Турбина на mazda 6 mps

Soliton

Новичок
Регистрация
26.01.2016
Сообщения
10
Лайки
0
#1
Всем доброго времени суток! Подскажите в выборе турбины для мазды 6 мпс, родная задымила и люфт нереальный, хотелось бы заменить на другую более качественную с похожими характеристиками, выбор пал на Garrett 2867 или TD05HR с EVO, какую взять из этих или предложите свои варианты. Заранее спасибо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
А что ты хочешь? ремонтопригодность, больше буста, раньше выход на буст или что?
 

Soliton

Новичок
Регистрация
26.01.2016
Сообщения
10
Лайки
0
#3
раньше выход на буст, более высокую надежность турбины т.к. родные почти с рождения начинают дымить, ну и хотелось бы мотор в сток состоянии оставить.
 

Soliton

Новичок
Регистрация
26.01.2016
Сообщения
10
Лайки
0
#4
Да и кстати кто знает на какую турбу подойдет моя горячка?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
я бы взял тд05 - мне кажется их в продаже гораздо больше. поменять если чо проще будет
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#6
Всем доброго времени суток! Подскажите в выборе турбины для мазды 6 мпс, родная задымила и люфт нереальный, хотелось бы заменить на другую более качественную с похожими характеристиками, выбор пал на Garrett 2867 или TD05HR с EVO, какую взять из этих или предложите свои варианты. Заранее спасибо.
Если подержанную, то твинскролл эво отличный вариант!

А для мазда турбин рем-комплектов нет?

Интересно как дела с вентиляцией картера на сток мазде... ну и со сливом масла.

Ощущение что вентиляция сделана неправильно, от того и проблемы.
 

Soliton

Новичок
Регистрация
26.01.2016
Сообщения
10
Лайки
0
#7
Если подержанную, то твинскролл эво отличный вариант!

А для мазда турбин рем-комплектов нет?

Интересно как дела с вентиляцией картера на сток мазде... ну и со сливом масла.

Ощущение что вентиляция сделана неправильно, от того и проблемы.
Да там есть проблемы со сливом масла, но решается заменой банджо-болта с большим диаметром отверстий, я уже брал новый картридж в сборе пришел уже с люфтами, после установки проехав 3км пару лопастей крыльчатки начали цеплять о корпус картриджа. Ресурс штатной турбины около 50тыс. км при не гуманном ценнике, а дымить начинают уже после 20тыс.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#8
кто ж через банжболт делает слив то...........
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#9
тд 05 с эво в хорошем состоянии и будет счастье, самая бодрая на 9 эво !
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#10
Да там есть проблемы со сливом масла, но решается заменой банджо-болта с большим диаметром отверстий, я уже брал новый картридж в сборе пришел уже с люфтами, после установки проехав 3км пару лопастей крыльчатки начали цеплять о корпус картриджа. Ресурс штатной турбины около 50тыс. км при не гуманном ценнике, а дымить начинают уже после 20тыс.
Слив прямой и 16мм внутренним минимум! Проверенно на своем горьком опыте.
Небольшой люфт на втулочной это норма что то около 30 соток вполне норм
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#11
И накаких избыточных давлений в картере! Тогда турба при остальной правильной эксплуатации будет жить и жить
 

Soliton

Новичок
Регистрация
26.01.2016
Сообщения
10
Лайки
0
#12
Спасибо за советы господа! Буду искать турбу от эво.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#13
у trueno60 все время такие попадаются..тема в продаже
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#14
Soliton, Приветствую! у меня тоже мпс3 2007 года,там дело что такие турбины на маздах стоят гомно! Примерно похожи на тд04,но с более большим холодным колесом. на маздах мпс первого поколения это на всех турба мрет,причем очень быстро начинает подыхать если выкинуть катализаторы и средний глушитель(он на турбо моторе не прямой,это сделано специально чтобы чуть задушить машину под классы евро4) мазда как ваз,с большим потенциалом,но с кучей проблем,которые надо исправлять.
Я бы посоветовал купить тд05 обычную под субару 3х болтовый фланец,под родной коллектор сделал бы переходник,сварил бы безкатовый даунпайп.
Будут вопросы пиши,по мазде знаю очень многое.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#15
Да там есть проблемы со сливом масла, но решается заменой банджо-болта с большим диаметром отверстий, я уже брал новый картридж в сборе пришел уже с люфтами, после установки проехав 3км пару лопастей крыльчатки начали цеплять о корпус картриджа. Ресурс штатной турбины около 50тыс. км при не гуманном ценнике, а дымить начинают уже после 20тыс.
О каком болте идет речь? Что там именно на сливе стоит ,я не понял тебя?
 

Soliton

Новичок
Регистрация
26.01.2016
Сообщения
10
Лайки
0
#16
банджо-болт(пустотелый болт) Кстати у меня катализатор на месте и он живой, есть смысл оставлять или выбить?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#17
банджо-болт(пустотелый болт) Кстати у меня катализатор на месте и он живой, есть смысл оставлять или выбить?
так и не понял о каком болте идет речь,знаю на подаче стоит,но ты написал на сливе.
каталитики не нужны,только хуже,особенно если будет замена турбо. Хотя бы второй убери. В Вк есть?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
Слив прямой и 16мм внутренним минимум! Проверенно на своем горьком опыте.
Небольшой люфт на втулочной это норма что то около 30 соток вполне норм
с прямым и 16мм передоз конечно. 12мм внутреннего более чем, а повороты главное чтоб без заужений были.
 

Soliton

Новичок
Регистрация
26.01.2016
Сообщения
10
Лайки
0
#20
Вот она виновница дымовой завесы))) Продается?