Шум в КПП

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#1
Стоит блокировка.
Остальное все сток.
На днях поставил усиленную пластину, собрали, поставили, появился шум как будто выжимной накрылся. Выжимаю сцепление, шум пропадает. Все подшипники ( в том числе выжимной) в коробке новые оригинальные.
Может быть этот шум из-за усиленной пластины??
Спасибо!!
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#2
Ну раз педаль выжимаешь, шум пропадает, значит какой нафиг выжимной. Новые оригинальные подшипники - не значит что они хорошие.
 

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#3
Подшипники до пластины ставил.
Шумов не было.
Поставил пластину, появился.
Так должно быть?)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
GrozTaz, забей, значит шестерни люфтят в паре зацепления... на ХХ от первички вращаются все шестерни, а если мотор не сток и холостой не ровный то начинают греметь... сними кпп, снимай верхнюю часть, пластину на подшипники одеваешь и каждую передачу вращай влево-вправо - увидишь как люфтит, при этом издает очень громкий стук
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#5
Это либо износ шестеренок либо корпус чуток потянуло и оси валов разошлись.. ИМХА
 

DmiS885

Местный
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
156
Лайки
0
Адрес
Удмуртия г.Воткинск
#6
GrozTaz, забей, значит шестерни люфтят в паре зацепления... на ХХ от первички вращаются все шестерни.
По мимо этого еще кое чему есть шуметь на хх....внимательно на первичный вал глядим... круговой след между передачами 3-4---откуда ??? Редкий случай когда его нет)))

Вопросик к ТС, пластина с кольцами усиления ? С каким усилием на наружную обойму подшипников наделись???
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#7
GrozTaz, забей, значит шестерни люфтят в паре зацепления... на ХХ от первички вращаются все шестерни.
По мимо этого еще кое чему есть шуметь на хх....внимательно на первичный вал глядим... круговой след между передачами 3-4---откуда ??? Редкий случай когда его нет)))

Вопросик к ТС, пластина с кольцами усиления ? С каким усилием на наружную обойму подшипников наделись???
У меня с большим усилием наделись, по началу подумал что косяк какой то с размерами.
 

DmiS885

Местный
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
156
Лайки
0
Адрес
Удмуртия г.Воткинск
#8
Много чего разбирал, и вот что заметил... хотя бы на примере электро двигателей---посадка подшипников идет на ротор с натягом, а в крышки статора с небольшим зазором. Тобишь одна из обойм имеет возможность дополнительного вращения. Так же и в КПП---разобрав можно увидеть, что стоковая пластина имеет некоторую выработку или характерные кольцевые канавки от наружных обойм подшипников. Так вот зажав в натяг обе обоймы имеем подклинивание. Еще конечно интересен сам процесс изготовления пластины усиления??? Изготовитель Технологию соблюдал хотя бы по параллельности плоскостей и удалении остаточной деформации термическим способом перед и после режимов резания??? Какая марка стали тюнячей пластины? Так для справки---специально отдавал на хим анализ стоковую пластину---результат Ст 20. Тюнячие в основном из Ст 3 делают (за конский ценнег). Разницу в сталях можно в справочнике про анализировать....
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
DmiS885, никто ничего не делал просто подогнали и все начали клепать
 

DmiS885

Местный
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
156
Лайки
0
Адрес
Удмуртия г.Воткинск
#10
Подгонка в любом случае нужна, но вопрос как сильно придется дорабатывать тюнячую железку что бы она подошла??? Тоже пришлось подгонять пластину...ладно фрезер под рукой есть...но печаль в том что не у каждого есть возможность на станке выполнить доработки. А с "точилом" в руке вряд ли что-то более менее путевое выйдет. Заплатив за тюняшку определенный ценнег, вопрос доработки по месту как бы минимум должно быть или вообще не должно.