Автоваз начинает производство нового блока 1,8 для Весты

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#41
ой да ладно где ты видел шоп ктото иномарку современную грел зимой? на обычном автомате то.
да и нормальная шаровая под тыщу стоит. при том что на одну нормальную полмагазина брак из сыромятины.
современный таз равен иномарке из низовой категории
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#42
induke, нормальная бзаковская шаровая стоит 400р, какая тыща? Я по тыще шаровых то не знаю на таз.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#43
Меньше слушай этих олухов - мотор на планках собирается а шестерня зафиксирована пружинным штифтом. Какое там настраиваемое парковое положение - там все четенько выставляется.
только для сборки нужна спецоснастка в виде фиксаторов как на шестерни так и на валы.
ой и потрахаются с этим разные сервисы при сборке разборке - я прям представляю как.. Кривособранных и не едущих 1.8 валом будет
Ага, с Фордами лет 5 трахались. Как только очередной деревеский 5банько решал "обмануть мир" и сменить ремешок грм у такого же 5банько в его гараже, их накрывало на неделю две лютой ненависти к инженерам форда. Там без спецфиксатора можно только открутить. И даже болты 1-разовые. 36Н/м, это вам не шутка. Фиксация шестерен идет с таким усилием затягивания болта.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#44
Да фигня это. Иномарочники тоже мало кто крутит в 5000 постоянно
6800 отсечка, иногда кручу до нее. В салоне мотор почти не слышно, только по тахометру и тяге понимаю обороты ;)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#45
В машинах для людей вообще определить заведен ли мотор можно только по стрелке тахометра ;)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,708
Лайки
1,306
#46
В машинах для людей вообще определить заведен ли мотор можно только по стрелке тахометра ;)
Да в тазах то тоже не в моторе проблема, он более-менее тихий, а в воющей как раненый зверь коробке (той самой, которая, цуко утроенный момент не хочет держать :))

А мне нравится в тазу в котором все что мне надо есть, более менее прыткий мотор для города и шаровая за сто рублей, а не рычаг в сборе с шаровой за 15т.р. или генератор за 3.5т.р вместо 40т.р. (с водяным охлаждением))) ) или мне нравится завестись в минус 30 включить передачу и поехать если торопишься, а не ждать пока мотредукторы робота откиснут в месте со сцепой... каждый живет по карману...
Статистическим подтверждением твоих слов являются пробки: сейчас на Тульской эстакаде срезали асфальт и ТТК стоит от самых Лужников (это 4км) каждую минуту каждый день просто потому, что у 90% автовладельцев нет финансовых силенок перетряхивать подвеску раз в год-два.
Понакупили жипов и убогого псевдоспорта, а денег на рычаги по 15к и пробитую резину 35го профиля нет. Вот и едешь на своих 100 кобылах +- ровно с каким-нибудь Х6М или ****-спортом на китайской резине: на прямой, конечно, они прям в отсечку долбятся, а чуть лежачий полицейский/рельсы/дорожные работы/ямы так и вот ты тут как тут - впереди уже.