накрылся второй картридж

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#21
lunatic,

сорри за офтоп, но спрошу - а вот этот коллектор dbilas, это верх инженерной мысли? просто гладкова за подобные коллекторы в своё время гнобили - ранеры неравнодлинные и ранеры 1го и 4го цилиндра дуют друг в друга, схода нормального нет. На тазы, даже клубтурбо дешёвые коллекторы под нижнее расположение более правильно делает, цилиндры друг в друга не дуют (хотя и не так презентабельно смотрится, но главное работает лучше):



а раньше тоже отливали чугунный коллектор, который тоже мешал нормальной продувке.
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#23
нигде. ремонта турбин не бывает. есть только замена картриджей для картриджей поставляющихся производителем как типовой элемент замены.
Вашутинское шоссе, добро пожаловать на переборку картриджа. Цена 50% нового.
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#24
lunatic,

сорри за офтоп, но спрошу - а вот этот коллектор dbilas, это верх инженерной мысли? просто гладкова за подобные коллекторы в своё время гнобили - ранеры неравнодлинные и ранеры 1го и 4го цилиндра дуют друг в друга, схода нормального нет. На тазы, даже клубтурбо дешёвые коллекторы под нижнее расположение более правильно делает, цилиндры друг в друга не дуют (хотя и не так презентабельно смотрится, но главное работает лучше):



а раньше тоже отливали чугунный коллектор, который тоже мешал нормальной продувке.
Что было, то и взял. На месте варить не собирался
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#26
Вашутинское шоссе, добро пожаловать на переборку картриджа. Цена 50% нового.
Гарантия на 100к км как у нового будет как у заводского или будешь лоху рассказывать про "неправильные углы" и "не то масло"? при том что на выходе будет дерьмо ниуда не едущее и не дующее толком...

помню как после переборки 30-ки в турбоосте на стенде за 1 день как корова языком сто сил слизала (естественно ничего кроме турбины не менялось)...
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#27
Maxi, Тож на такую фигню напоролись . Гаррик 1548 сдох прям на стенде , причем уже натроили что-то около 180 сил . Сняли , отвезли в ремонт , привезли обратно , поставили и оппа - ели-ели 130 вышло . Причем с такими отвалами по смеси - то дует или вообще не дует . Срезали фланцы и прикрутили тфку ели живую . Епта все заработало .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#30
Вашутинское шоссе, добро пожаловать на переборку картриджа. Цена 50% нового.
денег с тебя соберут с великим удовольствием!!! а через неделю когда ты вернешься с неедущим трупом напарят что ты сам виноват и поди докажи обратное. направят в суд в крайнем случае. а что суд? я чот не слышал про сертифицированных экспертов по ремонту турбин.
обратятся к официалам еслиони есть а они ответят прямо - не подлежит ремонту и ставил сам - вот и виноват.
хотя не. все закончится раньше. ставил сам? машина корч? гуляй вася!!! ты лох вот и сломал

а пожаловать всегда добро!!!
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#31
ремонт турбин имеет смысл на грузовиках - там они не так нагружены и обороты там раза в 3 меньше.
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#33
Скопировал!
Ремонт турбин Garrett, Borg, IHI, Holset, Schwitzer, Kinugawa и другие, китайские турбины так же ремонтируем, срочный ремонт, замена картриджей на более производительные, увеличение производительности ваших турбин. Сборка гибридов. Вариантов много!) Гарантия. Подробная информация 8-916-222-22-92 (Стас). с 11.00 до 21.00

Появилось новое предложение! Можем оживить турбины на шарикоподшипнике и керамическом вале, но путем установки втулочного вала. То есть сделать из умершей шариковой обычную турбину на втулке. Это не во всех случаях возможно, но в большинстве. Все производимые работы с гарантией!

Уточняйте при звонке, что вы со Sti-Club'а
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#34
Скопировал!
Ремонт турбин Garrett, Borg, IHI, Holset, Schwitzer, Kinugawa и другие, китайские турбины так же ремонтируем, срочный ремонт, замена картриджей на более производительные, увеличение производительности ваших турбин. Сборка гибридов. Вариантов много!) Гарантия. Подробная информация 8-916-222-22-92 (Стас). с 11.00 до 21.00

Появилось новое предложение! Можем оживить турбины на шарикоподшипнике и керамическом вале, но путем установки втулочного вала. То есть сделать из умершей шариковой обычную турбину на втулке. Это не во всех случаях возможно, но в большинстве. Все производимые работы с гарантией!

Уточняйте при звонке, что вы со Sti-Club'а
Спасибо, позвоню.
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#35
Якобы отремонтировали. Со стороны горячей части люфтов нет. А вот с холодной есть. Это нормально???
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#37
Дабы исключить лишние разговоры, я простой пользователь турбоовоща. В Москве за ремонт шарикоподшипниковых турбин берутся только три конторы. Имена писать не буду. Остальные просто открещиваются. Второй ремонт будет последним. Если после настройки опять дристнет в выпуск, то только новая турбина в сборе. Приглядел вариант на Т25 фланце для SR20DET до 400 л.с., но потребуется переварка выпуска (пару гофр поменять) и перенастройка.
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#38
Только идущий осилит дорогу!(с)
флудеры любят по клаве шлёпать,да в темы срать! нет бы помочь делом!
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#39
денег с тебя соберут с великим удовольствием!!! а через неделю когда ты вернешься с неедущим трупом напарят что ты сам виноват и поди докажи обратное. направят в суд в крайнем случае. а что суд? я чот не слышал про сертифицированных экспертов по ремонту турбин.
обратятся к официалам еслиони есть а они ответят прямо - не подлежит ремонту и ставил сам - вот и виноват.
хотя не. все закончится раньше. ставил сам? машина корч? гуляй вася!!! ты лох вот и сломал

а пожаловать всегда добро!!!
Спор на эту тему вечный. Денег снимают 50 % стоимости нового картриджа. Мне бы идентифицировать турбину, тогда бы было проще подобрать и купить новый. Звонил Стасу, обещал помочь после следующего дриста переделать на втулку и поднять чуть запас по мощности. Цена у Стаса, как за ремонт шарика.
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#40
По вопросу кто виноват после ремонта для нагиба ремонтники вижу только один путь:
1. Отремонтировать и получить гарантию на бумаге
2. Экспертиза МАДИ (тут ремонтирующая организация уже не отмажется) - проверить качество ремонта. Это стоит денег, времени и нервов.

Данные условия возможны только при корректно настроенных мозгах.