Тест интеркулеров

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
#61
C одной стороны при уменьшении получу больший подпор для турбы ,что не есть хорошо . Оставлю как сейчас - в мотор попадает не охлажденный воздух , то есть горячий
То есть ты хочешь сказать что уменьшив размер кулька воздух станет холоднее? :)
И на сколько он станет холоднее, на 5градусов?
У меня стоял эвокулек с обдувом на половину, пайпы были холодные.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#62
Подскажите какая температура при бусте на входе в кулек ? И какая бывает обычно на выходе ?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#65
Такая же как за бортом при удачном расположении фильтра
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
#66
Какого размера кулер посоветуете на 280-300лс?
550*180*65мм норм будет? Или лучше 550*230*65мм?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
#67
Какого размера кулер посоветуете на 280-300лс?
550*180*65мм норм будет? Или лучше 550*230*65мм?
У эво в стоке как раз 285 - 300 сил - поэтому ориентируйся на эвокуллеры , а они во весь радиарот........
 

slavka

Пользователь
Регистрация
19.09.2015
Сообщения
97
Лайки
2
#70
когда кулек стоял в моторном отсеке температура воздуха на впуске была 45 градусов при температуре воздуха на улице 25 .после того как вынесли кулер на улицу температура упала до 28 .