Компрессия

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
Awacs написал(а):
Заводил на мягких гидриках. После разборки качал их. Гидрики не накачиваются в ручную. Воздух весь вышел, видно было что масло туда-сюда ходит. Но гидрики пальцами все равно давяться. По идее в них должен быть обратный клапан против слива масла - а здесь такое ощущение , что его нет ни в одном.
А воздушиться насос влегкую - несколько месяцев с пустым картером и все. При сборке заполнял его маслом.
че то я не понял-их смысл какраз в том чтоб от давления масла их распирало и зазор уходил, а если там клапан будет то в чем разница от жестких толкателей?
я всегда сухие вставлял, не заполнял..
да верно, пару минут молотят и накачиваются, иногда один/пара не утихают до первого прогрева...
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
#22
о блин =) так что с гидриками делать перед установкой и как? :) распишите плиз подробнее или ссылочка есть на инструкцию? найти немогу нигде
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#24
Я тоже думал, что стартером засосет. Не хочет сосать... :D Резинку на маслоприемнике все равно поменяю на новую.
Шестерни сухие работать не будут!Хоть целый день таскай на тросу с вкл передачей.Такое бывает когда была залита жидкая синтетика,мотор постоял с полгодика и масло стекло с шестерен. :roll: Жесть вобщем...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
#25
фантастику какую то пишете, я насос бензином внутри мыл, и закачивает стартером всекунды)
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#27
Night_Spirit написал(а):
Я тоже думал, что стартером засосет. Не хочет сосать... :D Резинку на маслоприемнике все равно поменяю на новую.
Шестерни сухие работать не будут!Хоть целый день таскай на тросу с вкл передачей.Такое бывает когда была залита жидкая синтетика,мотор постоял с полгодика и масло стекло с шестерен. :roll: Жесть вобщем...
а у меня не так- разбирал насос, промерил все зазоры, ну естественно помыл..вставил обратно(движка тоже вся снималась и перебиралась- все сухое) стартером с полминуты помаслал(модуль зажигания отключил)-потом завел, секунд через 5 работы лампа давления погасла. Только я всегда фильтр масляннный пропитываю, хотя я думаю все так делают.. :wink:
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#28
Night_Spirit написал(а):
Я тоже думал, что стартером засосет. Не хочет сосать... :D Резинку на маслоприемнике все равно поменяю на новую.
Шестерни сухие работать не будут!
уверен? Чеш у других все качает? У меня таких траблов ни разу небыло, обычно делаю так - собрав двиг нажимаю на газ до упора, срабатывает режим продувки, маслаю секунд 30 и завожу. Лампа давки тухнет почти сразу. И даже после установки нового насоса.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#29
фантастику какую то пишете, я насос бензином внутри мыл, и закачивает стартером всекунды)
Насос снял - он абсолютно сухой внутри. Масло налил ,покрутил руками - исправно толкает его. Насос не просто не создавал давления - он НЕ качал. Каналы в ГБЦ были сухие. Поэтому вариантов всего два - либо мурзилка не пи...ит, и насос после разборки -промывки надо заполнять маслом ( и не тянуть с заводкой :D ) , либо резинка.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#30
Не совсем понял слова многих, собираим на сухую все сухое? всмысле шестерни масло насосса ставити в корпус без смазки?
Я обычно когда разбираю любую детль обязательно при сборке обльно смазываю маслом, или консистентной смазкой, с масленым насосом небыло таких проблем.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#31
Night_Spirit написал(а):
Я тоже думал, что стартером засосет. Не хочет сосать... :D Резинку на маслоприемнике все равно поменяю на новую.
Шестерни сухие работать не будут!Хоть целый день таскай на тросу с вкл передачей.Такое бывает когда была залита жидкая синтетика,мотор постоял с полгодика и масло стекло с шестерен. :roll: Жесть вобщем...
Я ставил абсолютно новый насос с магазина (с сухими шестернями) не заливая масло внутрь поставил и завел, менял фильтр масленный заодно, давление почти сразу появилось
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#32
ну чтобы ты знал с заводу насосики сухими не валяются,там как минимум консервационное гавно на металле в виде какого-то масла :wink:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#34
Не совсем понял слова многих, собираим на сухую все сухое? всмысле шестерни масло насосса ставити в корпус без смазки?
Я обычно когда разбираю любую детль обязательно при сборке обльно смазываю маслом, или консистентной смазкой, с масленым насосом небыло таких проблем.
Насухую наврядли кто собирает. Я думаю, что в моем конкретном случае все-таки резинка на маслоприемнике. Хотя насос был практически сухой - следов масла нет, несмотря на смазку при установке. Масло, да, синтетика было. Тут другой вопрос возник - нет противодренажного клапана в ГБЦ. ГБЦ пустая была, искал - не нашел, думал и йух с ним. Сейчас жду герметик Перматекс заказанный , заодно и сомнения одолели. Разобрал, по уму надо делать. А что толку - сомневайся-не сомневайся, нет их нигде. Продаваны глаза круглые делают. По-хорошему, там шарик , пружина и втулка. Какая жесткость у пружины, методом проб выяснять чего-то нет желания. Да и расчитывать... надо знать допустимое падение давления на этом клапане.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#35
Как ващьпе его от туда вытащили? Точно нет клапана? Как вариант - искать старую вшатаную гбц.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#36
Как ващьпе его от туда вытащили? Точно нет клапана? Как вариант - искать старую вшатаную гбц.
кто бы его туда ставил, все новые ГБЦ пустые. Ради клапана искать ГБЦ - ну его нах.
 

imported_Inside

Пользователь
Регистрация
03.08.2010
Сообщения
80
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#37
Никогда в бошке не было противоотливного клапана - никаких проблем. Машина хоть 3 дня стоит - только крутишь стартером 1 сек - еще на заведясь уже тухнет лампа давки масла.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#38
Никогда в бошке не было противоотливного клапана - никаких проблем. Машина хоть 3 дня стоит - только крутишь стартером 1 сек - еще на заведясь уже тухнет лампа давки масла.
Вот и я про тоже-великие сомнения по поводу необходимости сего девайса.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#39
Клапан нужен. По молодости тоже ставил ГБЦ пустую, так схавало и шейки валов и постели в ГБЦ. При запуске часто сухие гидрики цокотели.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#40
Никогда в бошке не было противоотливного клапана - никаких проблем. Машина хоть 3 дня стоит - только крутишь стартером 1 сек - еще на заведясь уже тухнет лампа давки масла.
клапан не для этих целей, его задача - исключить сток масла с каналов гбц.