А вот расскажите, кто ездит на VF-37, как оно? Или ---->>>>>

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#41
Настройкой можно сместить наддув плавнее немного , но не больше . Если турбина раздувается к 4000 , то к 2000 ее не заставить ни как дуть . Поэтому и призадумался об установке твинскролла .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
DeadKenny, Если ты про ту несчастную двинаху на валиках и ресе, то ответь на такой вопрос - перед повторной настройкой вы перекрытия на ней исправили?
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#43
DeadKenny, Если ты про ту несчастную двинаху на валиках и ресе, то ответь на такой вопрос - перед повторной настройкой вы перекрытия на ней исправили?
Неа, их крутили, но оставили в итоге на том же месте.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#44
DeadKenny, Если ты про ту несчастную двинаху на валиках и ресе, то ответь на такой вопрос - перед повторной настройкой вы перекрытия на ней исправили?
Добавлю, у меня на TD04 на сток-прошивке и ДМРВ был резкий пинок с 2500-3000 и валилово дальше. Сейчас перешился на ДАД+ДТВ, пинка вообще нет, плавно набирает момент весь диапазон.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#45
Добавлю, у меня на TD04 на сток-прошивке и ДМРВ был резкий пинок с 2500-3000 и валилово дальше. Сейчас перешился на ДАД+ДТВ, пинка вообще нет, плавно набирает момент весь диапазон.
Может быть плавно набирает скорость, а не момент? :)
Если плавно набирает момент, то это тоже что-то не так...
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#46
Может быть плавно набирает скорость, а не момент? :)
Если плавно набирает момент, то это тоже что-то не так...
Не, именно момент, т.е. понятно, что скорость растет, но вместе с этим и ускорение плавно увеличивается, вот как у тебя момент появляется при раздуве, так же и тут, только он появляется не сразу (пинком), а весь диапазон работы улитки с момента раздува, при этом давка не меняется. Прога не катаная - факт, но раз такое возможно случайно, значит и специально тоже можно сделать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#47
Настроишься будет видно.
У меня едет ровно с 3000 до 8000. После атмо скучно даже :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
раз такое возможно случайно, значит и специально тоже можно сделать.
Специально отрезать момента где нужно? Можно конечно.
Можно даже мелодию какую-нибудь улиткой проиграть при разгоне :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,201
Лайки
827
#49
Речь не о резком приходе момента, а о его абсолютной величине.
Если взять классическую TD04, и в полностью сток мотор дуть ей 1.5 бара, то максимальный момент будет достигаться в очень небольшом диапазоне оборотов, однако сломать коробку этого вполне может хватить.
Теперь если на ту-же улитку подкинуть валики и запилить башку, вполне вероятно что уже на 1 баре можно уделать первый конфиг по динамике, при этом полка момента будет шире, момента в пике немного меньше, а мощности прилично больше.
Вот тебе пример как один ломает коробки и не едет, а другой ничего не ломает, и едет.
Важна не высокая пиписька на графике с точкой в 400 Н*М на вершине, а равномерное распределение по оборотам, пусть оно и будет в пике всего 300 Н*М.

чет ересь пошла)))турба как и атма только +избыток

и как ты на средних валах собрался момент сделать ниже и шире ?я понимаю широкими валами его удлинить
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#51
чет ересь пошла)))турба как и атма только +избыток

и как ты на средних валах собрался момент сделать ниже и шире ?я понимаю широкими валами его удлинить
Узкие валы - не валы?
И что есть узкие давай определимся.