Не так давно попробовал отредактировать прошивку EDC16U1 на VW T5. Автомобиль друга, мотор AXC 1.9 86 лошадинных сил.
Изучив поиск калибровок по видео урокам бретанца понял что не все так и сложно.
Поставил WinOls, описал все что нашел.
Так же помогли буржуйские форумы, из них узнал очень многое. После первого же варианта прошивки автомобиль не узнать.
Почти на год закинул эту тему, но потом решили обновить и плотно занялся калибровкой и повседневной перепрошивкой.
Последний вариант оказался очень хорош, правда мотор не очень. Прежние владельцы эксплуатировали в комерческих целях и ездили непонятные ублюдки которые его просто убивали. Мотор не вскрывался, после покупки поменяли распред вал с постелью, он был стерт так что мотор толком не работал. Но это нормальная особенность этих моторов.
Низ не вскрывался, турбине немного подтекает во впуск ее состояние оценить толком неаозможно. Нужно снимать, но думаю она полу мертвая. Последняя прошивка очень бодрая, автомобиль в легкую набирает 160, на строке она максимум разгонялась 130 и то не уверенно. Как мне сказал друг мощность стала ~130лошадок, ну а момент просто гиганский. Первые 2 передачи крутит впроворот и переднюю подушку двигателя просто оторвало. Сейчс появился свист от турбины, по ходу дела она умерает.