о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Точно сказать трудно, все что качал осталось на рабочей машине( в отпуске даже думать о ней желания нет)
Метод поиска был прост: ищем курсачи по теме "определение основных параметром механизма газораспределения", те разделы, которые посвящены расчетам проходных сечений горловин клапанов. Дальше в списке литературы смотрим источники. Ну и все)
Вероятно, что-то типа такого расчёта - http://www.trafficcase.ru/gtcs-790-1.html

P.S. инжинаналайзер есть?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Гаражная аналитика умиляет.

1. За то время, что я не буду общаться с покупашками, которые из 100 99 просто сожрут время впустую, я заработаю как минимум потерянную разницу в цене. Плюс нервы сберегу. Вот тебе рациональность и экономность.

Гнилую? Ты ее видел? На основании чего ты это пишешь?

Кароче, то что ты пишешь, это не про меня.
У тебя прям такие мифические заработки, что же ты на форуме то столько времени проводишь?) Мог бы наверное пару миллиардов уже заработать.

Не гнилую ок, просто древнюю.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
P.S. инжинаналайзер есть?
Че-то типа такого, даже некие цифры для классики были.
А инжинаналайзер назачем? Когда эти книжки писали ещё ОС с gui была мистикой)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Че-то типа такого, даже некие цифры для классики были.
А инжинаналайзер назачем? Когда эти книжки писали ещё ОС с gui была мистикой)
Зачем компьютеры и программы, если есть





просто в специальных программах вы сразу увидите результаты своих запилов, при этом портить метал сразу не придётся, меняйте сечения, длину, и кучу других параметров, и сразу через минуту-полторы можно прокрутить визуально и численно полученные результаты на любых оборотах и при любом положение кулачков распредвала и поршня.





 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Когда эти книжки писали ещё ОС с gui была мистикой)
На это я могу привести слова Максима, с которыми я согласен:

Литература рекомендуемая к прочтению.

Если вы хотите посвятить себя настройке ДВС - обязательно читайте книжки. К сожалению действительно серьезные стоящие книжки на русском языке - огромная редкость. Основная масса диссертаций и книг по теории ДВС выпущенных в СССР и России являются либо откровенной макулатурой не содержащих никаких полезных знаний, либо очередным переписыванием "своими словами" чуть ранее изданных книг других авторов. Книги пишут люди далекие от знания предмета - "теоретики". Как не прискорбно - но книгам просто не откуда взяться. Мы не разрабатываем ДВС для легковых автомобилей! - лучшие двигатели наших автомобилей из советского прошлого были сначала куплены у Фиата, позже заказаны Порше. И сейчас все, что вы видите на автомобилях ВАЗ по сути не имеет к нам никакого отношения - двигатели разрабатывает (а точнее дорабатывает - ибо с 1989 года нет ничего радикально нового) английская инженеринговая фирма Рикардо. Не очень давно запущена линия сборки моторов Рено - К4М хороший мотор хоть и старенький, но увы - не наш а французкий.

Единственным исключением из этого правила является разве что монография Гирявца, поэтому она и имеет особую ценность. Гирявец практик - все, что написано в монографии вы можете реально "пощупать" в ЭБУ Январь.. Равно как и все, о чем пишут Нильс Оливер и Рольф Исерман - вы можете живьем увидеть в современных ЭБУ Bosch!

Теория управления ДВС и идентификация систем:

Гирявец АК. - Теория управления автомобильным бензиновым двигателем.

Будыко Ю.И. - Аппаратура впрыска легкого топлива автомобильных двигателей

Bosch Motronic ME 7, ME 7.1, ME 7.1.1, ME 7.5 System Strategy

Nelles Oliver - "Nonlinear System Identification From Classical Approaches to Neural Networks and Fuzzy Models" Springer 2001

Rolf Isermann - "Engine Modeling and Contol" Springer 2014

Теория ДВС:

John B Heywood. - Internal Combustion Engines Fundamentals

Метрология и статистика:

Маркин Н.С. - Основы теории обработки результатов измерений.

Большаков В.Д. - Теория ошибок наблюдений.

Теория автоматического управления:

К.Ю. Поляков - ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ «ЧАЙНИКОВ» (в двух томах)

Теория эксперимента:

Х. Шенк. - Теория Инженерного эксперимента.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Зачем компьютеры и программы, если есть
Прикольно, удобно. Сразу все рисует, не надо париться считать на арифмометре) только ты думашь, что этот софт использует матмодель отличную от курсовой работы?)
Мля, софтина виндовая((( куды её ставить?(((
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ты забыл самое главное: где эту фиесту хранить в центре Мск?
Во дворе дома, вьезд со шлагбаумом, доступ только у жильцов. Возможно, ты не в курсе, но сейчас так везде у нас.
В точке прибытия ты или на стоянку встаешь, если это торг.центр, к примеру, или тебя впускают во двор встречающие. Ну или на дороге и тогда платно. С габаритами Фиесты не было проблем найти куда приткнуться, вообще. С сараем сложнее но я на нем почти и не езжу.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Во дворе дома, вьезд со шлагбаумом, доступ только у жильцов. Возможно, ты не в курсе, но сейчас так везде у нас.
В точке прибытия ты или на стоянку встаешь, если это торг.центр, к примеру, или тебя впускают во двор встречающие. Ну или на дороге и тогда платно. С габаритами Фиесты не было проблем найти куда приткнуться, вообще. С сараем сложнее но я на нем почти и не езжу.
Не, я не в курсе) у меня машина вообще всегда открыта (даже не знаю, работает ли замок и сига) и ключи в замке, таз тупо на улице никогда не стоит: дома - в гараже, у родителей - в гараже, на работе - на паркинге.
Так к чему я? К тому что хранить машину в Мск не так просто. Наверняка у тя во дворе все места закреплены за жильцами, и не всегда приходится по 2 (3,4,5) места на хату.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
С местами не просто, да, жмемся друг к другу, паркуемся часто валетом, пассажирский к пассажирскому боку и 15 см зазора.
Се ля ви, центр. У всех номер мобилы под стеклом, для связи, если поджал кого то.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
С местами не просто, да, жмемся друг к другу, паркуемся часто валетом, пассажирский к пассажирскому боку и 15 см зазора.
Се ля ви, центр. У всех номер мобилы под стеклом, для связи, если поджал кого то.
Тяжела жизнь московского буржуа...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
АвтоВАЗ пытается выхватить хайпа :)




АВТОВАЗ сделал подборку фирменных стикеров для соцсетей.

Пресс-служба автогиганта выложила подборку забавных картинок, которые могут пригодиться для интернет-общения.

....

мейлюру таки всё знает - https://auto.mail.ru/article/68749-avtovaz_sdelal_podborku_firmennyh_stikerov_dlya_socsetei_foto/

p.s. видать машины делать научились, осталось над имиджем поработать и узнаваемостью в соц.сетях
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну во, че, анонь) за "от 100р" вкрячут китайский gt28 на самоварном коллекторе и вперёд)
На самом деле более интересен вариант турбо змз406. Есть литые поршни под степень 8 и готовый чугунный коллектор. С 407м это утопия, поршней нет(
Кстати, эти бодрые подмосковные перцы ещё и автомат с раздаткой вкрячивают за 170р) прям гитлерваген из УАЗика)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Беру свои слова обратно. Субы валят :D
Смешно когда кубковое специально подготовленное говно для спорта сравнивают с машинами на каждый день - и оно все равно сливает.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Смешно когда кубковое специально подготовленное говно для спорта сравнивают с машинами на каждый день - и оно все равно сливает.
http://new-granta.ru/lada-granta-sport-light/
Новая Lada Granta Sport Light имеет такой же двигатель, как и спортивная модификация Гранты – 1,6 литра, 118 л.с. Работает силовой агрегат в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тут никаких серьезных изменений инженеры и не задумывали.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.