Посоветуйте эбу на 6 котлов

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#1
Посоветуйте по замене штатного эбу на мерс w140 впрыск одновременный LH на что то более быстрое и фазированное.

Второй этап — установка турбы на базе gtx35 под эту систему.

Сейчас выбор пал между январь 5.1-41 и абит 11.3 на механическом дросселе.
Бюджет не велик — сотка и основные вложения пойдут в саму турбу. Хотелось бы без проколов и с первого раза))
 

snowskater

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
621
Лайки
0
#3
я на Megasquirt'е собираю В8 и советую его на R6
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,825
Лайки
3,119
Адрес
Москва
#6
Посоветуйте по замене штатного эбу на мерс w140 впрыск одновременный LH на что то более быстрое и фазированное.

Второй этап — установка турбы на базе gtx35 под эту систему.

Сейчас выбор пал между январь 5.1-41 и абит 11.3 на механическом дросселе.
Бюджет не велик — сотка и основные вложения пойдут в саму турбу. Хотелось бы без проколов и с первого раза))
9 рублей мозг 15 рублей настроить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#8

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#10
x124xx,

А что Макси что-то кроме января, Микаса или бошмоторспорт может тебе посоветовать? :)

Январь конечно, доработанный под 6 цилиндров, с фазированным впрыском и работающим дд.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#11
x124xx,

А что Макси что-то кроме января, Микаса или бошмоторспорт может тебе посоветовать? :)

Январь конечно, доработанный под 6 цилиндров, с фазированным впрыском и работающим дд.
У меня есть новый январь 5.1-41 - это не проблема. Сказали что нормально на 6 котлах работать не будет, а именно "ограничения по софту", работать то будет, хх ровный, но бестолку все это. А я ещё и турбу хочу злую, там вообще ошибки и пропуски недопустимы.. Да и точно чего не хочу так это гемора хапнуть - кто что скажет на этот счёт?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#12
У меня есть новый январь 5.1-41 - это не проблема. Сказали что нормально на 6 котлах работать не будет, а именно "ограничения по софту", работать то будет, хх ровный, но бестолку все это. А я ещё и турбу хочу злую, вообще ошибки и пропуски недопустимы.. Да и точно чего не хочу так это гемора хапнуть - кто что скажет на этот счёт?
Тебе уже выше сказали ценник за готовый под 6 котлов блок в котором уже всё будет работать как надо, и стоимость настройки тоже сказали ... Это даже дешевле чем самодельный ЭБУ стоит ...

Про какие ты говоришь ограничения по софту? Там всё будет работать и обнаружение детонации, и фазированный впрыск, и лончи и аварийные лимитеры (чтобы не угробить двигатель) и диагностика есть адекватная.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#13
Тебе уже выше сказали ценник за готовый под 6 котлов блок в котором уже всё будет работать как надо, и стоимость настройки тоже сказали ... Это даже дешевле чем самодельный ЭБУ стоит ...

Про какие ты говоришь ограничения по софту? Там всё будет работать и обнаружение детонации, и фазированный впрыск, и лончи и аварийные лимитеры (чтобы не угробить двигатель) и диагностика есть адекватная.
скажу больше - там есть канал даже под имеющийся штатный фазовращатель, без которого смысла нет чтото делать, тк валы будут меняться на высокие с новым профилем кулачка. А вот канал под датчик детонации всего один (штатных два, но по сути это не проблема).

Тогда в чем ограничения января? Почему его некоторые не любят? Этот мужик собрал много очень удачных прущих машин, он уверяет что минимум нужен абит по функционалу.. Почему? Неужели просто нет опыта или действительно январь узок по настройкам?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#14
x124xx,

Ты распиши конфиг предметно, тогда и получишь предметный расклад что в твоём случае сможет и не сможет январь.

А так по функционалу, вот - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.html
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#15
Спасибо, доберусь до дома - почитаю. Турбу на днях буду заказывать, а там и конфиг конкретизирую.. Ок
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
У меня есть новый январь 5.1-41 - это не проблема. Сказали что нормально на 6 котлах работать не будет, а именно "ограничения по софту", работать то будет, хх ровный, но бестолку все это. А я ещё и турбу хочу злую, там вообще ошибки и пропуски недопустимы.. Да и точно чего не хочу так это гемора хапнуть - кто что скажет на этот счёт?
Кто сказал? Юзер чужого ПО, который чащего всего (не всегда, подчеркиваю) нихера не понимает, или некий РАЗРАБОТЧИК ?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
скажу больше - там есть канал даже под имеющийся штатный фазовращатель, без которого смысла нет чтото делать, тк валы будут меняться на высокие с новым профилем кулачка. А вот канал под датчик детонации всего один (штатных два, но по сути это не проблема).

Тогда в чем ограничения января? Почему его некоторые не любят? Этот мужик собрал много очень удачных прущих машин, он уверяет что минимум нужен абит по функционалу.. Почему? Неужели просто нет опыта или действительно январь узок по настройкам?

Потому что минимальный доход с установки и настройки на АБИТЕ примерно раза в 1.5 больше, чем максимальный на Январе.
При примерно одинаковых конфигах.

В век тупых потребил и жадных барыг выбрается решение с максимальной прибылью. А нередко и с минимальным ресурсом, что опять таки приводит к максимальной прибыли через пост-обслуживание лошпеда.

АБИТ - это БАБЛО. Насколько он инженерно хорош - дело другое. Но изначально это громадная стоимость ЭБУ и настройки на нем.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,825
Лайки
3,119
Адрес
Москва
#20
Это которая мало того что не валит так еще и за 1 гонку двумя турбинами китайскими может срыгнуть?
ну да - моторспорт он дорогой.