По-порядку: машина всегда была "боевая", подготовленная для горных гонок, но ее предел исчерпан плюс наличие разбитой Калины дали мне возможность переделать восьмерку для гравия и зимнего периода, а так же исключительно для моего удовольствия(ключевое слово - моего), а не для всеобщего обозрения и одобрения "диванных" экспертов. Любой, кому интересно и бывает в Майкопе может вживую все посмотреть, пофотографировать и пообщаться, а я не умею выкладывать фото с носителей и вести себя сдержанно в случае "негативной атаки", в основном, тут очень любят этим заниматься. Проблем с заводкой не будет, завел один мотор, любой, который, допустим, "стабильнее" заводится - второй уже с помощью генератора. Не завелся один(сломался, к примеру, стартер), тронулся на одном и завел второй "с толкача". В принципе, турбо мне вообще не нужны, хватило бы и Приоровских 210 сил и 280 кг, но во-первых: хочу попробовать реализовать принцип трансмиссионного Мотека по передачам, а во-вторых: оно все есть, и "прошивщику", и мне интересно с ней поработать. Комментарии в стиле: зачем? дурацкая система и т.д. расцениваю как некомпетентность техническую и воспитательную? Зачем? - я себе это объяснил тем, что имею спорткар весом в 1200кг, развешенна по осям близко к идеалу, конкурентов по показателям ей просто нет, налоги 1500 руб, фара в сборе 500 руб, двери в сборе вчера взял по 1500 руб, все расходники(кроме передних тормозов) - ВАЗ(даже гидравлика на сцеплении от классики), себестоимость без покраски меньше 100 тыс. руб.(у меня так получилось), зимой и на гравии ей сносу не будет, а содержать ее сможет каждый второй тюнинговщик - мне этих причин хватило для реализации давней задумки. Аккумулятор один и в штатном месте, предпочтение одному генератору, но я смотрю на предохранители и, если судить по ним, то 115 А не хватает, но ... нужны конкретные цифры(я же не просто так описал конфигурацию), а не так - "я думаю ..." или "одна бабка подсказала ...". Можете подсказать - буду благодарен, нет - значит придется потратить время у компа, которого вечно не хватает.