Обороты

inertial21

Пользователь
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
45
Лайки
0
#1
Оьороты зависают на 2к, валы нуждин 10'05 на даде, последняя время стали зависать, стоит завести снова или газануть, то становятся на 1200, но раз на раз, если надавить на заслонку очень сильно то падают, но по факту она в болт упирается регулировочный, все чистил, дачики менял на заведомо рабочие, пружину натягивал, все бестолку, и именно на горячую такая хрень, ошибок нет
 

alek

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
411
Лайки
0
#2
Лапку пасатижами подогни или поменяй дроссель.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
Или винт регулировочный подпили напильком. А вообще надо смотреть по диагностике исправность дпдз, а потом количество шагов рхх подогнять к заданному в прошивке.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#4
а я бы винтики ось крепящие проверил ... когда в оси заслонка плавает или ось сношена то стабильных оборотов не видать )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
Ось должна возвратной пружинкой прижиматься к одной стороне всегда. Может просто обогрев отключен, и заслонка обмерзает? У меня такое было. Возврат подогрева на место решил вопрос.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#6
Ставлю на плавающий сигнал с ДПДЗ. Такие приколы с оборотами, бывают даже из-за разболтанной "фишки" на этот датчик.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#7
опять ктото чинит инжектор методами карбюратора
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#8
перетечка через дроссель для вас видимо непонятна ... а рхх при отсутствии перетечки в купе с вашей лямдой всё просто раскачивают ))
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#9
ДПДЗ 0 не показывает, надо положение открытого-закрытого дросселя в 2% выставить, проблема уйдет даже на хандрящем дросселе
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
А чего не 10% сразу?
Болячку надо лечить а не симптомы.
У меня 1% зона работает идеально.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
С 2% неудобно двигаться по дворам. При 1% удобнее дозировать на малой скорости.
А еще в стоке включена адаптация нуля.
 

inertial21

Пользователь
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
45
Лайки
0
#13
Из за того что дад моросит, такое мб? Пару раз вылазили ошибки, че то слишком сильный сигнал
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#14
моросит дождик
выражайтесь яснее!
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#18
Тут похоже или с дросселем трабл, как уже писали, либо подсос воздуха. Автор, что там за ресивер у тебя? Не стингер случаем? Они любят трескаться, а потом на горячую сильнее открывать щель, на холодную меньше...
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#19
Похожая проблема у самого. Все вроде норм как часики работает, но заведя машину утром первый раз, и начав ехать на не особо прогретом двигателе примерно 50 градусов. Бывает такое что холостые ровно через метров 100-200 становяться ровно 1500 оборотов. Если заглушить и снова завести то все норм, в течении дня всегда 850:) И даже если прогревая мотор, заглушить и завести и потом поехать, проблемы опять же нету. Езжу впринципе не парюсь:)
 

inertial21

Пользователь
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
45
Лайки
0
#20
Когда подсос есть, то провалы появляются, а тут все норм, а оесивер какой то хз, бочка простая желтая без рогов