Причина масложора?

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#21
Атмо. 21126 сток приора низ и относительно бодрый верх. Расточили собрали. Крутили постоянно в 8500. Расход конячий сразу. Списывали сначала на гамно кольца, поменяли кольца, потом опять вскрыли были задиры, решили что накосячили с расточкой или перегрели или недоопкатали или...таких или было море. Потом расточили заново ( пробег между расточками наверное около одной тысячи) поставили другой фирмы поршни и кольца. Проблема таже ничего не поменялось. Потом опять поменяли кольца от безысходности. Пришли к выводу что блок пластилиновый. Купили блок в идеале в номинале. Купили туда дешевые сти поршни и кольца кольбен. Зазор как под турбу. Расход есть но не такой фатал. В разумных пределах чисто из за зазора.
Растачивали тоже без предварительного натяжения?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#22
Ниче не мерили точили просто голый блок
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#23
Помимо фальш ГБЦ и КПП, не нужно забывать, что цилиндры точатся после точного центрирования с осью коленвала, а на это многие забивают и выставляют на глазок.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#24
RallyArt, так по скалке то в 3-4 раза дороже и не все могут
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#25
С каким моментом нужно тянуть кпп чтобы по минимуму вело? Меня тоже расход масла смущает, попробую затянуть полегче может поможет чуток.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#26
С каким моментом нужно тянуть кпп чтобы по минимуму вело? Меня тоже расход масла смущает, попробую затянуть полегче может поможет чуток.
Необязательно тянуть до одури, можно слегка притянуть но с резьбовым герметиком.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#27
adam91, а в мануале по затяжке резьбовых соединений разве не написано? там даже пишут момент затяжки болтов поддона
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#28
С каким моментом нужно тянуть кпп чтобы по минимуму вело? Меня тоже расход масла смущает, попробую затянуть полегче может поможет чуток.
В моем случае уже при 4-ех кг. утягивает на всю.
 

633209

Пользователь
Регистрация
06.09.2015
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
искитим
#30
две плоскости хоть. затенись мерить надо блок и кпп линейкой(мерительный инстр.)
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#33
По перегазовкам на месте без нагрузки по выхлопу как-то можно поверхностно оценить есть ли расход масла и в каком узле оно теряется?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#37
По перегазовкам на месте без нагрузки по выхлопу как-то можно поверхностно оценить есть ли расход масла и в каком узле оно теряется?
Можно. Оставь на 5 минут работать на ХХ, потом резко на газ нажми. Если хороший синий дым появится, который потом проходит, значит через ГБЦ натекает (направляшки, маслосъёмные). Если при обычных прогазовках дымит, значит через поршневые кольца уходит. Еще обороты подними до 4500-5000 и так держи, если идет синий дым, то опять же поршневые кольца.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#38
Можно. Оставь на 5 минут работать на ХХ, потом резко на газ нажми. Если хороший синий дым появится, который потом проходит, значит через ГБЦ натекает (направляшки, маслосъёмные). Если при обычных прогазовках дымит, значит через поршневые кольца уходит. Еще обороты подними до 4500-5000 и так держи, если идет синий дым, то опять же поршневые кольца.
Спасибо! Попробую завтра.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#39
Верно ли утверждение что надо сначала гбц притянуть а потом уже кпп к блоку?
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#40
Промерил второй мотор который точился так-же без фальш кпп и гбц (блок низкий). Точно такая-же картина, элипс в почти семь соток. Так-что кто растачивает по старинке - делайте выводы.