о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
В догонку к новости про экспорт АвтоВаза и Казахстан.

...

Российский производитель бюджетных автомобилей АвтоВАЗ рискует потерять свой главный экспортный рынок — Казахстан!

Вчера стало известно, что основная сборочная площадка АвтоВАЗа в этой стране, завод «Азия Авто», прекратил свою работу, а все его сотрудники (около 2000 человек) официально уволены.

Кажется, АзияАвто уже вряд ли возобновит свою работу. Ведь местный суд обязал предприятие вернуть государству почти 174 млрд тенге (около 31 млрд рублей) за невыполнение условий по промсборке, плюс «Азия Авто» обязано заплатить более 5 млрд госпошлин. Напомним, что четверть завода принадлежит АвтоВАЗу и ему придётся взять на себя эти расходы.

Но страшнее другое, Казахстан для АвтоВАЗа — это главный экспортный рынок, который теперь может быть потерян. В последние годы Лада усиливала там свои позиции. Так, в 2018-м было продано 13,2 тыс. машин, в 2019-м — 15 тыс., в 2020-м — уже 17,5 тыс. Для сравнения в братской Республике Беларусь в 2020-м году удалось реализовать чуть больше 10 тысяч машин.

И это при том, что конкуренция за казахские кошельки усиливается! В стране уже работает полноценный завод KIA-Hyundai, производящий машины по полному циклу. Сходят с конвейера в Казахстане и новенькие Chevrolet и JAC.

Посмотрим, как справится с ситуацией АвтоВАЗ, но от себя желаем отечественным производителям всесторонних успехов.


...


Я начинаю сомневаться в эффективности "эффективных менеджеров" ... Инженеров разогнали, и в уши пели, про "эффективных менеджеров", а оказывается менеджеры-то не эффективные.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
В догонку к новости про экспорт АвтоВаза и Казахстан.

...

Российский производитель бюджетных автомобилей АвтоВАЗ рискует потерять свой главный экспортный рынок — Казахстан!

Вчера стало известно, что основная сборочная площадка АвтоВАЗа в этой стране, завод «Азия Авто», прекратил свою работу, а все его сотрудники (около 2000 человек) официально уволены.

Кажется, АзияАвто уже вряд ли возобновит свою работу. Ведь местный суд обязал предприятие вернуть государству почти 174 млрд тенге (около 31 млрд рублей) за невыполнение условий по промсборке, плюс «Азия Авто» обязано заплатить более 5 млрд госпошлин. Напомним, что четверть завода принадлежит АвтоВАЗу и ему придётся взять на себя эти расходы.

Но страшнее другое, Казахстан для АвтоВАЗа — это главный экспортный рынок, который теперь может быть потерян. В последние годы Лада усиливала там свои позиции. Так, в 2018-м было продано 13,2 тыс. машин, в 2019-м — 15 тыс., в 2020-м — уже 17,5 тыс. Для сравнения в братской Республике Беларусь в 2020-м году удалось реализовать чуть больше 10 тысяч машин.

И это при том, что конкуренция за казахские кошельки усиливается! В стране уже работает полноценный завод KIA-Hyundai, производящий машины по полному циклу. Сходят с конвейера в Казахстане и новенькие Chevrolet и JAC.

Посмотрим, как справится с ситуацией АвтоВАЗ, но от себя желаем отечественным производителям всесторонних успехов.


...


Я начинаю сомневаться в эффективности "эффективных менеджеров" ... Инженеров разогнали, и в уши пели, про "эффективных менеджеров", а оказывается менеджеры-то не эффективные.
вроде и писдануть чего-то хочется, но не буду:eek:
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Я начинаю сомневаться в эффективности "эффективных менеджеров" ... Инженеров разогнали, и в уши пели, про "эффективных менеджеров", а оказывается менеджеры-то не эффективные.
да уже давно ясно, кто такой "эффективный менеджер" - это ..издабол обыкновенный. В нашем мире чем слаще сказки рассказываешь, тем бОльшим успехом будешь пользоваться. Так было, так есть и так будет дальше, к сожалению. Потому что 95проц людей - сами знаете, кто, и думать сильно не привыкли, а привыкли слушать ушами и правду как таковую очень трудно слушать, а тем более правду надо анализировать. Сказали, что совок сам рухнул - значит гавно этот совок. Даже Индюк, мнящий себя проффесором Всея Руси, верит в эти сказки.
Можно просто посмотреть на цены Лады в Казахстане. Барабанная гранта - 750 рублей, фарш - 890000. Веста барабан - 945000, кросс СВ - до 1200000. Если взять наш МРОТ(я не думаю, что в Казахстане он много выше) - 12 702 в месяц, это 95 месяцев. Это если налом, в кредит - умножай на 1,5.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
баян. да и чуть что его отнимут в рамках борьбы с потенциальными неугодными.
да еще и голодные соседи помогут
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Сказали, что совок сам рухнул - значит гавно этот совок.
то что рухнуло - и есть гавно. а то что яйца как всегда мешали - так это внутренняя проблема этого самого гавна.

ибо хорошее не ломается
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Я начинаю сомневаться в эффективности "эффективных менеджеров" ... Инженеров разогнали, и в уши пели, про "эффективных менеджеров", а оказывается менеджеры-то не эффективные.
Сборочный гараж просто никогда не катит против завода полного цикла. Либо катит в короткую пока курс доллара стабильный и предсказуемый. Но зато я уверен они много денег не вложили в тот ангар.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Сборочный гараж просто никогда не катит против завода полного цикла. Либо катит в короткую пока курс доллара стабильный и предсказуемый. Но зато я уверен они много денег не вложили в тот ангар.
может много и не вложили, зато "тот ангар" теперь торчит 31 лярд, которые хотят получить с "завода полного цикла" ... эпичненько ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
там это у разных засовывателей чужих плат в свой корпус
(читать как: производителей автоэлектроники в РФ по полному циклу)
тоже небольшие проблемы.

https://www.kommersant.ru/doc/4712166
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
там это у разных засовывателей чужих плат в свой корпус
(читать как: производителей автоэлектроники в РФ по полному циклу)
тоже небольшие проблемы.

https://www.kommersant.ru/doc/4712166
Сейчас местные автопроизводители дружно взвоют, и Мишустин разрешит без модуля ЭРА-ГЛОНАСС временно выпускать машины. Через 4-ре года на очередном техосмотре у покупанов таких машин возникнут крайне веселые проблемы. Или на дороге во время рейда инспектор захочет на кнопку нажать, проверить работоспособность.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Это ваще не так работает.
есть обязанность продавать машины с эрой глонасом - нет обязанности с ним ездить.
его можно после покупки тупо выкусить кусачками и выбросить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Это ваще не так работает.
есть обязанность продавать машины с эрой глонасом - нет обязанности с ним ездить.
его можно после покупки тупо выкусить кусачками и выбросить.
В требованиях к новому техосмотру ( который теперь с 1 октября будет) упоминается и работоспособность этой системы. Вроде как- не работает, пшел вон.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
В требованиях к новому техосмотру ( который теперь с 1 октября будет) упоминается и работоспособность этой системы. Вроде как- не работает, пшел вон.
ты веришь что он будет/не методом фотошопа?!
я нет.
экономически и физически нереально.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
ты веришь что он будет/не методом фотошопа?!
я нет.
экономически и физически нереально.
Я не то что не верю, я крайне надеюсь, что методом фотошопа он и будет.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Я не то что не верю, я крайне надеюсь, что методом фотошопа он и будет.
тех осмотр то же надеюсь на метод фотошопа. это понятно но в маштабах страны например с учетом 800р. техосмотр и по любому минимум 1000 р. автобус или грузовик все 2000 или 3000 сверху а может и больше. в маштабах страны гигантские суммы. я просто охуеваю где мы живем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Дефицит микросхем добрался до российского автопрома

Российские поставщики электроники для машин столкнулись с острым дефицитом микросхем, который ранее захлестнул мировой автопром из-за пандемии, сообщает «Коммерсантъ». По его данным, в некоторых случаях нехватка чипов, без которых автомобили нельзя выпускать на рынок, достигает 40 процентов. Пока дефицит покрывают запасы на складах автозаводов, однако в перспективе он может негативно сказаться на объемах выпуска машин. По словам главы комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по автокомпонентам Алексея Беляева, производителям электроники не хватает чипов для целого ряда устройств: систем ЭРА-ГЛОНАСС, тахографов, приборных панелей и мультимедийных систем, а также блоков управления двигателем и кузовной электроникой. Гендиректор компании «Итэлма» (основной поставщик электроники для отечественных машин) Евгений Горелик отметил, что цикл производства микросхем может превышать полгода. На данный момент у производителей закончились кристаллы, которые выращивают в огромных количествах, но редко – раз в квартал или даже раз в год. О проблеме с чипами отчиталась компания «Сантэл Навигация», которая поставляет устройства ЭРА-ГЛОНАСС для КамАЗа, Ford Otosan, Isuzu, Chery, «Белджи» и других брендов. Недостача микросхем была зафиксирована еще в ноябре 2020 года. Сейчас же заказ не покрыт на 30-40 процентов, а сроки поставки растянулись до шести-девяти месяцев. Дебют нового Toyota Land Cruiser отложен из-за нехватки деталей Отечественный АвтоВАЗ даже создал спецгруппу для слежения за ситуацией, а в Daimler ее мониторят в «тесном сотрудничестве» с поставщиками. Концерн Stellantis пока не видит рисков сокращения выпуска автомобилей Peugeot, Citroen и Opel, в «Соллерсе» же такую возможность допускают, хотя на сегодняшний день проблема не коснулась заводов группы. По прогнозу американского аналитического агентства IHS Markit, автозаводам по всему миру придется отложить выпуск около миллиона машин – это составляет пять процентов от общего производства. Ожидается, что дефицит сохранится по крайней мере до второго полугодия нынешнего года. Ранее Минпромторг заявил, что собирается существенно снизить долю импортной электроники в российских автомобилях: в ближайшие годы она должна сократиться до 50 процентов . Добиваться этого власти будут путем поощрения отечественных компаний и установки контроля за выполнением плана.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
:)

...

Названа стоимость единственного в США ВАЗ-2110

Российский автомобиль ВАЗ-2110 2001 года выпуска выставил на продажу американский автодилер DFW Cars&Trucks. Стоимость автомобиля составляет 10 950 долларов, это порядка 815 тысяч рублей.


Фото: dfwcarsandtrucks.net

20-летний седан в настоящее время находится в Техасе. Как утверждают в автосалоне, это единственный экземпляр модели на территории США. По информации продавца, пробег автомобиля составляет 15 000 километров, машина находится в отличном состоянии, готова к эксплуатации, а в салоне «пахнет новой Lada».

Однако с автомобилем владелец готов предоставить только документ о купле-продаже. Разрешение на использование транспортного средства на территории США отсутствует. По словам дилера, возможно, «получится получить документ».

По информации журнала Drive, проблемы с бумагами связаны с большими ограничениями, налагаемыми на ввоз в Штаты автомобилей иностранного производства возрастом менее 25 лет. Также издание отмечает высокую цену образца российского автопрома: за такие деньги можно купить «респектабельный Volkswagen Golf GTI или чертовски много Toyota Avalon».
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
zr_ru-07032021-0001.jpg


Оказалось, что УАЗ неспособен создать новый Патриот своими силами. Видимо поэтому канули в лету проекты первого кроссовера УАЗ и нашумевшего «Русского Прадо».

Генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Адиль Ширинов поделился информацией о возможных путях преодоления проблемы. Он рассказал, что на создание «Русского Прадо» повлияли пандемия и экономическая ситуация в стране, но проект не закрыт, а лишь приостановлен. Вкладывать деньги в собственные разработки для завода сегодня сложно, более разумен вопрос партнерства, — считает руководитель предприятия.

Кто станет новым технологическим драйвером УАЗ, не сообщается. Он сказал, что новая модель будет создана совместно с несколькими партнёрами, а детали раскроют в мае.

Возможно, вложиться в РусскийПрадо захотят китайцы, которые мало того, что научились успешно копировать самые настоящие японские Prado, так ещё и вытеснили УАЗ из его традиционной ниши — автомобилей для российской армии. Напомним, в феврале стало известно, что армия РФ теперь закупает китайские внедорожники Haval H9, в качестве основного штабного автомобиля для всех видов войск.

Кроме того, УАЗ не впервые обращается к сторонним автопроизводителям за помощью. Скажем, УАЗ-3160, который впоследствии стал Патриотом, был создан конструкторами ВАЗа. Но сегодня ВАЗ занимается сборкой румынских автомобилей Dacia на платформе B0 2004 года, под маркой Renault, упаковывая их в разный дизайн и названия моделей. А через 4 года вовсе откажется от аутентичных ВАЗовских платформ, вроде Granta, Нива и Веста. Так что, собственный конструкторский потенциал в Тольятти серьёзно утерян.

Не стоит надеяться и на сотрудничество с корейской компанией SsangYong, которая была партнёром УАЗа в прошлом, так как в ней сейчас проходит процедура банкротства.

Как вы думаете, с кем скооперируется УАЗ, и стали бы вы покупать российский джип, созданный китайцами?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.