Такой же вопрос практически, правда конфиг пока попроще, я бы сказал очень попроще тд04хл, но планирую переход на что нибудь побольше, а/м ВАЗ 2110 вес порядка 1100кг, 5 ряд будет с парой 3.7, сейчас заводской стоит с блокировкой винтовой, жду пока ряд приедет, кпп снимать, делать в мыслях что поставить, в данный момент стоит люк приора, буксовало только раз, когда на второй тронуться пытался )), так вроде не буксует, но резина зимняя 14я стоит, думаю на 15х адванах или тойо 888, буксовать может начать. Вот и дилема, что взять сцепление Весика +50 (сейчас цена за корзину, вилку, выжимной и диск с хюндая 8500 рублей стоит ли оно того?), самому собрать двухлепестковую корзину, минусы в этом - полукольца и жесткая педаль, если корзина весика ставить шайбы; можно поставить керамический диск - вопрос с каким диском, если с заводским или с люк приора, много момента не выдержит; вариант еще тилтон, но цена злая, да и педаль тоже не мягкая с ним; можно попробовать керамику с корзиной от москвичевского сакса поставить, знаю машины правда атмосферные на комплектах сакс с органикой катаются и проблем нет.