запил гбц старого образца

2292

Местный
Регистрация
21.04.2012
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#1
вопрос такой посоветуйте на сколько возможно запилить гбц с/о для атмо конфига.
низ 82,5*131*80, валы 10,6 312/306, впуск дросселя.авто исключительно для покатушек на каждый день не используется
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#2
А у тебя сколько гбц в наличии для эксперимента?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#3
вопрос такой посоветуйте на сколько возможно запилить гбц с/о для атмо конфига.
низ 82,5*131*80, валы 10,6 312/306, впуск дросселя.авто исключительно для покатушек на каждый день не используется
если имеется ввиду окно то впуск 38. в остальном эти головки даже лучше новых. и металл там бодрый, не чета приорам нынешним. я боевые головы пытаюсь из старых делать (со вставными колодцами)
 

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
#4
если имеется ввиду окно то впуск 38. в остальном эти головки даже лучше новых. и металл там бодрый, не чета приорам нынешним. я боевые головы пытаюсь из старых делать (со вставными колодцами)
Материал тот же. А вот распилить как 126впускной канал 40мм и развести в стороны (это под дросселя) не получится или стенка очень тонкая будет. Тем более мало живых не съеденых тосолом головок осталось и пробег на них ....
Автору. Впуск 38 28 седло выпуск 35 23.5 седло 22.5 канал. Все остальное фатал если уже есть коррозия то откажись .потом искать будешь кто завтулит заварит
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#5
я не знаю какой там тот же материал - по старым головам фрезы аж свистят а новые мягкие как говно и с порами!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#6
самое главное это плавность и размер седла.
впуск 37*27*28 может быть не хуже а скорее даже лучше чем 40*27*25.5(сток)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#7
самое главное это плавность и размер седла.
впуск 37*27*28 может быть не хуже а скорее даже лучше чем 40*27*25.5(сток)
Кстати, да. В руки попалась гбц в исполнении Пузырева на 33 клапане, при этом седл было 29.7, а окно то ли 38, то ли 38,5 всего.
 

2292

Местный
Регистрация
21.04.2012
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#8
если имеется ввиду окно то впуск 38. в остальном эти головки даже лучше новых. и металл там бодрый, не чета приорам нынешним. я боевые головы пытаюсь из старых делать (со вставными колодцами)
у меня тоже с вставными колодцами бошка.Я так понял что от нового образца она отличается только впускным окном и все, а в остальном даже лучше новых , я правильно понял?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#10
боевые делаю только из свежих гбц(почему? всем ясно,кто делает),гбц прошедшая 300000 заслужено должна отправится на помойку.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#11
боевые делаю только из свежих гбц(почему? всем ясно,кто делает),гбц прошедшая 300000 заслужено должна отправится на помойку.
у меня тут один ездит на 9 сделанной в ссср )) головка родная с пробегом 150 т км )) тоже в утиль ? ))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#12
у меня тут один ездит на 9 сделанной в ссср )) головка родная с пробегом 150 т км )) тоже в утиль ? ))
а у меня с\о прошла 340.000км )) давление норм)) но кажется в одном колодце точно зазор большой стал.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#13
DJKJLZ, тебе очевидно выгодно чтобы почаще приезжали пилить. Новое пластилиновое гавно вытирается очень быстро даже в стоке.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#14
поехали))
гбц с.о.сколько ей лет?не меньше 10,сколько сменила хозяев?сколько раз рвался ремень?,менялись сальники,клапана,направляйки,шарошили седла,фрезеровали поверхность,резьбы на постелях ,свечные и коллекторные под вопросом.возможно из 5 мастеров кто в неё лазил 3 мягко говоря не компетентны.
КТО ГОТОВ ЗАСУНТЬ В НЕЁ ОТ 10 ДО 100 Т.Р.?
КОНЕЧНО ЕСЛИ С.О.В ИДЕАЛЕ(как материал)-то хороший вариант,но по мне так сейчас найти гбц с.о. в идеале все равно что найти не ржавую самару,
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#15
поехали))
гбц с.о.сколько ей лет?не меньше 10
у меня лежит голова с/о с заводскими втулками (пробег 240 тысяч на каком то лукойле или хз) на них даже люфта нет, постели в идеале, даже не матовые

сколько сменила хозяев?
какое это имеет значение?

сколько раз рвался ремень?
какое это имеет значение?

менялись сальники,клапана
эээммммм шта? замена сальников изнашивает гбц? клапана из головки отправляются сразу в мусор, если есть хоть какие то намеки на износ стебля, какая мне разница какой это комплект по счету в этой головке?

единственный пункт, который рождает вопросы, наряду с наличием обломанных болтов постелей и износом постелей Р-валов

если я их меняю на увеличенные мне какая разница сколько там раз их кто зенковал?

фрезеровали поверхность, свечные и коллекторные под вопросом
ну это все надо смотреть, хотя деформируются 16ри не особо часто, поэтому в основном плоскость не тронута на 80% голов. никто не говорит что они все в идеале. но эти все очевидные места также могут быть усосаны и на новых гбц, я даже не вижу смысла спорить об этом

КТО ГОТОВ ЗАСУНТЬ В НЕЁ ОТ 10 ДО 100 Т.Р.?
КОНЕЧНО ЕСЛИ С.О.В ИДЕАЛЕ(как материал)-то хороший вариант,но по мне так сейчас найти гбц с.о. в идеале все равно что найти не ржавую самару,
все реально, если голова нормально эксплуатировалась и ездила на нормальной ож - вопросов к ней нет
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#16
Материал тот же. А вот распилить как 126впускной канал 40мм и развести в стороны (это под дросселя) не получится или стенка очень тонкая будет. Тем более мало живых не съеденых тосолом головок осталось и пробег на них ....
Автору. Впуск 38 28 седло выпуск 35 23.5 седло 22.5 канал. Все остальное фатал если уже есть коррозия то откажись .потом искать будешь кто завтулит заварит
зачем вам впускной канал ф40мм?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#18
-почему у вас такие яйца мелкие?
-потому что так они лучше помещаются в лоток

или потому что с кормом что то не так, или курица молодая или что там еще?

херню ты какую то ответил, насрать какой у тебя впуск я тебя спросил зачем тебе окно 40мм и как оно работает?
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#19
-почему у вас такие яйца мелкие?
-потому что так они лучше помещаются в лоток

или потому что с кормом что то не так, или курица молодая или что там еще?

херню ты какую то ответил, насрать какой у тебя впуск я тебя спросил зачем тебе окно 40мм и как оно работает?
Наверное ехать хотят в 11-12000об/мин
 

2292

Местный
Регистрация
21.04.2012
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#20
-почему у вас такие яйца мелкие?
-потому что так они лучше помещаются в лоток

или потому что с кормом что то не так, или курица молодая или что там еще?

херню ты какую то ответил, насрать какой у тебя впуск я тебя спросил зачем тебе окно 40мм и как оно работает?
а как быть если на колекторе под дросселя вход в гбц 40 мм , как лучше сделать ?