Большой дроссель 65-70мм на атму

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
#41
ты путаешь понятие "сдулась турбина" и "ограничитель", в данном случае выше 4.5 просто будет атморежим в котором ограничителем будет дроссель. И если на этот конфиг поставить 60 дроссель, то на верхах (выше 4500) машина поедет лучше
Не поедет. Еще раз - турбина запирает. В атморежиме будет еще грустней, чем на слувшейся турбине. По крайней мере, я не видел сток ЗМЗ , выдающий 180 сил на 4500 в атморежиме. Хоть дверь вместо дросселя поставь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
#43
взял 70мм заслонку, там ось 10мм.
И? Ты же вроде универ заканчивал, площадь круга посчитать не можешь и вычесть из нее площадь прямоугольника? Или 10 мм оси у тебя требуют увеличения ДЗ на 10 мм? Это геометрия Лобачевского🙂.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#44
Для затравочки - рестриктор у WRC машин около 38 мм.
В кольце у нас тут есть класс gt4, всякие АМГ с ламбами ... Там тоже на впуске рестриктор 36-38 мм ... и ничего - вполне валят.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
#45
пойми одну вещь, наличие надува никак не влияет на диаметр дросселя.
Еще как влияет. Я тупо через одну дырочку могу запихать воздуха намного больше. Или через меньшую дырочку запихать столько же. Плотность, физика 5 класс.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#46
Не поедет. Еще раз - турбина запирает. В атморежиме будет еще грустней, чем на слувшейся турбине. По крайней мере, я не видел сток ЗМЗ , выдающий 180 сил на 4500 в атморежиме. Хоть дверь вместо дросселя поставь.
ну а 140 сил видел? Так вот для 140 атмо сил дроссель 46мм будет затычкой
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#47
Ну да, я так и написал🙂. И тем не менее, через эту дырочку 300+ надувают, а момента там вообще немеряно.
ещё раз, чисто гипотетически можно и 500+ надуть на 40мм дросселе и это мотору будет хватать, если мотор малообъемный и не оборотистый.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#48
Еще как влияет. Я тупо через одну дырочку могу запихать воздуха намного больше. Или через меньшую дырочку запихать столько же. Плотность, физика 5 класс.
Ещё раз, подумай, вот у тебя проходят через дроссель 3 литра воздуха с давлением 1 кг (атмосферное) и через этот же дроссель проходят эти же 3 литра воздуха но с давлением 4 кг. Как думаешь, надо увеличивать диаметр дросселя ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#49
И? Ты же вроде универ заканчивал, площадь круга посчитать не можешь и вычесть из нее площадь прямоугольника? Или 10 мм оси у тебя требуют увеличения ДЗ на 10 мм? Это геометрия Лобачевского🙂.
А зачем мне это делать? Я понимаю какой дроссель и куда нужно ставить) и что без ресторатора 38мм мощности будет больше чем с ним)
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
#50
Корка Белл писал , что не более 100м/с через дроссель. Зная килограммы потребления воздуха в час и скорость, можно диаметр высчитать. 600 сил примерно 1800 кг/ч, или 30 кг/мин, или 0,5 кг/с, или 0,1333 куб/сек ( плотность 3,75) при давке в 2 бара. При скорости 100м/с это площадь 0.00133 кв.м. Такую площадь даст ДЗ диаметром 65 мм.
Спасибо за расчет и понятное объяснение.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#51
Еще как влияет. Я тупо через одну дырочку могу запихать воздуха намного больше. Или через меньшую дырочку запихать столько же. Плотность, физика 5 класс.
У хонды на моторе 1.4 литра, 60мм заслонка. Лохи узкоглазые, Корки Белла не читали и в вузах не учились))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
#53
ещё раз, чисто гипотетически можно и 500+ надуть на 40мм дросселе и это мотору будет хватать, если мотор малообъемный и не оборотистый.
В классе ГТ4 , о котором Саша выше написал, какие моторы на ламбах и прочих АМГ? Малообъемные и низкооборотистые? Кстати, интересно, как ты в малообъемный и низкооборотистый мотор много надуешь? Есть такая штука, турбокарта🙂, которая говорит нам, что не выйдет🙂 много. Будет или рубаха коротка, или болт длинный. Турбинное колесо выхлопные газы вращают, у малообъемного и низкооборотистого мотора🙂 может этих газов не хватить для выхода на буст.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
#54
Ещё раз, подумай, вот у тебя проходят через дроссель 3 литра воздуха с давлением 1 кг (атмосферное) и через этот же дроссель проходят эти же 3 литра воздуха но с давлением 4 кг. Как думаешь, надо увеличивать диаметр дросселя ?
Во втором случае очевидно, что скорость через дроссель будет в 5 раз ниже. Может получиться так, что на ресивере очень большая неравномерность по цилиндрам будет. Отсюда вопрос - зачем тебе такой большой дроссель? Могу ошибаться, но мне кажется, что у тебя нет связи между объемом воздуха , его массой и плотностью.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
#55
А зачем мне это делать? Я понимаю какой дроссель и куда нужно ставить) и что без ресторатора 38мм мощности будет больше чем с ним)
Понимание и расчет немного разные вещи. В деревне сараи строят, прекрасно понимая, что вот та доска выдержит, а другая , потоньше, нет. Но это не делает их архитекторами. А кстати, а как ты понимаешь, какой дроссель нужно ставить, опытным путем или как? Интересно просто.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
#56
У хонды на моторе 1.4 литра, 60мм заслонка. Лохи узкоглазые, Корки Белла не читали и в вузах не учились))
У ниссана на моторе SR18 тоже 60 мм. Этот мотор мощней унылой Хонды. Почти в 2 раза. Унылые лохи в Ниссане или Хонде? Узкоглазые и там и там, это не обсуждаем.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#57
У хонды на моторе 1.4 литра, 60мм заслонка. Лохи узкоглазые, Корки Белла не читали и в вузах не учились))
Если электро, то вообще не показатель.
У меня на некроваге 1.6 105 сил примерно такой дроссель. На таком же моторе с мех дросселем диаметр его сильно меньше.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#58
Понимание и расчет немного разные вещи. В деревне сараи строят, прекрасно понимая, что вот та доска выдержит, а другая , потоньше, нет. Но это не делает их архитекторами. А кстати, а как ты понимаешь, какой дроссель нужно ставить, опытным путем или как? Интересно просто.
Для расчета нужен инструмент и знания ну и результаты по итогу. Можно прикручивать разные дроссели при продувке впуска/Гбц например и с полученными данными все это симулировать в специальных программах))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#59
Если электро, то вообще не показатель.
У меня на некроваге 1.6 105 сил примерно такой дроссель. На таком же моторе с мех дросселем диаметр его сильно меньше.
Конечно механика. Хонда девяносто какого-то года. Когда увидел, сильно удивился размеру и пошёл за штангелем. Лет 12 назад где-то)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#60
У ниссана на моторе SR18 тоже 60 мм. Этот мотор мощней унылой Хонды. Почти в 2 раза. Унылые лохи в Ниссане или Хонде? Узкоглазые и там и там, это не обсуждаем.
Это с какого перепуга и когда там стало в 2 раза больше мощности ?