Помогите определится!!!

Ersh64rus

Пользователь
Регистрация
30.08.2015
Сообщения
57
Лайки
0
#1
собираю мотор 16 кл низкий блок колено 71 шпг приора валы мастер мотор 52/48 10.0/284 и 9.6/ 276 клапана т титан тарелки новые пружинки сёдла развернуты делема такова! что купить под этот конфиг? дроселя предлагают за цену ресивера или же все таки ресивер??? просто знакомый колибровщик говорит что с этими валиками не тот компот получится типо фаза нужна поболее! зарание вам спасибо! а другие говорят что эти валики имеют фазу большую!
 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
#2
Вообще на дудках всегда больше момента и приятнее низ. Здесь речи быть не может.а вот степень сжатия низкая это вот правда печально. Сможешь получить 11? Собирай на дудках и этих валах. Перекрытия будут зависит от настройки выпуска, 4-2-1 это мразь затычная будет. Если 4-1 и резонанс настроенный тыс на 8000 то это будет ехать.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3
Понта большого от дудок не будет. Но все равно приятнее. А вот степень там тоска. От нее и будет мотор слаб
 

Ersh64rus

Пользователь
Регистрация
30.08.2015
Сообщения
57
Лайки
0
#4
понял!!! спасибо а что степень голову фрезернуть и всё!!! у меня есть прога там степень даже по градусам валов можно посчитать!!!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#5
как степень от валов может зависеть....
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#6
собираю мотор 16 кл низкий блок колено 71 шпг приора валы мастер мотор 52/48 10.0/284 и 9.6/ 276 клапана т титан тарелки новые пружинки сёдла развернуты делема такова! что купить под этот конфиг? дроселя предлагают за цену ресивера или же все таки ресивер??? просто знакомый колибровщик говорит что с этими валиками не тот компот получится типо фаза нужна поболее! зарание вам спасибо! а другие говорят что эти валики имеют фазу большую!
хоть так ,хоть так это и куда не поедет
 

Ersh64rus

Пользователь
Регистрация
30.08.2015
Сообщения
57
Лайки
0
#7
а степень там динамическая считается!!! после закрытия впускного клапана после нмт вот
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#8
а степень там динамическая считается!!! после закрытия впускного клапана после нмт вот
видишь сам какой грамотный,а вопросы задаешь,позлее атмо на объёме 1.5,закрывайте не позорьтесь.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#13
понял!!! спасибо а что степень голову фрезернуть и всё!!! у меня есть прога там степень даже по градусам валов можно посчитать!!!
Так вроде это компрессия, к кпд как то мало относится на прямую, не?
 

Ersh64rus

Пользователь
Регистрация
30.08.2015
Сообщения
57
Лайки
0
#14
ну компрессия это тоже да! но и динамическая степень тоже! обычно степень считают от нмт до вмт!!! а динамическая это когда после нмт поршень проходит немного вверх когда клапан впускной закрывается!!! и чем распредвал злее тем позже клапан впускной закрывается!!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#15
И? Получится что степень как буд то ниже а на самом деле? Это я о чем компрессия на злом моторе даже с высокой геометрической будет низкая то есть нагрев будет меньше адиабатический при сжатии зато кпд будет выше за счет малого конечного обьема. Так что если нет проблем с детоном то степень повышай если есть то закрывай впуск позже но есть вероятность ухудшить наполнение на том железе под что все рассчитано. А под что твое рассчитано!?
 

Ersh64rus

Пользователь
Регистрация
30.08.2015
Сообщения
57
Лайки
0
#16
в смысле под что рассчитано? что бы ездить!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#17
Я не про в целом проект, хотя это тоже важно. А именно сам мотор. Есть же условия тех задание, значит есть определенные железки под эту задачу. И вдруг железки меняются тогда они не справятся с задачей.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#18
на хх то оно меньше будет а на рабочем режиме больше ибо набегающий поток в канале напихает больше по инерции
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#19
Но сжимается ведь заметь до закрытия впускного клапана с поступлением топливовоздушной смеси а згачит не адиабатически. А потому и температура в конце будет ниже критического порога. А вот расширение пойдет из обьема который малый что добавляет кпд
 

Ersh64rus

Пользователь
Регистрация
30.08.2015
Сообщения
57
Лайки
0
#20
да и подскажите что лучше для моего случая поставить а именно паук 4-2-1 или 4-1 длинный? что то я склоняюсь больше к 4-1 зарание спасибо за помощь!!!