момент мне не известно не чего(
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#12
Видел эту нексию белого цвета :) Только о судьбе её на данный момент мне не известно не чего(
Давно еще, года 2 назад, он свой турбокит выставил на продажу.
Говорил, что по семейным обстоятельствам, то ли свадьба, то ли дети.
Больше не заходил он на форум.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#13
Делали, нужен бак небольшой под турбину под масло и газелевская электропомпа. И все
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
gnom, вопрос в том как долго она проехала) я думаю не долго, т.к. у нее получается постоянно недостаток перегоняемой жидкости, слив с турбины не таким же напором
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#16
мне кажется не сильно меньше должна работать, чем на тосоле. хотя, в общем то, и на тосоле он не особо долго ходит, протекает, но есть альтернативы понадежнее(бошевские насосы), но как у них с термостойкостью хз, надо экспериментировать. Гудит ощутимо, надо через резинки крепить.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#17
а помпе пофигу что она будет качать масло с воздухом?
так как ее производительность значительно больше подачи
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#18
единственное что может страдать от сухого хода - сальник, что в случае масла маловероятно. Электродвигатель же охлаждается воздухом.