механический нагнетатель на Уаз патриот

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#21
для уверенных обгонов, компрессор не советую, получится не едущий проглот. лучше прикрутить турбо, размером c тд05-20г или гт28рс. и дуть 05-06 на верхах(3.5-7т.об), правда с гбц нужно провести след. манипуляции: заменить металлопакет(евро3-4) на паронит(евро0-2), клапана с тарелками на облегченные, счесать облой литья в каналах. может и 08 зайдет
ЗМЗ-409 в 7 тысяч оборотов? Оптимист. Оковалки шатун раньше оборвут.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#22
имхо бред это все, в уаз дуть)))
на работе 2 буханки с моторами 409 и 421, так им за глаза хватает мощи для обгонов, лично у меня проблем ни разу не было...
Ага,а можно вообще не обгонять. Типа как в древней рекламе - а мне больше и не надо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#23
имхо бред это все, в уаз дуть)))
на работе 2 буханки с моторами 409 и 421, так им за глаза хватает мощи для обгонов, лично у меня проблем ни разу не было...
Логика - агонь. В тазах в стоке так-то тоже за глаза мощи для обгонов. Приора вон логан вообще как стоячий уделывает, а если постарается - и рио накажет, нахрена в нее тогда дуть вообще?
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
#24
ЗМЗ-409 в 7 тысяч оборотов? Оптимист. Оковалки шатун раньше оборвут.
а ты их в руках держал? поршни не легче нивы, а шатуны много массивнее десяточных, а ниву на десяточном шатуне и выше крутят и больше дуют
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#27
извините ошибся, вес поршня змз 409 грамм на 100 больше нивы(процентов на 30%), но шатун гораздо массивнее десяточного (раза в 2)
Всего 100 грамм... И ход поршня всего каких-то сраных 94 мм. Подумаешь , что с ростом оборотов квадратичный рост нагрузки, это все для тупых ботаников. Как говорил Гомер Симпсон - радиация убивает только тех, кто в нее верит.
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
#29
Всего 100 грамм... И ход поршня всего каких-то сраных 94 мм. Подумаешь , что с ростом оборотов квадратичный рост нагрузки, это все для тупых ботаников. Как говорил Гомер Симпсон - радиация убивает только тех, кто в нее верит.
там шатун килограммовый , нужно постараться, чтоб его оборвать
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
#30
да и скорость поршня у змз 409 на 7т.об. 22м/с что как бы много, но не критично
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#31
Тойоте Тундре, Сурфу, Прадо и прочим компрессоры от ТРД можно , а на УАЗ Патриот это курево... Хорошая логика.
Я разве что то имею против установки всего этого на уаз.
Железо будет установлено, но чем собираются управлять газовым оборудованием?
На тундре тоже газовое оборудование?
Тоже мотор рядная 4ка с обемом 2.7?
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
#32
Я разве что то имею против установки всего этого на уаз.
Железо будет установлено, но чем собираются управлять газовым оборудованием?
На тундре тоже газовое оборудование?
Тоже мотор рядная 4ка с обемом 2.7?
да ,на прадике 4ка 2.7 ,более длинноходная чем 409, и трд чарджер на нее есть , а подачей газа управляет собственный блок от гбо, ну а им управляет январь или микас
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#33
Я разве что то имею против установки всего этого на уаз.
Железо будет установлено, но чем собираются управлять газовым оборудованием?
На тундре тоже газовое оборудование?
Тоже мотор рядная 4ка с обемом 2.7?
На тундре 2 рядных 4-ки каждая объемом 2,84 ))). Понятно, что совершенно другие объемы, но ТРД и для их рядной 4-ки 2,7 предлагала решения. Тем более , что Патриот совсем не Тундра по весу. И даже не Прадо. Про газ могу сказать только одно - нуегонах.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#34
Он крутится без проблем в 8. Шатун не обрывает.
Дима, это твой опыт или из Интернетов? Просто есть такой мотор, стремно что-то делать с ним - тот же УАЗ Ставит предел долговременной прочности чуть ли не 5200.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#35
Awacs, предел обычно определяется границей подвисания клапанов, либо отсутсвием смысла крутить выше. А так почти любое гавно, даже суперавто, при нормальной сборке крутиться в костмас.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#36
Дима, это твой опыт или из Интернетов? Просто есть такой мотор, стремно что-то делать с ним - тот же УАЗ Ставит предел долговременной прочности чуть ли не 5200.
Какие в дыру интернеты, я эти вёдра настраиваю))



Дада, там на фотке dtool, а не матрица, иногда их еще и диагностировать приходится))
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#37
Awacs, предел обычно определяется границей подвисания клапанов, либо отсутсвием смысла крутить выше. А так почти любое гавно, даже суперавто, при нормальной сборке крутиться в костмас.
Речь о пределе прочности, а не подвисании клапанов. Там если чо, 083 клапана стоят и поставить валы, которые будут это обкатывать при 7000-8000 не проблема. Тот же ОКБ Двигатель для этого мотора делает валы. Только колену и шатуну на это ***.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#39
Какие в дыру интернеты, я эти вёдра настраиваю))



Дада, там на фотке dtool, а не матрица, иногда их еще и диагностировать приходится))
Дима, а с подробностями , можно в личку, чего в итоге добились по мотору. Как раз про такое ведро и идет речь)))