ноу-хау распредвалы 2112

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Короче расходитесь посоны - у Рено в стоке такие кулаки!
Еще это есть в некоторых валах ТРС!
короче - ничего нового.

за 20к валы делаются КАСТОМ на любой мотор вааще!
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Вот валящие валы, мотор из дрэга N-класс, объем 1.6 Мехпотери в норме)))
То есть, мех потери это всегда нижний график, и если он горбатый значит, замер фейковый??
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Короче расходитесь посоны - у Рено в стоке такие кулаки!
Еще это есть в некоторых валах ТРС!
короче - ничего нового.

за 20к валы делаются КАСТОМ на любой мотор вааще![/QUOTE

По тому что ТРС этот же чел и делает. Да чуда не будет с этими валами, еще не все поняли.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
AK85, а зачем ее расширять? ее бы чем раньше получать тем лучше, и кол-во бы ее увеличить)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Короче расходитесь посоны - у Рено в стоке такие кулаки!
Еще это есть в некоторых валах ТРС!
короче - ничего нового.

за 20к валы делаются КАСТОМ на любой мотор вааще!
Максим, сколько стОят валы ТРС? И какие вообще виды ТРС вы выпускаете?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
pavvlikk, http://team-rs.ru/trscams.php

где взять новые кроме как у профа в дтт из загажника, я не представляю, если кто знает - отпишите
 

haker79

Местный
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
149
Лайки
4
Адрес
ногинск
Саня какой же ты свисток!!! Тебе помагали все кто мог..., Сизов тебе что-то давал, а Сереге из Троицка ты все рассказывал, что на сухой катишь..., В другом классе тоже без кислой ехал???, и времена улучшились из-за твоей тактики.., ты когда вернулся после 1-го заезда, че потом -то делал, че балон-то не снял - на моторе не смог????, и во 2,3 заездах трёсся как сурок и попер с хлопками..., или это тактика усирания соперника!!! На***е...*л и гордись этим, зря останавливал своих ребят, шлифанули бы тебя там на месте и всё бы закончилось.....,
СТРАТЕГ из тебя хе...р...о....в.. ый, а как на...е....ть - ты спец!!!
Миша ты вот слышал звон,а не знаешь где он,хлопки были из-за Шифт ассита,так как я его подключил чтобы включать передачи,а то что Макс Пыртиков непосредственно перед заездом видел что шланг откручен или что может второй балон стоял?..На закиси уменя время из 12с. всегда было..На сухой я не рискнул ехать хоть мысли и были,но не было жиклеров...Я смотрю спустя хер знает сколько времени так никто и не научился достойно принимать порожние,что же после заездов не подошел и не посмотрел была закись или нет,раз сомневался?мог бы протест написать,,,,а по поводу валов там действительно отличные валы старого образца стояли от дядюшки Брагина каторые отлично себя показали....
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
В итоге есть эффект расширения условной полки момента за счет разного профиля кулачков?
нет и не может быть, только влияние на кинематику привода клапана снижение потерь.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
еще один замер на SuperFlow. Валы старого образца Степан Пузырев.

 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
там santos мой график выкладывал, этой старый самый первый, потом я поменял низ на 80х133х84 и бенз 100й, остальное все тоже самое, валы 10.9, стало 225 сил и 220 hm, последнее 2 года пробывал разное топливо, но на стенде не был, поэтому хз че прибавилось или нет, время 12.6 сек
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
Серия валов называется
"Denforce" от FCC,
стоимость комплекта валов 20 000 р

1ый вариант, подъем - 9,
фаза впуск 280-285, выпуск 280-285

2ой вариант ,подъем - 9.5
фаза впуск 300 - 308, выпуск 300-308

Зий вариант, подъем - 10,
фаза впуск 325 - 333, выпуск 325-333

особенность этих валов в поочередном открытии и закрытии клапанов на впуске и на выпуске!!! все валы рассчитаны на работу со сток пружинами!!!
(КЛАПАНА НА ВПУСКЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ЗАКРЫВАЮТСЯ ПО ОЧЕРЕДИ СНАЧАЛА ОДИН СЛЕДОМ ДРУГОЙ, ТАКЖЕ И ВЫПУСК) , на впуске кулачки чередуются широкий, узкий, широкий, узкий и т.д. на против широкого впуска, узкий выпуск и наоборот!!! очень крутые валы заказываем!!!!
какие мысли? кажется бред какой-то, ну ладно низы/середину выровнить если, но в пике, за счет чего больше преимущество то? да и зачем на выпуске так делать?
Сомнительные какие то валы, да и ценник уже подрос за 2 дня на 5000р. 29 числа Были - 20к, 31 числа - 25к. А завтра уже 30к))), Бред полный, ну нах.р они сдались за такую цену.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
AntonAtmo, интерес в первую очередь ни к цене, а к их характеристикам, обсуждение цены это с продавцом
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
там santos мой график выкладывал, этой старый самый первый, потом я поменял низ на 80х133х84 и бенз 100й, остальное все тоже самое, валы 10.9, стало 225 сил и 220 hm, последнее 2 года пробывал разное топливо, но на стенде не был, поэтому хз че прибавилось или нет, время 12.6 сек
12,6 в корчеваном кузове на хусерах и секвентале. Не думаю что у тебя реально 225 и уж тем более не верю что на 1,6 было 220. Стенд слишком оптимистичный.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Максим, сколько стОят валы ТРС? И какие вообще виды ТРС вы выпускаете?
Мы не выпускаем никакие валы ТРС!
мы продаем валы ТРС3 - ибо только они с нашей точки зрения имеют смысл как универсальные ВАЛЫ на продажу в таз которые реально валят на вложенные деньги. А не вся эта перешлифованная перхоть которой забиты все магазины рынки и форумы которая толком нормально не работает и зачастую никуда не едет.

(в трс1-трс-2 тоже мало толка... опять же по той же причине - валы вроде есть а сбоку посмотреть получаетя сток)

Не на продажу валы еще раз делаются ЛЮБЫЕ под конкретный проект с конкретными требованиями! на ЛЮБУЮ машину! обходятся дешевле 20к как правило...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
нет и не может быть, только влияние на кинематику привода клапана снижение потерь.
каким образом то мех потери снижаются?
или у меня какието не такие понятия слова кинематика . . .
мех потери зависят от профиля вала-жесткоти пружины. соответственно с разными кулачками чтобы каждый клапан имел скажем максимальные предельные обороты разрыва кинематики - нужны разные пружины. кто эти жесткости считает и в чем профит?