Все в нем не ломается, в нем рама трескается и ходовой приходит конец, при этом надо ставить ведро, чтоб масло ловить с двигуна..
Не представляю, что надо сделать с рамой, чтобы она треснула. Сравнивал раму своего Хантера и 200-го, сечение спереди у ТЛК больше, где тяжеленное двигло, в остальных местах одинаковое. Хантер 1730, Патр 2000, ТЛК 2400 кг. Сломать все можно, но это особый талант нужен. Отъебывает все по разному, вчера крыльчатка вентилятора на три части разлетелась, раньше все крутилось , а сейчас мотор крутиться начал - звезда неотбалансированному куску говна, заодно впускному тракту. Но это я жадина, надо было электрику ставить, а не оставлять мехпривод.