А вот расскажите, кто ездит на VF-37, как оно? Или ---->>>>>

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#21
Приподниму тему , интересует VF-37 . Кто с чем сравнивал ?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#22
37 на втулке надежная турбина при грамотной настройке 380сил тянет и колектор чтоб был с длиными рогами разгон газов будет я себе делал так и непоставил
36 на шарике идет резкий буст 400сил тоже ставится на ралийных субарях

еще
VF36 — версия твинскрольной турбины VF37 с подшипниками качения (роликовыми), также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал для ещё большего ускорения раскрутки. Компрессорная часть идентична VF30/34, а турбинная — твинскрольная P25 (twin scroll). Благодаря этому снижается противодавление, создаваемое парами цилиндров, и улучшается производительность на высоких оборотах. Без проблем «тянет» 400 л.с. и устанавливается на JDM Spec C с 2003-го года. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).

VF37
VF37 аналогична VF36, но имеет подшипник скольжения. Устанавливалась на STi в 2003—2004 годах. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Выходит на наддув в районе 2800 об./мин.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#23
vf37 лучшее для поведнева, если есть денежка на спирт и бензин.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#24
vf37 лучшее для поведнева, если есть денежка на спирт и бензин.
наркоман убейся об стену наконец!:evil::evil::evil:
Модераторы забаньте его на неделю пожалуйста
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#25
vf37 лучшее для поведнева, если есть денежка на спирт и бензин.
Сцуко... лишь бы что-нибудь с****нуть... когда наконец этого больного на голову и остальные части тела выпилят с форума?

Ты был в Керчи? Нет? Тогда молчи!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#26
Самая быстрая повседневная турбодевятка ездит именно на VF37 + впрыск спирта на дросселе более скольких то %. Это мой очень хороший знакомый, тёска.
Отличная турбинка, но в оригинале новая стоит бешеных денег!
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#27
Сейчас езжу на тд05 - не нравится , поздно для города ехать начинает . А вот по верхам все устраивает . Хотелось бы верх оставить, а низ добавить
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#28
Самая быстрая повседневная турбодевятка ездит именно на VF37 + впрыск спирта на дросселе более скольких то %. Это мой очень хороший знакомый, тёска.
Отличная турбинка, но в оригинале новая стоит бешеных денег!
Если твой знакомый за каким-то хером брызжет туда спирт - это не значит, что так надо и так стоит делать всем. Она и без спирта 2 бара дует и едет замечательно.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#29
Сейчас езжу на тд05 - не нравится , поздно для города ехать начинает . А вот по верхам все устраивает . Хотелось бы верх оставить, а низ добавить
про коробку не забывай, она мощной серединке не рада обычно))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#32
Ну а смысл тогда этих движений?,дуть то позже станет
Позже станет дуть на валиках и пиленной башке?
Смысл - снять максимум мощности на полке, а не максимум момента в пике.
Как известно - коробки ломает момент.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#33
Позже станет дуть на валиках и пиленной башке?
Смысл - снять максимум мощности на полке, а не максимум момента в пике.
Как известно - коробки ломает момент.
Позже на средних турбах.все же наполнение на средних оборотах максимальное на стоке,не нужны там каналы конячьи. Ну и валы сток вроде на 3.5 хороши. Полка да больше,но и дальше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
Позже на средних турбах.все же наполнение на средних оборотах максимальное на стоке,не нужны там каналы конячьи. Ну и валы сток вроде на 3.5 хороши. Полка да больше,но и дальше.
На среднюю турбу - средние валы.
Все-равно валить лучше и дальше.
Большие каналы позволят не только прогнать больше воздуха, но и снизить при этом давку, а заодно и уменьшить ТВ.
По-моему это очень не плохо в любом случае.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#35
Я понимаю что резкий приход момента сломает кпп или привода , но ездить по городу не кайф на тд 05 .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
Я понимаю что резкий приход момента сломает кпп или привода , но ездить по городу не кайф на тд 05 .
Речь не о резком приходе момента, а о его абсолютной величине.
Если взять классическую TD04, и в полностью сток мотор дуть ей 1.5 бара, то максимальный момент будет достигаться в очень небольшом диапазоне оборотов, однако сломать коробку этого вполне может хватить.
Теперь если на ту-же улитку подкинуть валики и запилить башку, вполне вероятно что уже на 1 баре можно уделать первый конфиг по динамике, при этом полка момента будет шире, момента в пике немного меньше, а мощности прилично больше.
Вот тебе пример как один ломает коробки и не едет, а другой ничего не ломает, и едет.
Важна не высокая пиписька на графике с точкой в 400 Н*М на вершине, а равномерное распределение по оборотам, пусть оно и будет в пике всего 300 Н*М.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#37
Я понимаю что широкая полка момента облегчит жизнь запчастям . Как раз и хотел бы равномерное распределение по оборотам
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#38
Речь не о резком приходе момента, а о его абсолютной величине.
Если взять классическую TD04, и в полностью сток мотор дуть ей 1.5 бара, то максимальный момент будет достигаться в очень небольшом диапазоне оборотов, однако сломать коробку этого вполне может хватить.
Теперь если на ту-же улитку подкинуть валики и запилить башку, вполне вероятно что уже на 1 баре можно уделать первый конфиг по динамике, при этом полка момента будет шире, момента в пике немного меньше, а мощности прилично больше.
Вот тебе пример как один ломает коробки и не едет, а другой ничего не ломает, и едет.
Важна не высокая пиписька на графике с точкой в 400 Н*М на вершине, а равномерное распределение по оборотам, пусть оно и будет в пике всего 300 Н*М.
Серж, разве распределение полки момента не определяется настройкой? Имея не большой, но довольно поучительный опыт настройки, могу сказать, что в зависимости исключительно от проги, один и тот же конфиг может давать высокий пик, а может давать широкую полку.

Это я к тому, что нужны ли эти пляски с запилом и валами, мне кажется это несколько для другого - а именно, для смещения полки момента к верхам или к низам и только лишь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#39
ну и как ты ее сильно сместишь настройкой?
при помощи регулировки открытия гейта? = потьеряешь просто мощу зазря а выше турбина сдуется просто

углом это ваще жопа.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#40
ну и как ты ее сильно сместишь настройкой?
при помощи регулировки открытия гейта? = потьеряешь просто мощу зазря а выше турбина сдуется просто

углом это ваще жопа.
Без понятия. Ездили к 2-м настрощикам с одним и тем же конфигом, у одного настроились - "взрывалось" к 7000 в мясо, но остальное гладко и не едет. У другого настройщика ровная приятная тяга от 3500 до 7000, но нет такого яркого пика.

Это я про атмо, если чО. Для турбо все то же самое, только добавляется сдув/раздув.