Облегченные клапана

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#1
По мотивам предыдущей моей темы по дешевому тюннингу, захотелось поделиться своим видением по теме облегченных клапанов, за одно поинтересоваться, что профи думают по этому поводу.

Итак, с вашего позволения начну свое повествование:

По поводу облегчения ШПГ, маховика и иже с ними понятно, прирост мощности за счет увеличения кпд двигателя, однако я совершенно не понимаю по поводу облегченных клапанов, а собственно чего их облегчать то?

Момент на прокрутку гбц нужен ровно такой, чтобы преодолеть усилие пружин. А чтобы поднять клапан, мотор своих сил не тратит, работают исключительно пружины.

Вот если бы вместе с облегченными клапанами, ставили менее упругие пружины, тогда понятно, мотор тратит меньше сил на их сжатие, и соответственно, способен отдать больше сил на выходе, однако я не слышал о такой практике, ибо это чревато разрывом кинематики на высоких оборотах и как следствие питтингом кулачков распредвала.

Следовательно, единственную пользу, которую я увидел в облегчении клапанов - возможность нормальной работы гбц с немного уставшими пружинами. Если так, то ради этого я не стал бы делать облегчение клапанов ввиду сомнительности такого улучшения.

Возможно есть и другие очевидные плюсы, понять которые моего рассудка просто не хватило, и если так - поделитесь. :)

При этом минусы облегчения клапанов (в моем понимании) куда более неприятные: Дороговизна, бОльшая склонность к выходу клапана из строя.

На истину в последней инстанции не претендую, это мое скромное видение вопроса, если в чем то не прав - поправьте.

Благодарю всех, кто нашел в себе силы дочитать мои мысли до этой точки. :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
Возможно есть и другие очевидные плюсы, понять которые моего рассудка просто не хватило, и если так - поделитесь
да. не хватило. делюсь. с облегченными клопами мотор крутится в 9500-10.000. с обычными будет как раз разрыв. облегченные не только дают выше обороты но и изменяют геометрию канала в клапанной щели. ума хватит понять зачем изменять геометрию канала??

Дороговизна, бОльшая склонность к выходу клапана из строя.
облегченные клапана стоят на 2500рэ дороже чем сток. ну обычно таких хватает, хотя коекто и титан пихает.
это раз
из строя они не выходят если их не опиливают до состояния гвоздей которые между прочим наоборот ухудшают поток в канале
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
вобщем это из разряда - а зачем титановые шатуны, а зачем легкие поршни, а зачем легкий маховик.
каждая вещь дает свои 5% прибавки....
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#4
С повышением оборотов понял, логично.
С изменением геометрии могу только предположить, что пропускная способность каналов становится выше?
Или есть еще плюсы?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#5
Облегчение, как правило, подразумевает форму гвоздя, что есть плохо и нах не нужно.
По мне так единственный профит - отодвинуть порог зависания, но если профиль вала не гавно, то и сток клапана крутятся в космос
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#6
abxite, маховик сток оставляй, если у тебя обычная "тяжелая" машина на каждый день. Облегченный маховик только на легких пластиковых корчах имеет смысл.
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#7
Спасибо мужчины!
По облегченным клапанам еще есть что добавить?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#8
Облегчение, как правило, подразумевает форму гвоздя
чушь несешь
смотри фотки из ссылки

По облегченным клапанам еще есть что добавить?
есть
многие берут вот эти и не жалуются
я тоже брал
http://k-power.ru/1-K-POWER/SpareParts-LiteValves.htm