Дешевый тюннинг мотора 21083

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#61
abxite, а с чем капиталка то связана?
Если разнесло все - сдай на металл и поставь шеснарь. Потом покажешь всем как надо строить городское турбо на твинскролле :)
Если просто блок поизносился, оставь низ, бабки вложи в распил с запасом и паук. Начинай ставить волы все злее и злее и прошиваться. Имхо.
это удивительно порно пилить 8кл (исключения это поклонники 8кл)

не понятно зачем и что в итоге то. как 16кл не поедет.(по вложениям)
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#64
Ну я старый динозавр,для меня карб самое оно и хорошие восемь клопов,а ещё и низ бюджетный-просто класс,для эври дэй.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#65
это удивительно порно пилить 8кл (исключения это поклонники 8кл)

не понятно зачем и что в итоге то. как 16кл не поедет.(по вложениям)
Я просто не в курсе, почем запил сейчас (чем пилить - лучше дуть, имхо :)). Если 10+ рублей, то я бы 16 башку лучше купил. Но вдруг меньше? Можно взять несколько голов 8в за муку и самому попробовать распилить. А что, а вдруг? :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#66
Вопреки расхожему мнению больше=пизже, в городе милльен коней в районе 8000 не надо. Большинство юзеров и приоро сток пользуют процентов на 30.
Так что 8 дыр из говна и палок с нормальным валом вполне себе вариант.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#67
Вопреки расхожему мнению больше=пизже, в городе милльен коней в районе 8000 не надо. Большинство юзеров и приоро сток пользуют процентов на 30.
Так что 8 дыр из говна и палок с нормальным валом вполне себе вариант.
поддержу + более ремонто пригодно
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#68
Вопреки расхожему мнению больше=пизже, в городе милльен коней в районе 8000 не надо. Большинство юзеров и приоро сток пользуют процентов на 30.
Так что 8 дыр из говна и палок с нормальным валом вполне себе вариант.
мне не нравится впуск+выпуск на одной стороне , не удобно откручивать.
пожалуй ток по этому))

сам щас катаю сток+ и заметил что бензин почти 36р\л
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#69
это какой? 5й у нас такто 38р.

16в по кайфу если сток,- ничего регулировать не надо- масло меняй почаще та и все. у меня на приаре первый ремень доездил до 86к с новья, щас уже 114 надоб поменять наверно, а лень. вот думаю когда вье*ет)

а несток геморроидален любой, что 8в что 16в. особенно на турбе разбирать столько хлама всякого, аж руки опускаются. еще один плюс атмо)
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#70
abxite, а с чем капиталка то связана?
Если разнесло все - сдай на металл и поставь шеснарь. Потом покажешь всем как надо строить городское турбо на твинскролле :)
Если просто блок поизносился, оставь низ, бабки вложи в распил с запасом и паук. Начинай ставить волы все злее и злее и прошиваться. Имхо.
Эмульсия, пока не раскидывал, но предположительно прокладка гбц. Нет так в металлолом.
 

448

Местный
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
130
Лайки
0
Адрес
новочеркасск РО
#71
Внесу свои пять копеек,был как то у меня моторчик,1.5 8кл.низ сток,гбц запил,доработка камер,облегчённые клапана,валик 10.93,впуск сток,выпуск стингер 51 труба.степень в районе 11,точно уже не помню,программа под всё это.
Пилил и делал всё сам,вплоть до самодельных фрез из шаровых.
Ехало всё это дело довольно не плохо,с 3х до 7ми как паровоз,без спада и подхватов.расход воздуха по бортовику был в районе 330кг,до 100 секунд 10,кпп сток,15е колеса.
Все железки б/у.
На мой взгляд бюджетней уже некуда.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#72
Внесу свои пять копеек,был как то у меня моторчик,1.5 8кл.низ сток,гбц запил,доработка камер,облегчённые клапана,валик 10.93,впуск сток,выпуск стингер 51 труба.степень в районе 11,точно уже не помню,программа под всё это.
Пилил и делал всё сам,вплоть до самодельных фрез из шаровых.
Ехало всё это дело довольно не плохо,с 3х до 7ми как паровоз,без спада и подхватов.расход воздуха по бортовику был в районе 330кг,до 100 секунд 10,кпп сток,15е колеса.
Все железки б/у.
На мой взгляд бюджетней уже некуда.
у меня 1.5л 71*133.3*83(все приора) выпуск 4-2-1 и все едет быстрее и жрет больше воздуха.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#73
Про такие шатуны не знал. То есть с родным коленвалом их использовать... Надо подумать...
Нет, не правильно понял
1ый вариант родное 71ое колено, приоро шатун 133,32 (благо б/у их море 1,5-2р), гранта поршни по типу СТК с цековками(~2р), гранта прокладка (0,45р), кольца ~1р, точнуть блок в 82,5 с хоном(~1.5р), можно маслофорсунки врезать(0,8р) На выходе легкая шпг, обьем от 1517(82,5) до 1573 кубиков, если на 84ом поршне и затраты на "железо" ~6-7р
2ой вариант все то же самое только родное колено заменить на 75,6, а шатун на 131 На выходе легкая шпг, обьем от 1615 до 1675 и затраты на железо вдвое выше чем предыдущем варианте из-за 131го шатуна - б/у думаю найдешь поэтому приготовь 6000р только за шатун.
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#74
Нет, не правильно понял
1ый вариант родное 71ое колено, приоро шатун 133,32 (благо б/у их море 1,5-2р), гранта поршни по типу СТК с цековками(~2р), гранта прокладка (0,45р), кольца ~1р, точнуть блок в 82,5 с хоном(~1.5р), можно маслофорсунки врезать(0,8р) На выходе легкая шпг, обьем от 1517(82,5) до 1573 кубиков, если на 84ом поршне и затраты на "железо" ~6-7р
2ой вариант все то же самое только родное колено заменить на 75,6, а шатун на 131 На выходе легкая шпг, обьем от 1615 до 1675 и затраты на железо вдвое выше чем предыдущем варианте из-за 131го шатуна - б/у думаю найдешь поэтому приготовь 6000р только за шатун.
Вот как раз вариант 2 меня заинтересовал, буду его реализовывать :)
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#75
Ставь 16кл от 12 или приоры, и забудь ты про эти капиталки' больше выкинешь' и еще , блин какой ресурс? У меня приоро 170к и масло не жрет, куда тебе больше.
Сейчас с моторами беда яб подогнал недорого.
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#76
Ставь 16кл от 12 или приоры, и забудь ты про эти капиталки' больше выкинешь' и еще , блин какой ресурс? У меня приоро 170к и масло не жрет, куда тебе больше.
Сейчас с моторами беда яб подогнал недорого.
Да вот думаю, бюджет такой капиталки в последней вариации, плавно приближается к 20к, а за эти деньги можно на разборках взять вполне себе приличный приоро-мотор, однако и его в стоке нужно допиливать, в первую очередь ставить невтыковые поршни и прочие расходники-прокладки-сальники. Так что естественно, прежде чем начать сию процедуру еще раз все хорошенько обдумаю-прикину :)

В любом случае я извлек много полезного из этой темы. :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#77
я бы брал 1.6л приора всборе
1) блок уже высокий
2) маховик+корзина уже 200м

и никакого кроилова.

эх не дает мне покая график(кажется Илкари выкладывал) "национальный" 1.6л 149лс и 180Нм
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#78
я бы брал 1.6л приора всборе
1) блок уже высокий
2) маховик+корзина уже 200м

и никакого кроилова.

эх не дает мне покая график(кажется Илкари выкладывал) "национальный" 1.6л 149лс и 180Нм
Где это можно посмотреть? И что за железки дают такой момент?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#79

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#80
если низ норм, то оставляй его, все эти шатуны 133 131 не нужны 8кл мотору с легкими доработками, если низ капиталить то есть смысл 75,6х121хи поршни со смещением, маховик легкий восьмой, под восьмое сцепление, на нем снять можно больше мяса, есть по 3.5 кг в продаже, довольно крепкие, сцепы 8ой за глаза хватит.
Валик если безвтык, то 2110, там подъем на 1мм выше, разница ощутима.
А так хорошие валы на 8кл 10.63 мастер мотор 54, 52 встает на сток толкатель едет бодро. (зазоры регулируй только 100%)
Сам девушке для города собирал 1.5 сток низ маховик 3.5 10.63, выпуск 51 обычный 4-2-1 впуск сток, смещена отсечка, настройка примерная, все в восьмом кузове, приора ехала сзади!