ты путаешь понятие "сдулась турбина" и "ограничитель", в данном случае выше 4.5 просто будет атморежим в котором ограничителем будет дроссель. И если на этот конфиг поставить 60 дроссель, то на верхах (выше 4500) машина поедет лучше
Не поедет. Еще раз - турбина запирает. В атморежиме будет еще грустней, чем на слувшейся турбине. По крайней мере, я не видел сток ЗМЗ , выдающий 180 сил на 4500 в атморежиме. Хоть дверь вместо дросселя поставь.
И? Ты же вроде универ заканчивал, площадь круга посчитать не можешь и вычесть из нее площадь прямоугольника? Или 10 мм оси у тебя требуют увеличения ДЗ на 10 мм? Это геометрия Лобачевского🙂.
Еще как влияет. Я тупо через одну дырочку могу запихать воздуха намного больше. Или через меньшую дырочку запихать столько же. Плотность, физика 5 класс.
Не поедет. Еще раз - турбина запирает. В атморежиме будет еще грустней, чем на слувшейся турбине. По крайней мере, я не видел сток ЗМЗ , выдающий 180 сил на 4500 в атморежиме. Хоть дверь вместо дросселя поставь.
Еще как влияет. Я тупо через одну дырочку могу запихать воздуха намного больше. Или через меньшую дырочку запихать столько же. Плотность, физика 5 класс.
Ещё раз, подумай, вот у тебя проходят через дроссель 3 литра воздуха с давлением 1 кг (атмосферное) и через этот же дроссель проходят эти же 3 литра воздуха но с давлением 4 кг. Как думаешь, надо увеличивать диаметр дросселя ?
И? Ты же вроде универ заканчивал, площадь круга посчитать не можешь и вычесть из нее площадь прямоугольника? Или 10 мм оси у тебя требуют увеличения ДЗ на 10 мм? Это геометрия Лобачевского🙂.
Корка Белл писал , что не более 100м/с через дроссель. Зная килограммы потребления воздуха в час и скорость, можно диаметр высчитать. 600 сил примерно 1800 кг/ч, или 30 кг/мин, или 0,5 кг/с, или 0,1333 куб/сек ( плотность 3,75) при давке в 2 бара. При скорости 100м/с это площадь 0.00133 кв.м. Такую площадь даст ДЗ диаметром 65 мм.
Еще как влияет. Я тупо через одну дырочку могу запихать воздуха намного больше. Или через меньшую дырочку запихать столько же. Плотность, физика 5 класс.
В классе ГТ4 , о котором Саша выше написал, какие моторы на ламбах и прочих АМГ? Малообъемные и низкооборотистые? Кстати, интересно, как ты в малообъемный и низкооборотистый мотор много надуешь? Есть такая штука, турбокарта🙂, которая говорит нам, что не выйдет🙂 много. Будет или рубаха коротка, или болт длинный. Турбинное колесо выхлопные газы вращают, у малообъемного и низкооборотистого мотора🙂 может этих газов не хватить для выхода на буст.
Ещё раз, подумай, вот у тебя проходят через дроссель 3 литра воздуха с давлением 1 кг (атмосферное) и через этот же дроссель проходят эти же 3 литра воздуха но с давлением 4 кг. Как думаешь, надо увеличивать диаметр дросселя ?
Во втором случае очевидно, что скорость через дроссель будет в 5 раз ниже. Может получиться так, что на ресивере очень большая неравномерность по цилиндрам будет. Отсюда вопрос - зачем тебе такой большой дроссель? Могу ошибаться, но мне кажется, что у тебя нет связи между объемом воздуха , его массой и плотностью.
Понимание и расчет немного разные вещи. В деревне сараи строят, прекрасно понимая, что вот та доска выдержит, а другая , потоньше, нет. Но это не делает их архитекторами. А кстати, а как ты понимаешь, какой дроссель нужно ставить, опытным путем или как? Интересно просто.
У ниссана на моторе SR18 тоже 60 мм. Этот мотор мощней унылой Хонды. Почти в 2 раза. Унылые лохи в Ниссане или Хонде? Узкоглазые и там и там, это не обсуждаем.
Если электро, то вообще не показатель.
У меня на некроваге 1.6 105 сил примерно такой дроссель. На таком же моторе с мех дросселем диаметр его сильно меньше.
Понимание и расчет немного разные вещи. В деревне сараи строят, прекрасно понимая, что вот та доска выдержит, а другая , потоньше, нет. Но это не делает их архитекторами. А кстати, а как ты понимаешь, какой дроссель нужно ставить, опытным путем или как? Интересно просто.
Для расчета нужен инструмент и знания ну и результаты по итогу. Можно прикручивать разные дроссели при продувке впуска/Гбц например и с полученными данными все это симулировать в специальных программах))
Если электро, то вообще не показатель.
У меня на некроваге 1.6 105 сил примерно такой дроссель. На таком же моторе с мех дросселем диаметр его сильно меньше.
У ниссана на моторе SR18 тоже 60 мм. Этот мотор мощней унылой Хонды. Почти в 2 раза. Унылые лохи в Ниссане или Хонде? Узкоглазые и там и там, это не обсуждаем.