Один в один мой конфиг)). Был низ 1.8, но чета не пережил настройку - отрыгнул 4-тым шатунным вкладышем). Сейчас едет низ 2е. Смотрю в теме кучкуются гольфоводы. Друзья выскажите мнения - стоит ли заморачиваться с н-образными крепкими шатунами? Они блин сейчас нефига не дешевые. (( Турбина тд05 20г. Хотелось бы жечь на все деньги (задувать "двушку"). Или выдержит стоковый?
Сначала начал подстукивать на определенных оборотах, стал греться, потом застучал на всех оборотах, стартером тяжело крутился, потом так же на холостых заглох и не завелся. Но еще почему то масляный кулек (у меня вынесен через проставку) раздуло... Чеб это значило? Редукционник подклинило?
Один в один мой конфиг)). Был низ 1.8, но чета не пережил настройку - отрыгнул 4-тым шатунным вкладышем). Сейчас едет низ 2е. Смотрю в теме кучкуются гольфоводы. Друзья выскажите мнения - стоит ли заморачиваться с н-образными крепкими шатунами? Они блин сейчас нефига не дешевые. (( Турбина тд05 20г. Хотелось бы жечь на все деньги (задувать "двушку"). Или выдержит стоковый?
Сначала начал подстукивать на определенных оборотах, стал греться, потом застучал на всех оборотах, стартером тяжело крутился, потом так же на холостых заглох и не завелся. Но еще почему то масляный кулек (у меня вынесен через проставку) раздуло... Чеб это значило? Редукционник подклинило?
Последствия такие что застучал и не настроился). Разобрал - вкладыш на 4 цилиндре залез один на другой. Наверное шатун и колено навыкид. Но я км 5 на стучащем моторе проехал. Остальное железо норм. Прикинул по деньгам ремонт, "психанул" и купил уже собранный под турбо низ 2е за 15.
Один в один мой конфиг)). Был низ 1.8, но чета не пережил настройку - отрыгнул 4-тым шатунным вкладышем). Сейчас едет низ 2е. Смотрю в теме кучкуются гольфоводы. Друзья выскажите мнения - стоит ли заморачиваться с н-образными крепкими шатунами? Они блин сейчас нефига не дешевые. (( Турбина тд05 20г. Хотелось бы жечь на все деньги (задувать "двушку"). Или выдержит стоковый?
Реальные конфиги есть где ВАГшатуны отрыгнули? Получается ваговский шатун слабее тазовского? Не припомню инфу что б на 400 силах вазшатуны отрывались. Раббит "дает" 350 сил). Леха Левис на дрэге 35-тым игорем 1.3 задувал в 2л на сток вагшатуне с отсечкой в 9000.
Конкретно к ваз мотору претензий в общем то никогда не было, но это точно не вариант - объема хочется. Если за новым оригиналом не гнаться, то ремонт ваг тоже вполне адекват. Пацаны гоняют на китайских поршнях и железе со свалки и не парятся)).
mista0cow, Если разговор про выпускной коллектор, то мне Леша Левис переделывал из стингеровского. Визуально работы не много, но фланцы на грм другие...
У меня ещё проблема в том, что синхра.
Но более всего интересует впускной пока что. Тут много разных продают, и цены адевактные, но пока не берусь взять. Фланец, само собой выточу, приварю, но вот сами раннеры гнуть не придётся?
mista0cow, А впускные окна с каналами под форсы не смущают или нарежешь во фланцах резьбу под футорки под нужным углом? Не легче уже готовый с вага купить. На г2к проскакивают варианты - я свой за 6 купил.