механический нагнетатель на Уаз патриот

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
змз, умз древнее говно мамонта. товарищ недавно уговорил откапиталить ему 405й, эх я и наплевался..все кривое-косое, как из под топора.. натяжитель цепи это просто шедевр, хотел бы я в тот момент посмотреть на рожу его конструктора.. да чего говорить комплекта прокладок на него нормального даже не найти.
А американские в8 до безобразия простые моторы, продуманные до мелочей, с бесконечным запасом прочности, никакое современное говно и рядом не стояло
что у вас там с натяжителем то не так ? там и звёзды и ролики и башмаки и даже цепей начиная с самой простой заканчивая морзе можно поставить .. а то что натяжитель в одну сторону работает до середины хода - так это чтоб туда зря косорукие не лазили ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
натяжители там кстати бывают 3 или даже больше контрукций ... даже просто механические ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
отвлекаясь от темы ...)) я уазики не особо люблю(с тубаретки работать не очень ...) но с год назад мне пригнали со "стуком" так там при пробеге 10000 уже были задраны поршни ... и стучали ... а они там 3 натяжителя поменяли радиатор маслянный отцепили ... шайб подложили под натяжитель .. задрало на эниос 5в30 видимо палёном ... ну и поршня туда обычные вместо евро 3 поставили )) и тихо всё стало ))
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
что у вас там с натяжителем то не так ? там и звёзды и ролики и башмаки и даже цепей начиная с самой простой заканчивая морзе можно поставить .. а то что натяжитель в одну сторону работает до середины хода - так это чтоб туда зря косорукие не лазили ))
то есть ты считаешь что система фиксации поршня натяжителя при взведении выполнена на отлично, высокотехнологично и конструктор не зря свой хлеб ест? Я думаю тот кто сидит на заводе их собирает сейчас бы много теплых слов высказал))) Замена цепи(по хорошему, а не ******сь разодрав все прокладки) только со снятием гбц и поддона. Куча недоработанных мест потенциальных течей масла, которые на штатные прокладки толком не уплотняются. И такие детские косяки можно до бесконечности перечислять. А натяжитель в одну сторону работает чтобы исключить возможность ослабления натяга на ходу и исключить перескок цепи, пряморукий ты наш))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
то есть ты считаешь что система фиксации поршня натяжителя при взведении выполнена на отлично, высокотехнологично и конструктор не зря свой хлеб ест? Я думаю тот кто сидит на заводе их собирает сейчас бы много теплых слов высказал))) Замена цепи(по хорошему, а не ******сь разодрав все прокладки) только со снятием гбц и поддона. Куча недоработанных мест потенциальных течей масла, которые на штатные прокладки толком не уплотняются. И такие детские косяки можно до бесконечности перечислять. А натяжитель в одну сторону работает чтобы исключить возможность ослабления натяга на ходу и исключить перескок цепи, пряморукий ты наш))
ты колечко в паз заправить не можешь чтоли ? ))) перезаряжал не одну сотню раз разные ;) я 3 года на дядю эти моторы чинил на волгах администрации ;) и если у кого-то мобил или кастрол вдруг закапал то вони было .. и у всех всё работало ... за исключением пластиковых башмаков ... да и сейчас есть ещё старые клиенты с пробегами и за 500 и за 600 ;) в мотор конечно лазили но цепь один раз в 200 в среднем меняется со всеми шестернями ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
кстати на волге газели снимать поддон не нужно... достаточно его ослабить и выкрутить спереди шпильки где они ещё стоят ;) и на уазике тоже ;) и гбц тоже ;) крышка снимается а отсутствие апендикса гбц ленго компенсируется асбонитью намазанной герметиком с предварительным обезжириванием ))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Поставить 04 или 04шл и дуть будет с холостых
Там ведь 2,7 ?
Ага, да, а начиная со средних оборотов она станет уже затычкой на выхлопе.
А на высоких так вообще заткнет все.
Советы "на уровне", атлична!
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
у меня в машине сейчас стоит 4216й, думаю что бы с ней сделать, свап на 406+турбо/запил или свап на джей или узет с коробкой. На первый взгляд с т.з. финансов проще воткнуть 406й, но после доработок он начнет стабильно рвать коробку, а свапать туда приличную меху совсем небюджетно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
у меня в машине сейчас стоит 4216й, думаю что бы с ней сделать, свап на 406+турбо/запил или свап на джей или узет с коробкой. На первый взгляд с т.з. финансов проще воткнуть 406й, но после доработок он начнет стабильно рвать коробку, а свапать туда приличную меху совсем небюджетно.
Даймос воткнуть чем не вариант? 45кг момента держит.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
Даймос воткнуть чем не вариант? 45кг момента держит.
цена, да и она тоже не сильно лучше волгокоробки, как вариант усиленную нового образца от газели некст поставить, но с мощным мотором это все полумеры. А если мехкит толковый брать, то смысла на отечественном железе оставаться я не вижу.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
а есть смысл ездить с мотром на 45 кг момента на малоуправляемом гробу с заплечником в ??? сколько то тонн ? ))) смысл всей затеи то ? 250 раскатить снаряд ? ))
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
а есть смысл ездить с мотром на 45 кг момента на малоуправляемом гробу с заплечником в ??? сколько то тонн ? ))) смысл всей затеи то ? 250 раскатить снаряд ? ))
а смысл ездить на тазах с 350+нм которые тоже не управляемые? кстати в крузерах примерно 450 , они что как формула рулятся? короче с дуру можно и на стоке убиться!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
а смысл ездить на тазах с 350+нм которые тоже не управляемые? кстати в крузерах примерно 450 , они что как формула рулятся? короче с дуру можно и на стоке убиться!
ну я больше 04 и на таз смысла то не вижу )) а уазу то надо внизу момент )) на крузаке кстате мотор то 4,5 вроде ? ))
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
ну я больше 04 и на таз смысла то не вижу )) а уазу то надо внизу момент )) на крузаке кстате мотор то 4,5 вроде ? ))
ну по нужде и турбу подбирать - gt17 на 1000об уже в нуле наверно будет.
на двухсотке 4.6л 44 кг ,бывает и 5.7 54кг момент, дизеля вплоть до 65кг
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
я просто сколько не знал владельцев "крузаков" назову условно ))... они все норовили за ним кто катер кто квадрик кто что таскать ... )) и конечно быстро ...))
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
я просто сколько не знал владельцев "крузаков" назову условно ))... они все норовили за ним кто катер кто квадрик кто что таскать ... )) и конечно быстро ...))
и ты отказываешь в этом, владельцам уазиков ?)) кстати, на дорогах,"крузеров" с прицепом я тоже видел, но раз в 10 реже чем без прицепа.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Мой знакомый хочет сц-14 в буханку.
Чтоб с холостых мог говна месить.
Я говорю, что полумеры все это, турбу маленькую нада,
но он боится что горячий хаузинг расходником будет.
Хотя ремни в воде тоже не работают...
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
Мой знакомый хочет сц-14 в буханку.
Чтоб с холостых мог говна месить.
Я говорю, что полумеры все это, турбу маленькую нада,
но он боится что горячий хаузинг расходником будет.
Хотя ремни в воде тоже не работают...
слышал ,что есть сложности ,с настройкой , мол наддув именно от sc'ов сильно пульсирующий, от итонов, с закрученными шнеками получше. но это конечно с настройщиком нужно обсуждать, я далеко не специалист
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
слышал ,что есть сложности ,с настройкой , мол наддув именно от sc'ов сильно пульсирующий, от итонов, с закрученными шнеками получше. но это конечно с настройщиком нужно обсуждать, я далеко не специалист
Я сам на СЦ проехал 40 ткм. На ДМРВ.