- Регистрация
- 15.09.2013
- Сообщения
- 382
- Лайки
- 7
Осмелился и я написать о своем тазе. Немного не соответствует тематике, т.к. турбо у нас пока только на картинках... Но все же.
Попробую описать отличия от стока.
По мотору:
Попробую описать отличия от стока.
По мотору:
- сток блок
- сток поршневая
- сток ГБЦ
- вал ОКБ Двигатель 54
- с горем пополам инжектор
- кастомный противоотлив в поддоне
- магнитная пробка слива масла
- 4 ребилда.
- блокировка автоспринтер
- 3 корпуса уже...
- все 3 подушки автопродукт на ниво-сайлентах
- все ступичные подшипники SKF
- КХ кулиса уже давно никого не удивляет))
- 4 калино-карданчика...
- постоянно ослабляющаяся гайка правой гранаты...
- распорки все возможные кроме УЩП
- пружины Eibach Sportline
- опорники передние SS20 Hard.
- передние стойки Demfi Premium -50
- задние стойки масляные Астон -50
- балка кастомная с торсионом и распорками
- полиуретан суется везде и при каждом ребилде
- колеса 15 A-tech Final Speed + Bridgestone Revo2
- по глупости 76 трасса из нержавейки от паука...
- Банка Fox 76
- паук стингерказел неравнодлинный
- громко. был бы я поменьше - уже убили бы соседи...
- сзади сток барабаны
- спереди 15 диски алнас с волго-суппортами
- колодки Nibk
- Вут и Гтц Lucas 10'
- нет панелей кузова без вмятин или сильных царапин
- все стекла новые AGC. половина правда дома стоят...
- губа кастомная спереди, приоро-туманки.
- фаркоп...
Вложения
-
142.3 KB Просмотры: 24
-
61.1 KB Просмотры: 30
-
125.7 KB Просмотры: 33
-
113.2 KB Просмотры: 36
-
66.2 KB Просмотры: 31