о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
2000й год нам заявляют. Ща посмотрим че там за 2000-й год у них. Радиоприемник проводной из глубин совка. ну ок. у самого найдется.. Розетка середины 80-х - но почему то от 220в а не радио.. ну ладно бывает. Совок же - дифицит всего. Хотя я например умудрялся купить радио розетки. ладно - поверим.

Наклейки том и джери выцветшие - конец 80-х начало 90х. ну такое себе - ну да забыли с двери смыть...

ТА-68 ЦБ? блядь ЧТО? в квартире? зачем!?? зачем ОН в 2000-м году?! Это музей? да блин там даже номеронабирателя нет... как вообще телефон домашний в 2000-м году выглядел?! я не готов это воспринимать... И опять розетка из 70-х годов в которую внимание - оный не включен! говно. все фальшивка. я расстроен. да что там расстроен - как нож в сердце. Не верю! "Не чернобыль".
учится и учится...

фу паяльник современный китайский из "профи" которые там появились не ранее 2015 года - у меня в сумке такой только жало говенное я выкинул.. хоть бы станцию китайскую из конца 90-х нашли - они тогда были очень качественные и все дожили до нашего времени... или если бомжи совсем ЭПСН есть на авите.

Вместо объявленого "рекордера' - происходит подпайка чего то к плате от прибора для измерения артериального давления.
не - перебор... стоп! промотка!

фу - не за что зацепится глазу....

Халтура!

В эпоху не смогли в реквизит тоже- смотреть не буду, пошел читать комментарии..

Ну что сказать - ДЕТИ ХАВАЮТ! атмосферненько... вау... душевно... вот это вот все.. "сравнение с лапенко detected"...
В целом ни один комментарий никакого смысла не несет - информационный мусор!
про машину коментариев нет - про людей тоже - т.е. информационно походу тоже днище.

Зойчем они Макаревича в 2к00 слушают?
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
Автослесарь делает экспертную оценку работы команды конструкторов ?
а что не так?
ебаться то именно слесарю со всеми автомобилями. не конструкторам же.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
а что не так?
ебаться то именно слесарю со всеми автомобилями. не конструкторам же.
Так автослесарь деньги за это получает. Если основываться на мнении о ремонтопригодности слесарей, то идеал - прутик с колесиком посередине. Чтоб без ебли.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
Так автослесарь деньги за это получает.
нет
он тратит деньги клиента вообще то. ну часть из них отчисляется в его зп, да.
и чем корявее автомобиль тем хуже клиенту
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Автослесарь делает экспертную оценку работы команды конструкторов ?
а где в этом ролике работа конструкторов?
мотор и коробка купленные. кстати про к4м - это мотор не и 2000х а и 90-х под нормы евро3 сделанный. хотя даже это в любом случае прогресс по сравнению с тазом где мотор из 1988 года.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Автослесарь делает экспертную оценку работы команды конструкторов ?
слесарю виднее,он может сравнить конструкции разных автомобилей и агрегатов на практике,а не на бумаге или картинках.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
нет
он тратит деньги клиента вообще то. ну часть из них отчисляется в его зп, да.
и чем корявее автомобиль тем хуже клиенту
Что значит "хуже"? Хуже если есть прямая связь стоимости ремонта и трудозатрат слесаря, да и то не факт если это компенсировано ездовыми повадками. А если за замену шаровой клиент платит 100р на таз и 100р на мерседес, ему вообще насрать что во втором случае слесарь весь в говне и мыле.

слесарю виднее,он может сравнить конструкции разных автомобилей и агрегатов на практике,а не на бумаге или картинках.
А конструктор, наверное, теоретик очкастый не державший гаечного ключа (с) и вообще сейчас машины делают маркетологи (с) :)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Что значит "хуже"? Хуже если есть прямая связь стоимости ремонта и трудозатрат слесаря, да и то не факт если это компенсировано ездовыми повадками. А если за замену шаровой клиент платит 100р на таз и 100р на мерседес, ему вообще насрать что во втором случае слесарь весь в говне и мыле.


А конструктор, наверное, теоретик очкастый не державший гаечного ключа (с) и вообще сейчас машины делают маркетологи (с) :)
Учитывая что сейчас происходит в наших НИИ и институтах - через 5 лет многие и на калькуляторе считать не будут уметь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
нет
он тратит деньги клиента вообще то. ну часть из них отчисляется в его зп, да.
и чем корявее автомобиль тем хуже клиенту
с каких пор забота о клиенте ( реальная, а не из рекламы) стала приоритетом автопроизводителей?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
слесарю виднее,он может сравнить конструкции разных автомобилей и агрегатов на практике,а не на бумаге или картинках.
Нормальные конструкторы разбирают моторы конкурентов.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
с каких пор забота о клиенте ( реальная, а не из рекламы) стала приоритетом автопроизводителей?
зависит от того что ты называешь заботой. "классика за 150 тыщ" это забота?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
зависит от того что ты называешь заботой. "классика за 150 тыщ" это забота?
Так нет таких машин. Поэтому твой вопрос виртуальный. А в конкретном применении термина "забота" - стоимость ремонта может на близкие по классу авто отличаться в несколько раз. Просто в одном случае производителю важно создать имидж надежной машины ( да, да, надежность - это не когда" не ломается", а когда штаны не падают под стол), а во втором случае важно технологическое удобство именно при производстве, а на ремонтные затраты клиента - пох. Как пример - на новой Камри по японскому мануалу для дилерских центров замена стабилизатора предписывается снять мотор. С нормальным количеством нормочасов. В наших дилерских центрах уже подобрали хитрый болт на японскую жопу с резьбой, и делают все в пять раз быстрей, без ебли с ДВС. Но лох на Камри все равно платит по японским нормочасам.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ну нет, к сожалению. Но это все из-за проклятых макретологов (с)!
А так, даже тут на форуме каждый первый мечтает о такой - чтоб за 150тыщ непременно, и готов при этом к уровню классики по всему (безопасность, комфорт, ремонтопригодность, надежность и т.п.) Думаешь, стОит АвтоВАЗу в 2к20 этим заняться? Народ ведь жаждит, можно проявить заботу?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Ну нет, к сожалению. Но это все из-за проклятых макретологов (с)!
А так, даже тут на форуме каждый первый мечтает о такой - чтоб за 150тыщ непременно, и готов при этом к уровню классики по всему (безопасность, комфорт, ремонтопригодность, надежность и т.п.) Думаешь, стОит АвтоВАЗу в 2к20 этим заняться? Народ ведь жаждит, можно проявить заботу?
Классика устарела. Кому сильно приспичит, за 50-60 купит практически в том же качестве, что выходила с конвейера. Говно говном.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
Ей бы нормальную подвеску и рулевую - тогда да, прикольно.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Ей бы нормальную подвеску и рулевую - тогда да, прикольно.
Ей бы кузов который не аннигилируется на скорости уже 60. И уебищная посадка. И вечно горячий туннель от кпп, и дует. Сдувает ветром на скорости. Аэродинамика кирпича. На 90 обороты 3000 и мыслей своих не слышно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.