о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
дилеру чтобы жить нужно продавать 70 машин в месяц
- не нужен! Нужен тот что будет хорошо себя чувствовать продавая 10.

В 90-е диллер сидел в СОБАЧЬЕЙ БУДКЕ (бытовке) на стоянке с машинами и забором из сетки рабицы!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,429
Лайки
1,049
- не нужен! Нужен тот что будет хорошо себя чувствовать продавая 10.

В 90-е диллер сидел в СОБАЧЬЕЙ БУДКЕ (бытовке) на стоянке с машинами и забором из сетки рабицы!
Кстати, да. Слишком много пафоса и гламура, по сути нужна стоянка, бокс подготовки к выдаче и ремзона без понтов, а не ляди на входе и соревнования у кого круче интерьер.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Ну что как маленький прям, естественно производитель в курсе что творят дилеры, но сделать с этим ничего не может сделать - дилеру чтобы жить нужно продавать 70 машин в месяц, завод в эти месяцы поставляет 15-20, вот и пытаются дилеры сделать норму прибыли с этих 20 тачек как с 70 или хотя бы с 60,чтоб просто в ноль выйти.
Кстати, да, вполне себе возможная ситуация. Руслан, как обычно, показал вторую сторону медали.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
- не нужен! Нужен тот что будет хорошо себя чувствовать продавая 10.

В 90-е диллер сидел в СОБАЧЬЕЙ БУДКЕ (бытовке) на стоянке с машинами и забором из сетки рабицы!
В 90-х к такому дилеру еще много опций прилагалось. Совсем неприятных. Я не зря про Элекс-полюс написал. И полное отсутствие гарантийного обслуживания.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Вы не шарите. Теслу ты заказал в инете. заполнил там сразу все че надо опции выбрал и карточкой оплатил - тебе ее ДОМОЙ ПРИГНАЛИ. Пришли в дверь позвонили и в маске и отдали ключи и пакет документов! Диллер - атавизм который должен умереть как класс. все эти шоурумы в 5 этажей и с потолками 4.5 метров чтоб фуру загонять. Все эти стоянки бу-хи с наживой на тупых лохах сдающих в трейд ин нормальные машины по цене утиля.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
376
- не нужен! Нужен тот что будет хорошо себя чувствовать продавая 10.

В 90-е диллер сидел в СОБАЧЬЕЙ БУДКЕ (бытовке) на стоянке с машинами и забором из сетки рабицы!
Ну а потом ТО делать/чинить машину там же в собачьей будке?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Ну а потом ТО делать/чинить машину там же в собачьей будке?
Имхо в нормальной тачке при адекватном водителе и хороших дорогах до 100 т.км только масло менять и 1 раз передние колодки. И это реально можно делать хоть в поле.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Ну а потом ТО делать/чинить машину там же в собачьей будке?
а какой смысл вообще чтоб делать ТО иметь диллера? ТО можно делать в любом сервисе с контрактом с производителем. диллер не нужен. зачем нужен какой то хер который еще и бу-хой торгует и если ему ВЫГОДНО бу-хой торговать он покупаетелей новых машин уговаривает взять бу-ху и обещает им ГАРАНТИЮ на бу-ху! Зачем это недоразумение?!
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,429
Лайки
1,049
У немцев много программ от заводов типо независимыц специалист - это когда не дилер, но сто со всеми гарантийными плюшками и не только монобрендовое
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Они уже даже не ржавеют и не ломаются. Ещё через 5 лет будет вообще топ.

Минус - дорогие запчасти и железо.
Вот когда ни лет так 20 проездят, как проездили мицубики, хундаи, фольцы или, прости господи, тазы с уазами, вот тогда и поговорим, кто топ, а кто не топ. Машина это не смартфон сяоми, который через 3 года летит в мусорку и все, без обслуживания, без ремонта. А то чето по запчастям и ремонтам перспективые более чем туманны. Завтра дядя Ляо свернет своою богадельню и убежит за стену и что будем делать? прикручивать "атшахи"? Про перспективы дальнейшей продажи тоже не сильно ясно. Или тоже в мусорку сразу?
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Ну а потом ТО делать/чинить машину там же в собачьей будке?
В любом сертифицированном СТО. Или у дилера богом поцелованные механики какие-то? Обычно-наоборот, кроме макак с ПТУ и поху..истов там нет никого. Кто поумнее через полгода оттуда бегут, потому что своими руками очень обидно зарабатывать не толькоо себе на булку, но и на айфон шкурам на ресепшене.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
В любом сертифицированном СТО. Или у дилера богом поцелованные механики какие-то? ООбычно-наообоорот, кроме макак с ПТУ и поху..истов там нет никого. Кто поумнее через полгода оттуда бегут, потоому что своими руками очень обидно зарабатывать не тоолькоо себе на булку, но и на айфон шкурам на ресепшене.
да. чем крупнее салон тем там меньше зп у работяг.
факт
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
376
а какой смысл вообще чтоб делать ТО иметь диллера? ТО можно делать в любом сервисе с контрактом с производителем. диллер не нужен. зачем нужен какой то хер который еще и бу-хой торгует и если ему ВЫГОДНО бу-хой торговать он покупаетелей новых машин уговаривает взять бу-ху и обещает им ГАРАНТИЮ на бу-ху! Зачем это недоразумение?!
Смысл в том чтобы ремонтировал и обслуживал авто тот кто шарит в марке, имеет доступ ко всем приспособам и схемам, у рандомного гаража этого нет.

В любом сертифицированном СТО. Или у дилера богом поцелованные механики какие-то? Обычно-наоборот, кроме макак с ПТУ и поху..истов там нет никого. Кто поумнее через полгода оттуда бегут, потому что своими руками очень обидно зарабатывать не толькоо себе на булку, но и на айфон шкурам на ресепшене.
Ну вот начинается, а откуда возьмутся эти сертифицированные, это же надо всех обучать у представителя, покупать недешевые специнструменты и прочее, у поточных гайкокрутов на это с одной стороны нет ресурсов, а с другой - желания, ибо выгоднее на тазах и корейцах подвеску чинить побыстрее, чем с одной маркой возиться.
А шкуры на ресепшене как раз и делают клиентов для сервисной зоны, все что они продают потом обслуживается и чинится как раз
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
надо всех обучать у представителя, покупать недешевые специнструменты и прочее, у поточных гайкокрутов на это с одной стороны нет ресурсов, а с другой - желания, ибо выгоднее на тазах и корейцах подвеску чинить побыстрее, чем с одной маркой возиться.
посмотри как квазар чинит моторы.
в гараже.
так что официалы ему звонят просят помочь и проконсультировать. на что справедливо слышат три жирные знакомые буквы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Смысл в том чтобы ремонтировал и обслуживал авто тот кто шарит в марке, имеет доступ ко всем приспособам и схемам, у рандомного гаража этого нет.
пффф
Это так не работает! У диллеров всегда работали люди которые только масло-свечи меняли и максимум переставляли моторы в сборе. т.е. это низший уровень сервиса.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
376
посмотри как квазар чинит моторы.
в гараже.
так что официалы ему звонят просят помочь и проконсультировать. на что справедливо слышат три жирные знакомые буквы.
А собсно как он чинит? Там где есть китайско-тайваньско-гаражные поршни - растачивает и втуливает их, где нет - мотает сопли на кулак на тему уууу какой автопром пошёл, запчастей неттт, старье чинить нечем.

пффф
Это так не работает! У диллеров всегда работали люди которые только масло-свечи меняли и максимум переставляли моторы в сборе. т.е. это низший уровень сервиса.
А как надо то? Чтоб из разносортного чермета собранного по помойкам пытались собирать за дешман по кроильным технологиям и оно потом должно было бы долго ездить?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Электроника, металл и энергоносители дорожают, а потому «автомобильная марка №1» вынуждена принимать экстренные меры, чтобы удержать цена на свои автомобили на приемлемом уровне = это называется «деконтентингом». Скажем, несколько лет назад на «Гранты» начали ставить двери из неоцинкованного металла, а этим летом автогигант упростил отделку и наполнение «Вест». Сейчас, как выяснил портал «АвтоВзгляд», настало время очередной волны упрощений.
Так, с задних дверей LADA Granta будут удалены тканевые медальоны, с боковых сопел на панели приборов исчезнет тиснение фольгой, а с дверей будут сняты молдинги. Хотя отделка дорогой версии Cross останется прежней, сообщает сайт «Лада Онлайн», уточняя: с прежним декором машины будут выпускаться до декабря.
Между тем, с сентября на семействе LADA Vesta будет отсутствовать балка заднего бампера. Можно предположить, что владельцы машин будут внедрять этот безусловно важный для пассивной безопасности элемент своими силами.
И еще. АВТОВАЗ готовит рестайлинг «Весты». При этом сам автогигант старательно умалчивает, когда состоится премьера долгожданной новинки. А вот поставщики завода не без удовольствия делятся подробностями об освоении деталей для LADA Vesta 2022.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
Электроника, металл и энергоносители дорожают, а потому «автомобильная марка №1» вынуждена принимать экстренные меры, чтобы удержать цена на свои автомобили на приемлемом уровне = это называется «деконтентингом». Скажем, несколько лет назад на «Гранты» начали ставить двери из неоцинкованного металла, а этим летом автогигант упростил отделку и наполнение «Вест». Сейчас, как выяснил портал «АвтоВзгляд», настало время очередной волны упрощений.
Так, с задних дверей LADA Granta будут удалены тканевые медальоны, с боковых сопел на панели приборов исчезнет тиснение фольгой, а с дверей будут сняты молдинги. Хотя отделка дорогой версии Cross останется прежней, сообщает сайт «Лада Онлайн», уточняя: с прежним декором машины будут выпускаться до декабря.
Между тем, с сентября на семействе LADA Vesta будет отсутствовать балка заднего бампера. Можно предположить, что владельцы машин будут внедрять этот безусловно важный для пассивной безопасности элемент своими силами.
И еще. АВТОВАЗ готовит рестайлинг «Весты». При этом сам автогигант старательно умалчивает, когда состоится премьера долгожданной новинки. А вот поставщики завода не без удовольствия делятся подробностями об освоении деталей для LADA Vesta 2022.
а можно ваз 2108-99 вернуть?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.