ноу-хау распредвалы 2112

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#1
Серия валов называется
"Denforce" от FCC,
стоимость комплекта валов 20 000 р

1ый вариант, подъем - 9,
фаза впуск 280-285, выпуск 280-285

2ой вариант ,подъем - 9.5
фаза впуск 300 - 308, выпуск 300-308

Зий вариант, подъем - 10,
фаза впуск 325 - 333, выпуск 325-333

особенность этих валов в поочередном открытии и закрытии клапанов на впуске и на выпуске!!! все валы рассчитаны на работу со сток пружинами!!!
(КЛАПАНА НА ВПУСКЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ЗАКРЫВАЮТСЯ ПО ОЧЕРЕДИ СНАЧАЛА ОДИН СЛЕДОМ ДРУГОЙ, ТАКЖЕ И ВЫПУСК) , на впуске кулачки чередуются широкий, узкий, широкий, узкий и т.д. на против широкого впуска, узкий выпуск и наоборот!!! очень крутые валы заказываем!!!!
какие мысли? кажется бред какой-то, ну ладно низы/середину выровнить если, но в пике, за счет чего больше преимущество то? да и зачем на выпуске так делать?
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#2
Серия валов называется
"Denforce" от FCC,
стоимость комплекта валов 20 000 р

1ый вариант, подъем - 9,
фаза впуск 280-285, выпуск 280-285

2ой вариант ,подъем - 9.5
фаза впуск 300 - 308, выпуск 300-308

Зий вариант, подъем - 10,
фаза впуск 325 - 333, выпуск 325-333

особенность этих валов в поочередном открытии и закрытии клапанов на впуске и на выпуске!!! все валы рассчитаны на работу со сток пружинами!!!
(КЛАПАНА НА ВПУСКЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ЗАКРЫВАЮТСЯ ПО ОЧЕРЕДИ СНАЧАЛА ОДИН СЛЕДОМ ДРУГОЙ, ТАКЖЕ И ВЫПУСК) , на впуске кулачки чередуются широкий, узкий, широкий, узкий и т.д. на против широкого впуска, узкий выпуск и наоборот!!! очень крутые валы заказываем!!!!
какие мысли? кажется бред какой-то, ну ладно низы/середину выровнить если, но в пике, за счет чего больше преимущество то? да и зачем на выпуске так делать?
Были много лет назад похожие эксперименты у торгмаша совместно с Плешаковым. По-моему больше никто ничего не слышал дальше об этой затее. Хотя у америкосов есть валы с бОльшими фазами на дальних от центра цилиндрах, но там и длина ранера больше на этих цилиндрах.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#3
Так, а самим разработчикам вопрос не задавали, как они аргументируют, сие изделие?
 

AIN

Местный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
258
Лайки
2
Адрес
М.О. Клин
#4
Когда будут видны графики наполнения в сравнении с (обычным близнецом), на одном и том-же моторе, тогда и будет о чом поговорить...
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#5
С группы ВК взято у них, машина на данных валах серии Denfors2 с замерамми

низ 80 131 82.5 , гбц пилиная, валы Denfors2, рессивер пбк









 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#6
08GTi, я уверен что это поедет,и причем не плохо поедет,у Хонды подобные валы.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#9
Оба графика, на этих валах, или первый раз другие стояли, если так то какие?
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#10
надо уточнять, но я думаю двигали перекрытия и настройку.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#11
ИМХО сделано для уменьшения продувки при высоком времясечении, момент должен быть высоки, но и валится наполнение наэти валы тоже быстро.
Да так сделано на Хонде, но там есть ВТЕК, а на втековом кулачке все как у всех. на К серии еще и фазовращатель.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#12
Так а все таки не проще на каждый впускной клапан свой канал и в каждом втором типа заслонки на частичных нагрузках заслонки прикрывать так будет похожая тема завихрение в цилиндре как на танковых где грм нет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#13
на каждый впускной клапан свой канал и в каждом втором типа заслонки на частичных нагрузках заслонки прикрывать
это давно есть . twin port вроде называется у опеля чтоли самого обычного за 500 рублей.
это было еще лет 8 назад. ну по крайней мере в глаза бросалось

это все придумывается просто потому что у таза железо доисторическое

 
Последнее редактирование:

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#14
по графику где 200 сил вопрос, почему лс график так скачет?
при этом мотор 200сил а момента еле 180HM набралось, получается валы ни о чем?)

и показал этот низ
80 131 82.5

и эта гбц
по моему все закономерно, кроме момента его мало!

 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
#15
Эти все графики ниачём, надо сунуть в мотор после этих 10*325, стольникова 9.8 и все станет на свои места. А так это ноу хао коммерция на лоха в чистом виде. Объясню почему )
Нет объективности, например два графика с одного мотора на разных валах.
Есть крутые цифры мощности со стэнда показывающего погоду и влажность воздуха, которые так любит типичный лоха.
Нет интереса в реальных стэндовых испытаниях
Ценовая политика это что то)))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
#17
у кого то , вроде Сантоса. 1.7л сти5.1 и был ужас 200лс и аж 24кг момента.


ценник конечно удивляет. вроде валы и валы)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#18
24 момента с 1.7 мотора? атмо? а что не 300?
на графиках потери на стенде выше полезной мощности. о чем тут говорить?
колесную мощность смотреть надо.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#19
В соседней ветке мотор продается на таком же низе на 9.8 320. Момента там в пике не значительно меньше, за то полка на том моторе гораздо предпочтительней ( причем с самого низа ). По мощности разница значительная ( в пользу этого ), но думается мне, что если воткнуть какие нибудь палки пободрей, красивая циферка на пике мощности будут не хуже чем тут. С такой чехардой кулачков на валах, стоило заморачиваться только если момента будет больше на низах и середине, чем у конкурентов ( при прочих равных ) без потери мощности на высоких оборотах.

Ценник, так вообще не конкурентоспособный.