Большой дроссель 65-70мм на атму

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
#21
Подниму тему... так какой дроссель для крутильного и мощного мотора нужен? 70, 80, 90? Или тупо 56 хватит?)))
Дроссель нужно выбирать исходя из максимального расхода воздуха двигателем. При атмосферном давлении на входе дросселя граница дросселирования (95% наполнения) на максимальном расходе воздуха должна составлять 45%-60% открытия дросселя.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#22
Корка Белл писал , что не более 100м/с через дроссель. Зная килограммы потребления воздуха в час и скорость, можно диаметр высчитать. 600 сил примерно 1800 кг/ч, или 30 кг/мин, или 0,5 кг/с, или 0,1333 куб/сек ( плотность 3,75) при давке в 2 бара. При скорости 100м/с это площадь 0.00133 кв.м. Такую площадь даст ДЗ диаметром 65 мм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#23
Дроссель нужно выбирать исходя из максимального расхода воздуха двигателем. При атмосферном давлении на входе дросселя граница дросселирования (95% наполнения) на максимальном расходе воздуха должна составлять 45%-60% открытия дросселя.
Там нет никакого дросселирования, у Димы машина для драга, всегда фулл.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
Корка Белл писал , что не более 100м/с через дроссель. Зная килограммы потребления воздуха в час и скорость, можно диаметр высчитать. 600 сил примерно 1800 кг/ч, или 30 кг/мин, или 0,5 кг/с, или 0,1333 куб/сек ( плотность 3,75) при давке в 2 бара. При скорости 100м/с это площадь 0.00133 кв.м. Такую площадь даст ДЗ диаметром 65 мм.
а как же площать оси?)
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
#25
Хотя с другой стороны рекорд снг в стрит атмо в 2015 году Казим ехал на самопал itb из тазодросселей и года 3 держал емнип.(но он шифтит как ф1)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#26
Корка Белл писал , что не более 100м/с через дроссель. Зная килограммы потребления воздуха в час и скорость, можно диаметр высчитать. 600 сил примерно 1800 кг/ч, или 30 кг/мин, или 0,5 кг/с, или 0,1333 куб/сек ( плотность 3,75) при давке в 2 бара. При скорости 100м/с это площадь 0.00133 кв.м. Такую площадь даст ДЗ диаметром 65 мм.
а я всегда считал что диаметр дросселя зависит не от кг, а от объема (ну и само собой валов и оборотов) ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#27
а я всегда считал что диаметр дросселя зависит не от кг, а от объема (ну и само собой валов и оборотов) ;)
а все это и дает расход воздуха.
расход = от объема (ну и само собой валов и оборотов)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#28
а все это и дает расход воздуха.
расход = от объема (ну и само собой валов и оборотов)
подумай тогда над тем, какая разница по объему воздуха прокачиваемого через ресивер между 5л мотором атмо и турбовым 1.6л мотором, если оба на сток валах, оба крутятся до 7000 об. и мощность у них одинаковая 400 л.с. ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#29
тут надо отметить что график моментов у этих моторов очень разный будет. у 5литровой атмы это будет ровная высокая полка начиная с 2000.
у турбы 1600 это будет график в виде иглы укалывающей мощность и момент на максимальных оборотах, в остальном там будет полный провал везде.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#30
тут надо отметить что график моментов у этих моторов очень разный будет. у 5литровой атмы это будет ровная высокая полка начиная с 2000.
у турбы 1600 это будет график в виде иглы укалывающей мощность и момент на максимальных оборотах, в остальном там будет полный провал везде.
ты ушел от ответа :) , о моменте разговора не было :) . Твоя ошибка в том что ты не упомянул что расход ещё зависит от давления, а диаметр дросселя не зависит от давления ;). Поэтому повторюсь, диаметр зависит от объема, валов и оборотов :)

ЗЫ: что касается момента на 1.6 , в принципе там тоже можно сделать чтоб момент был полкой ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#31
да нет. расход сильно привязан к мощности.
если мощность растет стремительно к макс оборотам то и расход так же.
по факту имеем на частичных режимах пустой дроссель.

что касается момента на 1.6 , в принципе там тоже можно сделать чтоб момент был полкой
можно. для этого надо собрать например гибрид двух турбин или турбы с компрессором чтоб дуло 2,7 бара с 1500 до 8000.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
#32
а я всегда считал что диаметр дросселя зависит не от кг, а от объема (ну и само собой валов и оборотов) ;)
Уж если быть более точным, от объема проходящего через дроссель воздуха, который за пять минут рассчитывается из массового расхода с учетом давлений и температур. Рома, в общем, так и сделал
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#34
а я всегда считал что диаметр дросселя зависит не от кг, а от объема (ну и само собой валов и оборотов) ;)
Для затравочки - рестриктор у WRC машин около 38 мм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#35
ты ушел от ответа :) , о моменте разговора не было :) . Твоя ошибка в том что ты не упомянул что расход ещё зависит от давления, а диаметр дросселя не зависит от давления ;). Поэтому повторюсь, диаметр зависит от объема, валов и оборотов :)

ЗЫ: что касается момента на 1.6 , в принципе там тоже можно сделать чтоб момент был полкой ;)
В определенных случаях на 2,7 хватит 46 мм, а на 1,6 не хватит 60. И какая же здесь связь с оборотами? Обратная?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#36
В определенных случаях на 2,7 хватит 46 мм, а на 1,6 не хватит 60. И какая же здесь связь с оборотами? Обратная?
если и то и то будет на сток валах и сток оборотах, то такой ситуации в принципе невозможно :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#37
если и то и то будет на сток валах и сток оборотах, то такой ситуации в принципе невозможно :)
В случае с 2,7 - легко. На ЗМЗ 409 ставишь тазодроссель и ГТ1752. И все, этой турбины до 4.5 хватает, дальше она ограничивает, а не дроссель. И опять-таки непонятны твои отсылки к валам, оборотам и прочему. Двигатель - поршневой насос, призванный жрать воздух. Что ты там будешь делать с ним, чтобы он жрал воздух - дело твое. Важно, чтобы дроссель не был рестриктором.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#38
В случае с 2,7 - легко. На ЗМЗ 409 ставишь тазодроссель и ГТ1752. И все, этой турбины до 4.5 хватает, дальше она ограничивает, а не дроссель.
ты путаешь понятие "сдулась турбина" и "ограничитель", в данном случае выше 4.5 просто будет атморежим в котором ограничителем будет дроссель. И если на этот конфиг поставить 60 дроссель, то на верхах (выше 4500) машина поедет лучше

И опять-таки непонятны твои отсылки к валам, оборотам и прочему. Двигатель - поршневой насос, призванный жрать воздух. Что ты там будешь делать с ним, чтобы он жрал воздух - дело твое. Важно, чтобы дроссель не был рестриктором.
пойми одну вещь, наличие надува никак не влияет на диаметр дросселя.