вопрос по сборке ряда кпп

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#21
чтобы не плодить тем.
Как быть с кронштейном троса сцепления на 6ст безщуповом корпусе? Хватит ли троса для регулировки или как то его удлинять?
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#22
И еще вопрос, почему вилка включения задевала за корпус так что крышка 5-6 передачи не садилась на место? пришлось подпиливать вилку
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#23
И да х.з че за ряд, дистанционное кольцо над 4 передачей встало, а вот под 5тую не пригодилось... Везде пишут надо 2 кольца
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#24
И еще вопрос, почему вилка включения задевала за корпус так что крышка 5-6 передачи не садилась на место? пришлось подпиливать вилку
Может что то собрал не правильно. или вилка мадэ ин китай.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#25
Бывает что даже на 5ст вилка чуть шоркает по крышке. Шуруповерт и фреза исправляют за 2минуты это.Тоже самое и на крышке 5/6 бывает, на тех что старого образца по форме "шлемом".
Чаше всего бывает другая причина задевания - вилка не от 5 пер, а от 3/4. Отличие у них только в отфрезерованном затылке, чего на 3/4 нет.
Если крышка старого образца и кронштейн троса тоже с/об, то все встает по своим местам и троса хватает.
PS, Чего то при сборке накосячено - не должно быть так. Даже если брак (хотя чего там может на вторичке быть "не так"), то что бы то нибыло надо придерживаться технологии сборки, описанной выше. Ну или потом самому к этому выводу прийти , но позже.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#26
skma1, еще, выравнивая валы не стоит забывать, что на вторвале стоят муфты и смещая его вверх или вниз меняется его нулевое положение относительно вилок. Тем самым можно получить недовключение четных или нечетных передач.
Пазы на штоках можно переточить, иногда нужно лишь приподнять выборку.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#27
newturbo, зачем создавать себе проблему на ровном месте, тем более такой гемор.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#29
Вилка значит 3-4 была, 5я с завода обрезанная(н.о.), старого образца есть необрезанные, как 3-4 такие же.

Тут собирали приятелю 18й ряд х 3.9, там тоже разброс по высоте и первая, а точнее вторая болталась, но 2мм шайба, которую я принес под 1ю(кстати в Питере 300 руб под заказ, в наличии нет нигде) была велика, полукольца, что по центру не вставали в пазы, то-есть с ней никак, без нее люфт был 1mm примерно, подкладывали под 1ю передачу шайбы шкворня от валдая (встали без доработок, игольчатый проходит сквозь.) чтобы не люфтило + поднялись на место все передачи относительно первички, но 4я все-равно не идеально по высоте совпадала.

 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#31
nbg. Вам попался обычный по теперешним временам косячный 18 ряд. ) Там реально все передачи в минусе, уже чем надо, но вот вторая 2 передача аж на 0,5- 0,7 мм меньше положеного. Для таких целей делаются на заказ каленые шайбы, шлифуются в размер и при необходимости ставятся.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#32
Добавлю еще, не заблуждайтесь - вилки 5 передачи всегда были с фрезерованным затылком. Такой вывод делаю по 5ст кпп 87 года, до меня ни разу не вскрывавшейся и это не единичный случай. Кто сомневается - попробуйте поставить на 5 пер вилку от 3/4 и одеть крышку. Крышку причем любую, хоть старого образца с сапуном, хоть нового. В некоторых случаях крышка даже не оденется.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
#33
Сам разбирал коробку, которая проехала лысый знает сколько, скорее всего до меня не вскрывалась, вилки на 3-4 и 5 были идентичны. Я удивился, но факт остается фактом, на крышке даже не было потертостей.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#34
да,видимо вилка была от 3-4 передачи.
осталось еще врезать сапун в крышку 5-6 передачи
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#35
да у нас собирают из того что есть)
на логан Российской сборки 1.4 по вину барабаны 21мм а с завода (покупался новый) 18мм.
Я тоже видел вилки от 3-4 на 5ой в коробках старого образца.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#36
Добавлю еще, не заблуждайтесь - вилки 5 передачи всегда были с фрезерованным затылком. Такой вывод делаю по 5ст кпп 87 года, до меня ни разу не вскрывавшейся и это не единичный случай. Кто сомневается - попробуйте поставить на 5 пер вилку от 3/4 и одеть крышку. Крышку причем любую, хоть старого образца с сапуном, хоть нового. В некоторых случаях крышка даже не оденется.
Разобрано лично штук 30 безщупых коробок, из них лишь в 5 шт стояли вилки от пятой передачи, остальные все на вилках от 3-4. А с чего решили что коробки до вас не разбирались? Я например почти всегда меняю винты пластины и гайки первичного-вторичного вала, многие коробки были собраны на прокладках, без рисок(после очистки) на привалочных плоскостях, хрен скажешь что их кто-то разбирал.

да,видимо вилка была от 3-4 передачи.
осталось еще врезать сапун в крышку 5-6 передачи
Зачем сверлить крышку? Можно просверлить шпильку переднего кронштейна и надеть трубку с сапуном от моста классики, я так уже тысяч 30 проехал, проблем ни с сальниками ни с выбросом масла нет.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#37
Зачем сверлить крышку? Можно просверлить шпильку переднего кронштейна и надеть трубку с сапуном от моста классики, я так уже тысяч 30 проехал, проблем ни с сальниками ни с выбросом масла нет.[/QUOTE]

5-6 передача и так в ж*** по количеству масла,с сапуном в крышке думаю масло будет туда лучше поступать.
Да кпп была безщуповая, на бумажных прокладках, с виду тоже не разбиралась, вилка с нее.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
Зачем вообще что-то сверлить? Снимается штатная резинка с сапуна и туда одевается бачок сцепления от классики на куске шланга. Уже на второй своей машине так делаю. Масла всегда 4 литра лью.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#39
Зачем вообще что-то сверлить? Снимается штатная резинка с сапуна и туда одевается бачок сцепления от классики на куске шланга. Уже на второй своей машине так делаю. Масла всегда 4 литра лью.
На безщупой коробке нету там сапуна, сапун там на крышке пятой передачи.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#40
Тоже немало разных кпп собрал. Про конкретно эту точно знаю что не разбиралась. И вообще если постараться то всегда видно разбирали или нет.
PS. вам хочется поспорить по теме этих вилок так спорьте. Но откройте книгу за 86год, даже там написано отличие вилок.
Как посоветовать так никого не было, как критиковать там налетели.