Распредвалы на 127 мотор

Rustem222

Новичок
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Лайки
0
#1
Ребята, подскажите какие валы поставить на 127 мотор с рапиленной башкой, выхлопом на 51 трубе и заводским ресивером с изменяемой геометрией... хотел сти 5.1, но после общения с онлайн настройщиком оказалось что ЭБУ стоящий на приора2 крутится в лучшем случае до 7400, а так 7200-7300(((
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#2
Rustem222, я конечно далёк от настройки, но помоему каким то брезом попахивает по поводу крутильности
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#4
Rustem222, я конечно далёк от настройки, но помоему каким то брезом попахивает по поводу крутильности
Там с М74 засада есть с обработчиком сигнала ДПКВ, бывает мотор и в 6500 неособо крутится - проблема не в моторе, а в дпкв-эбу-софте.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#5
santos, не знаю как в 127 моторе, но у меня на м74 8кл проблем таких нет
 

Rustem222

Новичок
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Лайки
0
#6
Проблема в ДПКВ ТОЧНО, так как еще пол года назад когда я закинул программу под выхлоп по моей просьбе отсечка 7000 , настройщик сказал что если вдруг жостко будет отбивать на 6500-6700 подложи под ДПКВ милиметровую шайбу и норм. И что Вы думаете так и случилось начало жестко отбивать на 6700. После чего я подложил шайбу и все ок. Поэтому в этом датчике проблема(
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#7

Вложения

Rustem222

Новичок
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Лайки
0
#8
Из-за этой проблемы не могу более-менее верховые валы поставить
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#9
Rustem222, куда ты шайбу подкладывал? получается, что зазор увеличил между задающим диском и ДПКВ?
 

Rustem222

Новичок
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Лайки
0
#10
droid19

Шайбу не я именно подкладывал, а мастер знакомый. Вроде под датчик каленвала там где болтик закручивается.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#11
7200 потому что там почти все заводские таблички до 6000 размечены, а что дальше происходит уже *** настроишь
 

Rustem222

Новичок
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Лайки
0
#12
7200 потому что там почти все заводские таблички до 6000 размечены

Так на е-газ 98 лашадей, у нас катается несколько авто со сти 5.1 и т.д крутят 7600 а отсечка 8000-8200... хотя тоже компьютеры гамняные.. а я на своем е-газ получается не могу крутануть нормаль и 7500((
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#13
Вот про "отсечки" на М74 терли ещё с год назад, только думали, что там по наполнению отсекает, но в результате всё-таки пришли к срыву синхронизации - http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=75125&highlight=%EC74+%EE%F2%F1%E5%F7%EA%E0

Кстати шайбочка порядка 1 мм (для увеличения зазора) помогает в 90% случаев сдвинуть срыв синхры выше по оборотам.
 

Rustem222

Новичок
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Лайки
0
#14
Спасибо за инфу,теперь более менее понятно что делать) Там много способов обсудили как передвинуть отсечку, кто-то шайбу 1мм подкладывает, а кто-то и 0,4; 0,7...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#16
Rustem222, а кому то просто везёт и кто то наваливает и не парится