В машинах для людей вообще определить заведен ли мотор можно только по стрелке тахометра
Да в тазах то тоже не в моторе проблема, он более-менее тихий, а в воющей как раненый зверь коробке (той самой, которая, цуко утроенный момент не хочет держать
)
А мне нравится в тазу в котором все что мне надо есть, более менее прыткий мотор для города и шаровая за сто рублей, а не рычаг в сборе с шаровой за 15т.р. или генератор за 3.5т.р вместо 40т.р. (с водяным охлаждением))) ) или мне нравится завестись в минус 30 включить передачу и поехать если торопишься, а не ждать пока мотредукторы робота откиснут в месте со сцепой... каждый живет по карману...
Статистическим подтверждением твоих слов являются пробки: сейчас на Тульской эстакаде срезали асфальт и ТТК стоит от самых Лужников (это 4км) каждую минуту каждый день просто потому, что у 90% автовладельцев нет финансовых силенок перетряхивать подвеску раз в год-два.
Понакупили жипов и убогого псевдоспорта, а денег на рычаги по 15к и пробитую резину 35го профиля нет. Вот и едешь на своих 100 кобылах +- ровно с каким-нибудь Х6М или ****-спортом на китайской резине: на прямой, конечно, они прям в отсечку долбятся, а чуть лежачий полицейский/рельсы/дорожные работы/ямы так и вот ты тут как тут - впереди уже.