Дешевый тюннинг мотора 21083

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Пока ничего не собрал, только заказал запчасти и инструмент на 20тыр.
Собирать буду грантодвигатель на приоровском блоке, голова будет 21083 с расточенными каналами и облегченными клапанами, вал пока сток, потом возможно поставлю нуждин 10,63. Также планирую ставить выхлоп 4-2-1 резонатор FOX и банка BOSAL на 51 трубе.

Также есть в наличии еще один блок 11193 с маслофорсами, к нему голова 16кл от калины 1.4, также к нему заказаны поршни Автрамат 82,5 мм и кольца SM. Буду дорабатывать каналы ГБЦ и позже закажу облегченные клапана.
И здесь небольшая делема: Колена с шатунами под этот мотор пока нет. Можно за ~5 тыр купить колено 75,6 + шатуны FM, и можно собирать приоро-двигатель, однако хочется мотора 1,8, при случае куплю колено 84 + шатуны 129, но ведь приоро-поршни уже заказаны, а под 1,8 нужны другие поршни?
Слушай, а зачем тебе два мотора?
И это.. тема уже нифига не про дешёвый тюнинг 21083
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
Слушай, а зачем тебе два мотора?
И это.. тема уже нифига не про дешёвый тюнинг 21083
Это с какой стороны смотреть... C 83-го мотора началась эта тема, но получилось выгодно приобрести 2 блока 1,6, отсюда и 2 мотора.
Приоритет - легкая поршневая.
Был выбор собирать на 83 блоке но с дорогими шатунами 131мм (сомнительного качества), либо на дешевом блоке 1,6 и с дешевыми (и более надежными) шатунами Federal Mogul. Мне 2-й вариант показался более интересным, и да, он как раз таки дешевый, и главное целесообразный в соотношении "затраты - результат".

После того как соберу этот мотор - выложу смету, если интересно. Сейчас пока не все куплено да и возможно еще что то будет переосмыслено ;) Однако, точно могу сказать, что неоправданно дорогих деталей, типа кованных шатунов/поршней и т.п. в моем двигателе стоять не будет.

Сперва поиграюсь с 8-кл, выжму из него все по максимуму, но ведь аппетиты определенно вырастут, и тут как раз будет возможность перейти на 16-кл мотор.

По поршневым кольцам расскажете свое мнение?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Чтобы выжать все сначала из 8клапанника, а после из 16, нужно быть неприлично богатым человеком.
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
Еще вопрос по поршневым кольцам, как уже написал выше, заказал кольца SM, но поговорив с братом засомневался...
Он в свой мотор ставил кольца SM и проехал не больше 10 тыс - разобрав мотор, на цилиндрах была очень большая выработка. В общем он против колец этой конторы.
Что по поводу колец думают местные мастера? Какие ставите в свои моторы?
стоят кольца sm 40 000 км уже набежал на данный момент, только у меня обычные 083 не под приоро поршень
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Это с какой стороны смотреть... C 83-го мотора началась эта тема, но получилось выгодно приобрести 2 блока 1,6, отсюда и 2 мотора.
Приоритет - легкая поршневая.
Был выбор собирать на 83 блоке но с дорогими шатунами 131мм (сомнительного качества), либо на дешевом блоке 1,6 и с дешевыми (и более надежными) шатунами Federal Mogul. Мне 2-й вариант показался более интересным, и да, он как раз таки дешевый, и главное целесообразный в соотношении "затраты - результат".

После того как соберу этот мотор - выложу смету, если интересно. Сейчас пока не все куплено да и возможно еще что то будет переосмыслено ;) Однако, точно могу сказать, что неоправданно дорогих деталей, типа кованных шатунов/поршней и т.п. в моем двигателе стоять не будет.

Сперва поиграюсь с 8-кл, выжму из него все по максимуму, но ведь аппетиты определенно вырастут, и тут как раз будет возможность перейти на 16-кл мотор.

По поршневым кольцам расскажете свое мнение?


богатый человек смотрю()
да ничего ты не выжмешь, про максимум уж смешно...
чтобы ты ни собрал, тебя объедет любой таз на 16в с рессивером)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Это с какой стороны смотреть... C 83-го мотора началась эта тема, но получилось выгодно приобрести 2 блока 1,6, отсюда и 2 мотора.
Приоритет - легкая поршневая.
Был выбор собирать на 83 блоке но с дорогими шатунами 131мм (сомнительного качества), либо на дешевом блоке 1,6 и с дешевыми (и более надежными) шатунами Federal Mogul. Мне 2-й вариант показался более интересным, и да, он как раз таки дешевый, и главное целесообразный в соотношении "затраты - результат".

После того как соберу этот мотор - выложу смету, если интересно. Сейчас пока не все куплено да и возможно еще что то будет переосмыслено ;) Однако, точно могу сказать, что неоправданно дорогих деталей, типа кованных шатунов/поршней и т.п. в моем двигателе стоять не будет.

Сперва поиграюсь с 8-кл, выжму из него все по максимуму, но ведь аппетиты определенно вырастут, и тут как раз будет возможность перейти на 16-кл мотор.

По поршневым кольцам расскажете свое мнение?
Да не, ты не совсем правильно понял вопрос: не КАК у тебя оказалось два мотора - такое бывает, а ЗАЧЕМ ты собираешь оба? Будешь переставлять раз в неделю? ))

Насчет 8кл (да простят меня любители олдскула): ну вкинешь ты в него штук 40, если на всем новом собирать будешь, и что получишь на выходе? Никуда не едущий и никому, кроме тебя (да и то только потому что вкинул в него столько) не нужный древний тазомотор. Что ты будешь делать с ним когда соберешь 16рь? Искать ценителя-археолога? Такие моторы отдаются почти задаром тем, кому нужно откатиться в сток и продать машину в сборе (сам думал о покупке 8кл в этом ключе, но даже тогда нашел 16рь), ты просто тупо потеряешь 99% денег и сил, вложенных в него. Тюнинг никогда не отбивается, это факт. Но своими же руками грузить свое золото на уходящий пароход?..

Я бы вместо того чтобы собирать 2 мотора, один из которых попросту тупиковый, собрал один нормальный. Более того, за бюджет сборки 8кл тот 16рь можно даже надуть, если руки из правильного места растут - это ТУРБОбазар, не забывай! :)

Все изложенное, естественно, имхо. На абсолютную истину не претендую, но похоливарить на тему 8vs16 можно, давненько тут такого не было :)

З.Ы. По кольцам не подскажу. Я бы брал сток :)
 

BOBAH1509

Местный
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
317
Лайки
0
Все изложенное, естественно, имхо. На абсолютную истину не претендую, но похоливарить на тему 8vs16 можно, давненько тут такого не было
и судя по всему некоторые уже соскучились по этому;)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
ща скажу примерный максимум это 106-112лс с 1л на 8кл. но это ппц просто)) и дудки и вал самый адовый .это другие пружинки- а они щас стоят как 16кл ГБЦ!!!

не дури. лучше сразу 16кл. то если хочется побыстрее ,думай об супер-авто низе на приоропоршне.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ща скажу примерный максимум это 106-112лс с 1л на 8кл. но это ппц просто)) и дудки и вал самый адовый .это другие пружинки- а они щас стоят как 16кл ГБЦ!!!

не дури. лучше сразу 16кл. то если хочется побыстрее ,думай об супер-авто низе на приоропоршне.
Для справки: Honda F20C 125л.с./л, BMW S85 102л.с./л.

Ну вот что за рукожопы в БНВ работают, когда с 8-дырного атмо таза можно 110 сил с литра снять!
А узкоглазые? Еще у Ориса в теме стало понятно, что они нихеrrа не шарят в тюнинге! Что атмо, что турбо...
Жаль, Сталина на них не хватило!

Не дури, пока ты будешь шариться в поисках супер-авто низа, пацаны закинут ниву, тд04 и уедут от тебя в костмас.
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
Ребят, огромное спасибо за ваши комментарии. В споре рождается истина, при условии что спор конструктивен.
Вы ошибаетесь насчет дороговизны 8-клапанника, ибо большинство деталей есть в наличии, куплены когда то за копейки.
Купить мне осталось поршня, кольца, клапана (уже заказаны, в середине мес. будут в наличии) и прочую мелочевку типа прокладок и т.п. Также вложусь в расточку цилиндров под новые поршни.
Остальные деньги я вложил в шарошки для расточки каналов, и др. инструмент и их я не считаю как вложения в 8-кл мотор.

Судя по отчетам товарища из K-Power и на 8кл моторах люди тоже ездят, я же не претендую на сильно-много лошадей, и в гонках не планирую участвовать, однако уверен, что со всеми моими доработками стоковую приору я смогу одолеть, хотя и это мне не принципиально.
Помимо этого, 8-кл дешевле 16-кл в обслуживании и в разы надежнее турбо-моторов, а для меня ресурс №1 в списке приоритетов.