Макси... твой выход
Да ну скукота. Валы узкие - видно даже по фото.
Весь момент вниз съехал.
сверху падаль не поедет - от слова вообще!
да снизу тоже по сути.
фазер тут не поможет.
короче мотор как обычно - фундаментально ниочем.
Надо было фазу сильно расширять - делать 280-290.
по итогу вытянули бы сил 160 и за счет фазера осталась бы стабильная работа на ХХ как на стоке.
получился бы нормальный мотор - такой же как тот что раньше но ВАЛЯЩИЙ.
а они очередного тошнота сложили - скукота.
Опять же башка на прямом приводе толкателя - блин да так во всем мире 20 лет уже никто не делает. все борятся с мехпотерями - везде ролик.
а они еще и маслонаос жирный ставят.
в воде какие то проблемы нашли... Сначала помпу присунули из говна и палок без профиля и на лошадином зазоре кривую а потом -ой а напор то пропал... Оказывается в башке то потери адовые - офигеть а мы не знали.. у нас все всегда зашибись было - на нормальной крыльчатке и зазоре в 0.2
но крыльчатка она же такая дорогая - ага... из чугуна....
Им надо вообще было не заниматся этой ерундой а купить на Ф4 лицензию у своих друзей углей. Там тупо весь мотор ихний сразу по всем параметрам превосходит - причем линейка валов в него есть под любой спек от 136 до 200сил. разве что колено в нем не полнопротивовесное, но по всему остальному это просто прыжок вперед.