Речь не о резком приходе момента, а о его абсолютной величине.
Если взять классическую TD04, и в полностью сток мотор дуть ей 1.5 бара, то максимальный момент будет достигаться в очень небольшом диапазоне оборотов, однако сломать коробку этого вполне может хватить.
Теперь если на ту-же улитку подкинуть валики и запилить башку, вполне вероятно что уже на 1 баре можно уделать первый конфиг по динамике, при этом полка момента будет шире, момента в пике немного меньше, а мощности прилично больше.
Вот тебе пример как один ломает коробки и не едет, а другой ничего не ломает, и едет.
Важна не высокая пиписька на графике с точкой в 400 Н*М на вершине, а равномерное распределение по оборотам, пусть оно и будет в пике всего 300 Н*М.