Датчики/показометры - посоветуйте плиз!

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#41
audio-terrorist написал(а):
зачем его вообще подключать ?
он же показывает активность солнечной радиации скорее )))
+ 100
если тока для красоты чтобы стрелочка бегала )_))
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#42
лямбда-зонд вроде довольно точный анализатор, а показания с него может померить кетайский тестер за 100р с нормальной точностью, так что думаю дорогого датчика там не надо и показывать даже дешевый альфометр будет сносно.
Расскажите как подключать а там может и для красоты стрелочкой кивать будет :D
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#43
Открою тебе глаза. Обычный Лямда-зонд работает в границе стихиометрии 14.7:1 все, что ниже и выше индицируется для системы управления или показометра как бедно или богато, но насколько неизвестно ,это так называемая узкая лямда. А вот широкополостник готов тебе открыть на сколько бедно или богато от стихиометрии.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#44
RS-TUNING написал(а):
Открою тебе глаза. Обычный Лямда-зонд работает в границе стихиометрии 14.7:1 все, что ниже и выше индицируется для системы управления или показометра как бедно или богато, но насколько неизвестно ,это так называемая узкая лямда. А вот широкополостник готов тебе открыть на сколько бедно или богато от стихиометрии.
но тоже в определённых пределах ))) и слишком богато может показываться как бедно ... :D можно ещё один тупой вопрос ? ))) сколько она проживёт при постоянной езде с ней ? (в т.км или циклов нагрев-охлаждение))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#45
Если речь идет о ШДК, то вариант со старением лечится частой калибровкой. Самое стремное для Лямды это очень богатая смесь, сильная вибрация в выпуске и масло. У меня на мазде V6 отбегала уже второй сезон, причем зимой заржавела и перед этим сезоном не работала, вылечил промыв и продув ее ацетоном. Состав на закиси пережевывает в 0.65.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#46
для калибровки используется новая или газоанализатор ? поверен ? :D просто интересно сколько она живёт показывая истину ? если тупа вкрутить и использовать для показометра :D
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#47
Ты чего-то неулавливаешь, что я пытаюсь сказать. Широкая лямда подключается, к своему контроллеру. Лямду шдк надо калибравать на воздухе, т.е выкручиваешь ее из трубы например каждые 5000км и нажимаешь кнопку "калибровка", значения устанавливаються в 22% кислорода, его столько содержится в воздухе, это и есть отправная точка калибровки, и зонд опять как-бы новый. Если он совсем издох, контроллер выдаст ошибку и тогда его надо менять.

Почитай внимательней инструкцию к LM-1 или LC-1
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#48
RS-TUNING написал(а):
Ты чего-то неулавливаешь, что я пытаюсь сказать. Широкая лямда подключается, к своему контроллеру. Лямду шдк надо калибравать на воздухе, т.е выкручиваешь ее из трубы например каждые 5000км и нажимаешь кнопку "калибровка", значения устанавливаються в 22% кислорода, его столько содержится в воздухе, это и есть отправная точка калибровки, и зонд опять как-бы новый. Если он совсем издох, контроллер выдаст ошибку и тогда его надо менять.

Почитай внимательней инструкцию к LM-1 или LC-1
я из сурового Челябинска ))) фото домен видимых с крыши показать ? там кислорода явно меньше ))) как ив зависимости от высоты над уровнем моря и не только ))) мне просто было интересно сколька проживёт у богатых мира сего работая на показометр )))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#49
Юзай проживет долго и счастливо если не ульешь составом и маслом. А вообще я бы посоветовал вот такой показометр, есть опыт неплохой, работает уже 1.5 года.

http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=67 если надо можем притащить из штатов, я недавно на Е-Bay новый за 120$ отхватил, думал наe*ут, нифига приехал новый, а продовца по просбе AEM удалили с торгов :lol:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#50
RS-TUNING написал(а):
Юзай проживет долго и счастливо если не ульешь составом и маслом. А вообще я бы посоветовал вот такой показометр, есть опыт неплохой, работает уже 1.5 года.

http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=67 если надо можем притащить из штатов, я недавно на Е-Bay новый за 120$ отхватил, думал наe*ут, нифига приехал новый, а продовца по просбе AEM удалили с торгов :lol:
на датчике то что хоть написано ? :D :wink:
 

Schmitz700

Пользователь
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
RnD
#51
Ребята,а кто нибудь юзал приборы Raid Hp??? стоят не дорого..около 1500руб на эбае....
вроде Немцы..а что на деле?

 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#53
cr написал(а):
я бы всетаки первым делом ставил - давление топлива датчиг
потом уже давление масла
температуру масла
датчик буста
+1
полностью согласен, можно еще добавить ЕГТ, но дорого, а вот температуры всякие и бусты - для жизни мотора не обяз...
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#54
для жизни мотора масло как раз обязательно
а то дунешь 2 бар при давлении масла 1 бар в системе..у друга ща такая трабла случилась мотор прогревается и масло падает до 2 бар как ни газуй 1 бар на хх и стабильно 2 бар на остальных оборотах (норма 4.5-5 бар)