Не знаю, может старею, но как-то про забивание болтов молотком уже не смешно, скорее грустно и стыдно.
Тут технологу нужно начистить чтоб рабочий физически так не мог сделать.
Надо с китайцев брать пример,чего там только не намешено в ихних автомобилях,на клапанной крышке заменили надпись уже не тоета а гретвул,никому ничего не платят,а наши от H4М отказались полностью локализованного,нормальный мотор был.
А чему там не работать, мотор классический, судя по лапам вынут из иж оды или м2141, пару коробок последовательно, укороченный мост и утащит все что угодно и вспашет и пр
Внедорожник оснащён 16-клапанной версией тольяттинского мотора объёмом 1,6 литра. Кроме того, такая Niva должна получить усиленные трансмиссию и подвеску, а в интерьере появятся красные вставки и красная же строчка на сиденьях.
Также на фотографиях хорошо заметны раздутые колёсные арки, новые литые диски и защитная пластина под передним бампером. Кроме того, дорожный просвет внедорожника явно увеличен.
Предположительно массовое производство такой версии внедорожника АвтоВАЗ рассчитывает запустить уже в нынешнем году. Однако случится это только после того, как компания возобновит сборку 16-клапанных двигателей.
бл есть надежда что наконец то они перестанут собирать это немощное цепное говно где каждые 100км нужно подтягивать цепь, такую машину я бы уже взял для деревни ну не за 1500000 а скажем за 200
а чо толку менять шило на мыло? шеснарь дает не намного больше мощности.
далее просто ломает и кпп и раздатку. а в эти узлы завод не лезет вообще последние 50 лет как я понимаю.
равно как и кузову 50 лет.
бл - да всей машине считай 50 лет. на такое способны страны только типа северной кореи. во всех остальных машину выпускают 5-7 лет и почти полная смена всего - кузова мотора кпп подвески......
Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121увидел свет в 1971 году.
В облике, близком к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году.