Полный привод

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#21
Тоже есть вопрос. В восьмерке стоит два 124-х турбомотора(по мотору с кпп на каждую ось), спереди вентилятор - 2110, сзади - Калина, два бензонасоса(субаревский и, по мощности схожий, подвесной), два Января, два борткомп-ра и все остальное - заводское. Хватит ли мне одного 115-ти амп. генератора на такую схему?
вы там на какой резине и как ездите?!?!присоединяюсь, фото в студию))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#22
brich01, выложи фоты этого монстра пожалуйста!!!!!!!
по гене - думаю лучше два отавить.
и акамулей тоже два ? )) а приборы от чего ? )) когда два гены (авто )в одну цепь работают ... мозги с ума сходить могут ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#23
эбу и все потроха второго мотора от его гены питать, остальное от первого.
ну вместо 2 акума поставить реле мощное для пуска.....
не знаю... дурацкая система = дурацкие решения
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#24
По-порядку: машина всегда была "боевая", подготовленная для горных гонок, но ее предел исчерпан плюс наличие разбитой Калины дали мне возможность переделать восьмерку для гравия и зимнего периода, а так же исключительно для моего удовольствия(ключевое слово - моего), а не для всеобщего обозрения и одобрения "диванных" экспертов. Любой, кому интересно и бывает в Майкопе может вживую все посмотреть, пофотографировать и пообщаться, а я не умею выкладывать фото с носителей и вести себя сдержанно в случае "негативной атаки", в основном, тут очень любят этим заниматься. Проблем с заводкой не будет, завел один мотор, любой, который, допустим, "стабильнее" заводится - второй уже с помощью генератора. Не завелся один(сломался, к примеру, стартер), тронулся на одном и завел второй "с толкача". В принципе, турбо мне вообще не нужны, хватило бы и Приоровских 210 сил и 280 кг, но во-первых: хочу попробовать реализовать принцип трансмиссионного Мотека по передачам, а во-вторых: оно все есть, и "прошивщику", и мне интересно с ней поработать. Комментарии в стиле: зачем? дурацкая система и т.д. расцениваю как некомпетентность техническую и воспитательную? Зачем? - я себе это объяснил тем, что имею спорткар весом в 1200кг, развешенна по осям близко к идеалу, конкурентов по показателям ей просто нет, налоги 1500 руб, фара в сборе 500 руб, двери в сборе вчера взял по 1500 руб, все расходники(кроме передних тормозов) - ВАЗ(даже гидравлика на сцеплении от классики), себестоимость без покраски меньше 100 тыс. руб.(у меня так получилось), зимой и на гравии ей сносу не будет, а содержать ее сможет каждый второй тюнинговщик - мне этих причин хватило для реализации давней задумки. Аккумулятор один и в штатном месте, предпочтение одному генератору, но я смотрю на предохранители и, если судить по ним, то 115 А не хватает, но ... нужны конкретные цифры(я же не просто так описал конфигурацию), а не так - "я думаю ..." или "одна бабка подсказала ...". Можете подсказать - буду благодарен, нет - значит придется потратить время у компа, которого вечно не хватает.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#25
brich01, что, ни одной фотки столь уникального проекта нет?
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#26
Тоже есть вопрос. В восьмерке стоит два 124-х турбомотора(по мотору с кпп на каждую ось), спереди вентилятор - 2110, сзади - Калина, два бензонасоса(субаревский и, по мощности схожий, подвесной), два Января, два борткомп-ра и все остальное - заводское. Хватит ли мне одного 115-ти амп. генератора на такую схему?
Появился вопрос,как синхронизированы две коробки?
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#27
Она ездит на переднем моторе, пока. Сзади все стоит и просто катается. Передняя 09-я старого образца, типо усилена плитами и кулиса. Задняя тросиковая, ее рычаг развернул на 180 град. и также на кпп и все заработало как и спереди, троса удлинить пришлось, а кулиса передней кпп соединяется с рычагом тросиковой. В таком варианте надо делать на передней кпп имитацию 6-й передачи и реализовать задний ход только на заднем моторе, плюс убожество по салону и второму моторному отсеку в виде тросов и залипух всяких, плюс 08-я блокировка не подошла, плюс рабочий цилиндр сцепления не так грамотно получается установить на тросиковой кпп как на обычной. Поэтому принял решение с понедельника вставлять усиленную кпп(переднюю) назад, предварительно просверлив корпус кпп напротив штока переключения передач(с обратной стороны), чтобы вварить "втулку" под сальник. А спереди, пока, обычную, старого образца 08-ю(кулису) и соединить кулисы на штатном рычаге(можно через подшипник для минимальных потерь на трение) прорезав такое же отверстие в днище. Включаться передачи будут тяжело, посмотрим, появиться вторая тросиковая кпп и все будет включаться легче одной кулисы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#28
а числа то у коробок одинаковые разве?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#30
ну ну.... ну ты ответь для начала
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#31
ну ну.... ну ты ответь для начала
Отвечаю: и там, и там стандарт на парах 3,9. Уверен, что все одинаково, но не озадачивался "точными науками". Оно мне и не нужно, я же написал о попытке реализовать принцип работы электронных мозгов на трансмиссию. Если не полениться и изучить этот принцип, то станет понятно, что ни на какой передаче момент по осям не распределяется одинаково, а теперь уже точно все одинаково на двух 08-х кпп(постом выше я изложил последнее принятое решение). Я спросил одно, а вместо ответа получаю вопросы. Испытаю - отвечу на все вопросы, а сейчас о чем можно говорить, кроме: "Хватит 115 А или нет?".
 

MOONSPELL

Пользователь
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
Пермь, Правый берег
#32
Оживлю темку.

А что если угловой редуктор без блокировки ставить (просто в сток кпп)? В заднем же нет ее? Или есть? От жидкости в вязкомуфте зависит момент подключения задней оси?
Ну и глобально: сколько момента примерно держит syncro трансмиссия? Она ведь ставилась на относительно слабые двигатели..
Угловой отбор просто трансфер момента от главной пары, не имеет блокировки.
Блокировка межколёсная дисковая. Плюс у меня отдельный пакет фрикционов на угловой отбор.
Прошу автора простить, что засираю тему - уж большо удачно называется ))

Объясните новичку по поводу syncro привода:
1. Выдерживает ли коробка в сочетании с турбо (tf035)?
2. Правильно я понял, что назад момент берется только с правого привода? Если да, то должна же быть дикая блокировка в кпп (иначе будет только левое колесо крутиться)? Или как-то по-другому все устроено?
3. Надо ли опускать мотор, чтобы кардан влез в тоннель?
4. Надо ли расширять тоннель под кардан + 63й выхлоп или можно все уместить?
5. Какая подвеска с наименьшим гимором встает назад? Гольф или пассат г60?
6. Есть ли вариант оставить просто половину бензобака (не хочу его ни в задний свес ни в салон)?
7. (совсем нубский) Пластина на коробку наваривается как? В смысле, колокол же наверное не просто из железяки, какая-то особая технология нужна..
1. КПП или полный привод? Суть в том что КПП дриснет всегда раньше полного привода.
2. Нет. Правый привод проходит сквозь угловой отбор и также заходит в КПП и дифференциал.Момент от углового отбора идёт от корпуса дифференциала через вал внутри которого правый привод. Как то так)
3,4. Нет. Всё нормально встаёт. Главное чтоб фланец кардана смотрел параллельно тоннелю. Выхлоп у меня был 60 мм. Нормально в узком тоннеле 2113.
5. Мне показалось что G60. Но от Гольфа особо не рассматривал. Для Г60 надо изготавливать переходники креплений от кузова к подвеске.
6. Да. Фото моего 4х4 на драйве2. Ник irundin.
7. Алюминий. В среде аргона)))

brich01, удачи довести проект до своего финала)
Я не смог. Кит полного привода продан, завтра уезжает в Чехов.
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#36
И в ралли, на сколько помню, гена один должен быть.
Только сейчас обратил внимание на этот комментарий. В ралли если и допустят, то только "нулем" и только в Адыгее, но сравнить с топовыми Эво и Сти получится("нули" тоже едут с отсечкой времени). Машину я собираю для своего удовольствия, оно заключается в этом: - https://vk.com/id141935178?z=photo141935178_331254572/photos141935178
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#38
Я был прав, две кулисные кпп включаются тяжковато, но работает!!! Чуть тяжелее включаются обе кпп, чем одна с короткой кулисой. Надеюсь, станет легче, т.к. перебрал обе кпп сразу и в каждой много новых з/ч. Хода рычага переключения передач сделал что-то среднее между стандартной и короткой кулисами, поэтому можно удлинить рычаг до стандартных ходов, уверен, что в итоге получу усилие не больше, чем с одной короткой кулисой.
 

MAXIMKA

Новичок
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
16
Лайки
0
#39
Угловой отбор просто трансфер момента от главной пары, не имеет блокировки.
Блокировка межколёсная дисковая. Плюс у меня отдельный пакет фрикционов на угловой отбор.

1. КПП или полный привод? Суть в том что КПП дриснет всегда раньше полного привода.
2. Нет. Правый привод проходит сквозь угловой отбор и также заходит в КПП и дифференциал.Момент от углового отбора идёт от корпуса дифференциала через вал внутри которого правый привод. Как то так)
3,4. Нет. Всё нормально встаёт. Главное чтоб фланец кардана смотрел параллельно тоннелю. Выхлоп у меня был 60 мм. Нормально в узком тоннеле 2113.
5. Мне показалось что G60. Но от Гольфа особо не рассматривал. Для Г60 надо изготавливать переходники креплений от кузова к подвеске.
6. Да. Фото моего 4х4 на драйве2. Ник irundin.
7. Алюминий. В среде аргона)))

brich01, удачи довести проект до своего финала)
Я не смог. Кит полного привода продан, завтра уезжает в Чехов.
рано сдался земеля. я уже пятый год езжу и радуюсь. за сколько продал кит. выложи фотки задней подвески.