сцепление

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#1
всем ночи. тока пришёл с первых заездов....во общем сцепление мне на наших аффто не нравиться. Имеем, Ваз2107т, при объёме 1.5 и дутие 1.1 все вроде живёт- и то хз..мало пробовали. При 1.5 все...сцепа в тряпку. Сцепа ВИС 213...Чего из альтернатив? Может усилить корзину??? Во общем у кого есть идеи и предложения-буду при благодарен. Скоро открытие сезона а у нас такая подстава:(
 

Jonik666vrn

Новичок
Регистрация
17.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#2
Есть сцепление с металлокерамическим диском, видел своими глазами на 9ку фирма PILENGA. Розничная цена около 7000руб. Оно вроде не буксует, но без пробуксовки колёс машина не трогается т. к. очень жесткое. Сам не пробывал, так что х/з...
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#3
Jonik666vrn написал(а):
Есть сцепление на 9ку фирма PILENGA.
Есть и на 9 и на 10ку, цена одинаковая (но сейчас у нас в Самаре дороже).
Есть PILENGA, есть MECARM - одно и то же ИМХО. Ездит нормально, почти не буксует, но через 15-20тыс. замена маховика и корзины. Керамика однака.
 

Jonik666vrn

Новичок
Регистрация
17.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#4
Да точно, забыл сказать маховик кушает сильно.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

слышал, что есть маховики тож керамические и вроде если всё вместе то норм ходит. Mik63, а на классику видел?
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#6
Jonik666vrn написал(а):
Mik63, а на классику видел?
На классику комплектов не видел, но 10 диск в классику корзину ложится.
А без керамики увеличивай прижим, для начала можно проточить маховик на 1-1,5мм.
Или поставить корзину с двумя диафрагм пружинами (тогда выжимной и вилка живут не долго)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#7
а на класику 2110 диск встает
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#8
Mik63 написал(а):
Jonik666vrn написал(а):
Mik63, а на классику видел?
На классику комплектов не видел, но 10 диск в классику корзину ложится.
А без керамики увеличивай прижим, для начала можно проточить маховик на 1-1,5мм.
Или поставить корзину с двумя диафрагм пружинами (тогда выжимной и вилка живут не долго)
Как сделать две пружины то??? на словах или фотку можно?
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#10
были идеи сделать двухдисковое сцепление ... но пока что не реализованно , да и то под шеснадцати клапанник на классику , т.к. там в колоколе получается запасец , на то чтоб корзину от маховика отодвинуть ) ну и много много колхоза с дисками цепления , как можно тоньше сделать один диск , возможно. а точнее тоно убирать демпферную часть)
изготовление шайбы между дисками которая встанет , а так же проставок под корзину )

есть кароч такая идея ) пока нереализована. т.к. ещё не успел столкнуться с прроблемой, мотор обкатывается ...
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#11
Mik63 написал(а):
А без керамики увеличивай прижим, для начала можно проточить маховик на 1-1,5мм.
Или поставить корзину с двумя диафрагм пружинами (тогда выжимной и вилка живут не долго)
Поддерживаю оратора. Для начального колхоза, проточить маховик, если держать не будет, поставить вторую пружину на корзину.
У меня так проездило тысяч 15 где-то, потом машина продалась. Проблем с выжимным и вилкой не было, стремно было на счет полукольца упорного. Поэтому сцепу выжатой долго никогда не держал.
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#12
zoool написал(а):
так не охота ставить керамику..:(
а придётся....

не вижу минусов ,то как изнашивается маховик корзина и сам диск зависит от стиля езды ,все давно на керамике ездят и никто не жалуется что маховик у него сьело (ето сказки)
если хочеш чтобы брало помягче поставь с демфером.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#13
Надо это проблему порешать. Мне это тоже скоро предстоит :twisted:
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#14
решать начали. Взяли новый маховик...глубим заново на 1.5мм...разбираем наш сожжёный ВИС, берём новый ВИС, тоже разбираем, параллельно ставим 2 диафрагменные пружинки, собираем...едем в МСК за пеленгой 2110...посмотрим что будет.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#15
А как же керамика от сакса и кевлар от клачнет, как они ?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#16
диск все равно пока не понятно какой будет. А в классику корзину вообще найти не могу:(
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#18
может кто-нить знает усилие на лепестки, чтобы корзина отходила от диска? Можно в среднем хотя б. Просто мои 70кг лепестки не прогибают)

Добавлено спустя 1 час 20 минут 32 секунды:

В общем прогуглися немного. Нужно просто шевролетовский комплект купить. Демпфер на шевике на порядок жеще сделан, да и кажись сам диск немного больше в диаметре.



 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#19
Диск от шевика не лезт в обычную корзину, он больше на 15 мм, что ли, по диаметру.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#20
Andy_Frost
ессно корзинку тоже от шевика брать :) Кстати я замерил расстояние от маховика до диска корзины. Оно на глаз гдето 4.5мм. Никто не в курсе какого толщина ведомого диска?