сцепление

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
Ну можно купить и заклепать. Только ценник больно не гуманный для срока службы керамики-мал он там. Да еще и маховик,грят,сжирает легко
Слышал, что маховик можно закалить и ьем самым продлить срок службы.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Всем привет. Столкнулся с проблемой машина 2104, мотор 1.7 турбо td04l, вал окб 780. Сцепа valeo 2123. При выходе на буст появляеться очень резкий подхват, такле чувство что на 3-ий передачи машина не успевает за мотором :) давление около 0.9. При 1.5 избытка очень сильно буксует начигая с 3- ий передаче. На 1 и 2 не понятно, толи колеса толи сцепа... Мотор до конца не настроен отсечка стоит 5 000. думаю с такой сцепой точной настройки не получиться. Хочу дуть 1.3 бара. Вообщем есть идея, может кто делал? Хочу купить керамические накладки на диск и заклепать вместо стандартной фрикционой накладки... Дела кто? Кто что думает? Спасибо за внимание.
Придется протачивать маховик,либо нажимной диск корзины.
 

Nikita24

Местный
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
154
Лайки
0
Добрый день. Какое сцепление посоветуете на ваз 16 кл. Конфиг такой будет. Гаррет 3071, 1.5 бара, форсы 630, ряд 114, гп 4.1. Сцепление для местного драга, и городской езды.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
я думаю от весика взять бы......других массово доступных вариантов не помню.
только там есть подводные камни типа износа упорного полукольца - надо второе ставить, и еще там какие то сюрпризы бывают
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
а вообще читай конфиги в нижней теме - там всякие варианты описывают. нефига темы плодить
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
Такой же вопрос практически, правда конфиг пока попроще, я бы сказал очень попроще тд04хл, но планирую переход на что нибудь побольше, а/м ВАЗ 2110 вес порядка 1100кг, 5 ряд будет с парой 3.7, сейчас заводской стоит с блокировкой винтовой, жду пока ряд приедет, кпп снимать, делать в мыслях что поставить, в данный момент стоит люк приора, буксовало только раз, когда на второй тронуться пытался )), так вроде не буксует, но резина зимняя 14я стоит, думаю на 15х адванах или тойо 888, буксовать может начать. Вот и дилема, что взять сцепление Весика +50 (сейчас цена за корзину, вилку, выжимной и диск с хюндая 8500 рублей стоит ли оно того?), самому собрать двухлепестковую корзину, минусы в этом - полукольца и жесткая педаль, если корзина весика ставить шайбы; можно поставить керамический диск - вопрос с каким диском, если с заводским или с люк приора, много момента не выдержит; вариант еще тилтон, но цена злая, да и педаль тоже не мягкая с ним; можно попробовать керамику с корзиной от москвичевского сакса поставить, знаю машины правда атмосферные на комплектах сакс с органикой катаются и проблем нет.
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
Да забыл добавить, машина выходного дня, каждый день на ней не езжу и не буду ездить.