накрылся второй картридж

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#63
Бывает ли аттестация слесаря по турбированным ДВС?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#64
Бывает ли аттестация слесаря по турбированным ДВС?
бывает
например я работал много лет в официальном салоне-сервисе по многим иномаркам. там каждые полгода диагносты и слесаря проходят курсы в НАМИ. одна-две недели плотных занятий с 8 утра до 4 вечера.
сдают экзамены - им дают сертификаты всякие. причем строго привязанные к марке производителя.

а по факту тебе просто написали что гарантии у тебя нету. ты так и не понял чтоль?
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#66
И купить просто другую турбину не очень хочется. На коллектор Т25, со стороны хаузинга V-band странной размерности между 2,5-3 дюймов. Места мало, максимально улитка 13-15 см в диаметре.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#67
ну надо было просто сначала почитать форумы........ сварили бы тебе коллектор из черняги под фланец на тд04 и беды не знал бы.
а чугуний лопаеця еще быстрее чем плохо сваренная черняга. хорошая черняга живет годами
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#68
ну надо было просто сначала почитать форумы........ сварили бы тебе коллектор из черняги под фланец на тд04 и беды не знал бы.
а чугуний лопаеця еще быстрее чем плохо сваренная черняга. хорошая черняга живет годами
Чугун на максимальное егт 900
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#69
ну и зачем ты его купил тогда?
черняга я имею ввиду стальная труба а не чугуний
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#70
ну и зачем ты его купил тогда?
черняга я имею ввиду стальная труба а не чугуний
Хотел собрать турбо на основных компонентах dBilas dynamic. Взял все кроме форсунок, байпаса и установочного комплекта.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#72
ну а чем все это лучше чем просто сварить коллектор из трубы(7-10 тыщ рублей) и поставить тд04(8-14тыщ)?
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#73
ну а чем все это лучше чем просто сварить коллектор из трубы(7-10 тыщ рублей) и поставить тд04(8-14тыщ)?
Вопрос хороший) Было желание, тут думать и пилить не надо. Единственное, не ожидал подстав со стороны продавца.
 

Andreyvtk

Новичок
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
19
Лайки
0
#74
Ребята а кто может скинуть ссылку на видео нормального масло слива на турбо тазу! Чтоб я увидел какая таи струя???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#75
измеряется не струя а объем за 1 минуту.
думаю фото 200 или 500 грамм в банке выкладывать нет смысла
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#76
Ребята а кто может скинуть ссылку на видео нормального масло слива на турбо тазу! Чтоб я увидел какая таи струя???
На хх так себе струйка..
Вот если поднять до 4тобмин тогда струйка раскрывает весь смысл пилить правильный слив масла.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#77
Тему можно закрыть. Неправильная сборка и настройка. Мозги были прошиты на сток форсунки. Тащил железо отсюда
Бугога- тему можно было и не открывать ибо

ЛЮБОЙ КРИВОРУКИЙ РЕМОНТНИК ТУРБИН ВСЕГДА ГОВОРИТ ИМЕННО ЭТО!
Глупыш... Гарантии нет и не будет - ибо "НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА И НАСТРОЙКА" будет всегда, если турбина умрет!

Впрочем конечно любители падали могут продолжать ездить на никуда не едущей падали - ДЕШЕВО ВЕДЬ!
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#78
Я ремонтировал турбину года 3-4 назад в Пятигорске после того как картридж уронил. Получилось с двух нерабочих турбин собирали одну. При мне все разбиралось, мылось, менялись втулки потом балансировалось на станке, по словам мастера за миллион (по старому курсу). Поставил, отстроился, по логам получилось прим. 350-370 сил на 2-х барах. Турба эво тд05 9.8. Проехал после этого тыщ. 5 и продал все было ок. Сновым хозяйном общался через некоторое время, тож все было норм. Он хвалился что объехал бмв 6 купе на выхлопе и чипе (2114 с шумкой и сабом). В конторе на ремонт давали гарантию в случае если сток и замена у них. Я отдавал 5000, еслиб полностью их ремкомплект, то 8-9т. до кризиса. Это про то, что турбы не ремонтируются...выходит повезло или при наличии прямых рук возможно?)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#79
В смысле продал машину целиком а не турбину....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#80
Я ремонтировал турбину года 3-4 назад в Пятигорске после того как картридж уронил. Получилось с двух нерабочих турбин собирали одну. При мне все разбиралось, мылось, менялись втулки потом балансировалось на станке, по словам мастера за миллион (по старому курсу). Поставил, отстроился, по логам получилось прим. 350-370 сил на 2-х барах. Турба эво тд05 9.8. Проехал после этого тыщ. 5 и продал все было ок. Сновым хозяйном общался через некоторое время, тож все было норм. Он хвалился что объехал бмв 6 купе на выхлопе и чипе (2114 с шумкой и сабом). В конторе на ремонт давали гарантию в случае если сток и замена у них. Я отдавал 5000, еслиб полностью их ремкомплект, то 8-9т. до кризиса. Это про то, что турбы не ремонтируются...выходит повезло или при наличии прямых рук возможно?)
По логам получилось 350 а на стенде не было и 300т!
По жопе валила - а объективно 100прц никуда не ехала...
бмв 6 купе наверно был с N20 мотором нищеброд едишн ;)