Регулируемый компрессор

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#21
1988Oleg, всё это к современным ширпотребным авто не относится.

Еще колеса лопаток рабочих колес тоже бывают регулируемые, но в авто технике не встречал
ну и где такие стоят???
я такого в авиамоторах даже не знаю - и там лопатки не двигаются даже.
лопастями регулируют только на пропеллерных системах (самолеты вертолеты) ибо та от этого есть прямой смысл. в остальном практичнее и эффективнее менять обороты просто.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#22
я ставил себе такую. Не отгорело и не отвалилось, но турбина была маловата и быстро залюфтила от перекрута
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#23
Как и обещал, дал на расстерзание турбинное колесо газорезчику, за три секунды на пол закапало, резчик сказал метал жаропрочный он не режется только плавится.
Цвет крыльчатки при этом был желтый
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#24
смотрим Галеркин Ю.Б., Козаченко Л.И. Турбокомпрессоры. Учебное пособие Санкт-Петербург, 2008 г., стр. 360
еще смотрим здесь Брук А.Д., Матикашвили Т.И., Невельсон М.И. и др. Центробежные вентиляторы. Под ред. Т.С. Соломаховой. — Москва: Машиностроение, 1975. — 415 с.


А про программы мне кто ни будь подскажет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#27
смотрим Галеркин Ю.Б., Козаченко Л.И. Турбокомпрессоры. Учебное пособие Санкт-Петербург, 2008 г., стр. 360
еще смотрим здесь Брук А.Д., Матикашвили Т.И., Невельсон М.И. и др. Центробежные вентиляторы. Под ред. Т.С. Соломаховой. — Москва: Машиностроение, 1975. — 415 с.
вентиляторы это ты не смешивай гавно с мухами.
а ткр - нынешняя промышленность не любит усложнений.
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#28
вентиляторы это ты не смешивай гавно с мухами.
Я бы не сказал что здесь большое отличие, факт в том что такие колеса существуют в принципе.
Да и у центробежных компрессоров существуют вентиляторные режимы работы (вариант названия участка ветки характеристики на запирании). Думаю не стоит на этом заострять внимание.


а ткр - нынешняя промышленность не любит усложнений.
Я уже заметил, но кроме установки нескольких турбокомпрессоров на двигатель.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#29
Ничего интересного в турбо нет.

нужно развивать ветку более интересную прямого на сколько можно преобразования химии в механику или массы в работу.

Зачем такие малоэффективные тепловые машины?